11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.
Добрые дела
← Обратно к новостямSierra Nevada создала фонд помощи пострадавшим от калифорнийского пожара

Владельцы пивоварни Sierra Nevada, оказавшейся в центре пожара, пылающего в Калифорнии с 8 ноября, решили помочь пострадавшим местным жителям.
Пожар получил название Кэмп – по местности Кэмп-Крик-Роуд, где он разгорелся. Он уже назван самым разрушительным в истории Калифорнии — более 60 погибших, более 10 тысяч сгоревших домов.
9 ноября Sierra Nevada приняла решение на несколько дней закрыть пивоварню в Чико из-за того, что пожары опасно приблизились к ней. Каждый десятый сотрудник пивоварни остался без крова. 13 ноября брюпаб в Чико был снова открыт, и пивоварня пригласила всех пострадавших от пожара и тех, кто продолжает бороться с огнём, приходить к ним за бесплатными обедами. Также при необходимости можно взять одежду из сувенирных запасов пивоварни. Сообщается, что закрытие пивоварни практически не повлияло на отгрузки продукции.
Пивоварня рассказала, что получила много предложений о помощи пострадавшим от пожара, и решила установить связи между теми, кто хочет и может помочь, и теми, кто нуждается в помощи. Для этого Sierra Nevada открыла фонд помощи пострадавшим от пожара. Для начала семья Гроссманов перечислила туда 100 тысяч долларов. Все желающие могут перечислить пожертвования через интернет. Когда пожары закончатся, все собранные средства будут распределены между организациями, оказывающими поддержку пострадавшим.
Кен Гроссман нередко жертвует средства на благо местных жителей: например, в начале этого года Гроссман и его супруга Кэти Гонсер перечислили 1 миллион долларов в общественный колледж Батте, где учились они оба и их дети. Пожертвованные пивоваром деньги стали частью стипендиальной программы.
В прошлом году в центре разрушительного пожара оказалась другая крупная калифорнийская пивоварня — Russian River. Тогда её основатели Винни и Натали Силурзо запустили кампанию по сбору средств под названием Sonoma Pride — «Гордость Сономы». Помимо прочего, Russian River провела лотерею, победители которой смогли обойти знаменитые многочасовые очереди за Pliny the Younger. Кампания собрала более миллиона долларов.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться