ВНИМАНИЕ
Сайт содержит информацию,
не рекомендованную для лиц,
не достигших совершеннолетнего
возраста
Вам уже есть 18 лет?
ДА
НЕТ
Главная - Лица - К - Колюкин Александр Николаевич
Лица

Колюкин Александр Николаевич

Трудовую деятельность начал в качестве столяра совхоза «Дружба» Ужурского района.

С 1975-78 гг. - проходил службу в ВМФ на Тихоокеанском флоте.

В 1985 г. – окончил  Московский государственный университет, факультет журналистики.

В 1985-89 гг. -  работал на советской и партийной работе в Красноярском крае. Работал в редакционно-издательском отделе Красноярского политехнического института. Избирался депутатом Центрального районного Совета народных депутатов в Красноярске.


В 1990 г. - работал на Краевом телевидении репортером информационной программы «ИКС».


В 1994-99 гг. -  создал одну из первых частных телекомпаний в  Красноярске. Был генеральным директором, а затем председателем Совета директоров телекомпании «ТВК».

В 1999 г. - избран депутатом Государственной Думы III созыва по одномандатному округу (левобережье Красноярска и Норильск).Работал в Комитете Госдумы по информационной политике. Является заместителем председателя этого комитета.

В декабре 2003 г. - избран депутатом ГД РФ IV созыва от регионального отделения партии Единая Россия.

В декабре 2007 г. - избран депутатом ГД РФ V созыва от регионального отделения партии Единая Россия.

В 2008 году избран членом исполкома Федерации хоккея с мячом России.

Главное
все новости
09.12.2016

8 декабря в «ОПОРЕ России» состоялось заседание Комиссии по производству и обороту пивобезалкогольной продукции. Темой обсуждения стала Концепция раздельного регулирования пивоваренной отрасли.

09.12.2016
Imbibe

Некоторые эксперты считают, что крафтовое пиво – это угроза вину, которая отбирает у него потребителей. Другие, наоборот, уверены, что пиво и вино развиваются параллельно, никак не мешая и не помогая друг другу. Кто же прав? Джошуа М. Бернстайн в журнале Imbibe рассказывает, как американские крафтовые пивовары перенимают у виноделов технологии производства и маркетинговые приемы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
ПОДПИСАТЬСЯ