Законы

← Обратно к новостям
14 марта 2019, 11:47 — «Открытые медиа»

ФАС возбудила дело против Варламова за рекламу алкоголя

ФАС возбудила дело против Варламова за рекламу алкоголя

Как пишет издание «Открытые медиа», Федеральная антимонопольная служба возбудила производство против блогера Ильи Варламова.

В одном из роликов на его видеоканале антимонопольная служба обнаружила скрытую рекламу алкоголя. В видео, посвящённом «нетуристическому Каиру», блогер рассказывает о поездках, а на столе перед ним стоит бутылка виски марки Dewar’s и бокал с напитком.

Антимонопольная служба сочла это видео скрытой рекламой. Как пояснила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина, алкогольный напиток выглядит в ролике чужеродно, неорганично. На основании этого ФАС сочла, что цель такого размещения — привлечение внимания зрителей к продукции, то есть реклама.

Штраф за размещение рекламы алкоголя в интернете составляет от 100 тыс. до 500 тыс. руб. для юридических лиц, от 4 тыс. до 20 тыс. руб. для должностных лиц и 2−2,5 тыс. руб. для физических лиц. Кто совершил нарушение в данном случае, ФАС только предстоит выяснить. Рассмотрение дела намечено на 2 апреля.

0 2474
Поделиться
Комментарии 0
14 июня 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

18 июня 2020
National Homebrewers Conference (США)

С 18 по 20 июня пройдёт ежегодная конференция Американской ассоциации домашних пивоваров.

25 июня 2020
Черноморский форум виноделия (Москва)

Черноморский форум виноделия является специализированным комплексным отраслевым мероприятием.

Лучшее
1 19509
Посторонитесь, IPA: в моду входит пильзнер