Вино и крепкий алкоголь

← Обратно к новостям
19 октября 2017, 13:06 — РБК

Стратегию продвижения российского вина разработают креативщики из Франции

Стратегию продвижения российского вина разработают креативщики из Франции

Союз виноградарей и виноделов России до конца октября подпишет соглашение о разработке стратегии маркетингового продвижения российского вина с международной сетью креативных агентств Havas Worldwide, рассказал РБК.

По словам президента Союза Леонида Поповича члены союза уже собрали 1 млн рублей на оплату первого транша. Агентство разработает стратегический план продвижения российского вина за рубежом и в России. Попович уточнил, что финансирование программы будет осуществляться исключительно за счет участников союза.

О том, что российские виноделы намерены совместно финансировать программу продвижения своей продукции на внутреннем и зарубежных рынках, 15 октября в ходе саммита в Абрау-Дюрсо сообщил председатель союза Борис Титов.

– Нам надо выходить на внешние рынки, тогда и отечественные потребители в нас поверят. Если мы докажем, что есть единый бренд «Российское вино», мы все только выиграем, — заявил Титов.

0 1204
Поделиться
Комментарии 0
17 ноября 2018
Winter Craft Beer Fest (Киев)

17 ноября в Киеве, на территории ВДНХ (павильон № 3, пр. Академика Глушкова, 1), пройдёт Winter Craft Beer Fest — фестиваль, посвящённый зимним сортам пива.

19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

Лучшее
1 10713
Посторонитесь, IPA: в моду входит пильзнер