ВНИМАНИЕ
Сайт содержит информацию,
не рекомендованную для лиц,
не достигших совершеннолетнего
возраста
Вам уже есть 18 лет?
ДА
НЕТ
Главная - Лица - К - Кузнецов Евгений Николаевич
Лица

Кузнецов Евгений Николаевич

Председатель Совета Центрального союза потребительских обществ Российской Федерации.

Родился 2 февраля 1975 года в Омске. 

В 1997 году окончил Омский государственный технический университет по специальности «Экономика и управление народным хозяйством», в 1999 году — юридический факультет Омского государственного университета. 

В 2002 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации (кафедра теории и практики государственного регулирования рыночной экономики). Присуждена ученая степень кандидата экономических наук. Тема диссертации: «Развитие кредитной кооперации как фактора концентрации и эффективного использования денежных ресурсов населения России». 

1992-2003 гг. — предпринимательская деятельность, связанная с оптовой торговлей продуктами питания, переработкой овощных культур, грибов и дикорастущих растений на основе новейших технологий, организацией сети предприятий быстрого питания. 

2003 - 2006 гг. — Администрация Президента Российской Федерации (Главное управление внутренней политики, отдел по связям с деловыми кругами и общественными объединениями). 

2006 - май 2007 гг. — ответственный секретарь Совета Общественной палаты - заместитель руководителя аппарата Общественной палаты Российской Федерации. 

30 мая 2007 г. — избран председателем Совета Центрального союза потребительских обществ Российской Федерации (Центросоюза России).

Член партии "Единая Россия". С 20 ноября 2008 г. — входит в состав Генерального совета партии "Единая Россия". 

Секретарь Центрального Совета Общероссийской общественной организации «Российское аграрное движение — РАД». 

Член Правления Международного кооперативного альянса. 

Президент Ассоциации кооперативных организаций России (АКОР) с 28 мая 2009 года. 

Президент Ассоциации "Лига национальных (республиканских) союзов кооперативных организаций потребительской кооперации стран СНГ". 

Вице-президент Некоммерческого Партнерства «ОПОРА» Общероссийской общественной организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ", руководитель Комиссии ОПОРЫ РОССИИ по развитию потребительской кооперации.

Женат, воспитывает двоих дочерей и сына. 

ВКЛЮЧЕН В СОСТАВ

  • Межведомственной рабочей группы по приоритетному национальному проекту «Развитие агропромышленного комплекса» при Комиссии при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике»;
  • рабочей группы по координации работы по реализации Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
  • Общественного совета при Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
  • Совета при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам агропромышленного комплекса и природопользования;
  • Общественного Совета при Минсельхозе России;
  • Совета по малому и среднему предпринимательству при Минсельхозе России;
  • Генерального совета ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»;
  • постоянной Комиссии по становлению и развитию экономической базы российского казачества в составе Совета при Президенте Российской Федерации;
  • Совета Национального союза зернопроизводителей;
  • Совета Межрегиональной общественной организации «Московская ассоциация предпринимателей».
Главное
все новости
09.12.2016

8 декабря в «ОПОРЕ России» состоялось заседание Комиссии по производству и обороту пивобезалкогольной продукции. Темой обсуждения стала Концепция раздельного регулирования пивоваренной отрасли.

09.12.2016
Imbibe

Некоторые эксперты считают, что крафтовое пиво – это угроза вину, которая отбирает у него потребителей. Другие, наоборот, уверены, что пиво и вино развиваются параллельно, никак не мешая и не помогая друг другу. Кто же прав? Джошуа М. Бернстайн в журнале Imbibe рассказывает, как американские крафтовые пивовары перенимают у виноделов технологии производства и маркетинговые приемы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
ПОДПИСАТЬСЯ