Бары и магазины
Среди всех категорий безалкогольных напитков в России за последний год (май 2015 – апрель 2016) рост продаж к аналогичному периоду годом ранее наблюдается всего в двух: в сегменте напитков типа «колы» и энергетических напитках, следует из данных ритейл-аудита Nielsen. Остальные категории или стабильны, или сокращаются в продажах.
Что предпочитают жители крупных городов — чашечку кофе в кофейне или бокал пива в баре? Аналитики 2ГИС попытались пролить свет на культуру потребления напитков в заведениях, сравнив обеспеченность населения городов-миллионников барами и кофейнями.
Популярность объектов общественного питания Москвы растет. Как показывают социологические исследования, абсолютное большинство москвичей с той или иной периодичностью посещает рестораны, кафе, бары и т.д. Рядовой потребитель не успевает уследить за тем, как одно заведение сменяется другим, как меняются концепции, появляются новые форматы и расширяется ассортимент предлагаемых услуг.