Пиво

← Обратно к новостям
24 сентября 2015, 14:17 — Собственный материал Profibeer

Илья Курагин: «Экспорт русского кваса – растущий тренд»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Илья Курагин: «Экспорт русского кваса – растущий тренд»

О том, как развивается ситуация с экспортом кваса, порталу Profibeer рассказал генеральный директор компании «Вятич» Илья Курагин.

– Наш опыт работы с экспортом продуктовой категории «Квас» только начинает набирать обороты. Тем не менее тенденция уже очевидна: экспорт русского кваса – это растущий тренд. Наши зарубежные партнеры-дистрибьюторы заинтересовались продуктом во время дегустации на выставке «Продэкспо» в феврале 2015года. Далее были переговоры. А в апреле мы осуществили первые поставки.

– Мы начали с экспорта в США и Китай. На данный момент поставляем два сорта кваса: более сладкий – «Вятский хлебный» и менее сладкий – «Вятский для окрошки». За несколько месяцев работы увидели положительную динамику: поставки продолжаются, а значит, квас розничному покупателю интересен; дистрибьюторы настояли на заключении эксклюзивных договоров; более, того мы получили ряд предложений о сотрудничестве с некоторыми странами Евросоюза. Со своей стороны мы будем всесторонне развивать данный сегмент. Уже сейчас увеличиваем качество и мощность производства, работаем над вкусом кваса, делаем его более современным и интересным, то же самое касается и рекламной кампании.

– Наибольший интерес к русскому квасу проявляют в США. По отзывам нашего дистрибьютора в Америке, квасом интересуются не только русские эмигранты. В этой стране очень популярны натуральные энергетические напитки, или витаминные напитки. Как бодрящий напиток, квас выбирают потребители, следящие за здоровьем и занимающиеся более или менее активным спортом. Нам нравится такая тенденция. Мы не хотим навязывать зарубежному потребителю клише «квас – это традиционный русский напиток».

– Квас – напиток, в первую очередь, полезный. Наш квас из натуральной северной вятской ржи, визитной карточки региона. Из той самой ржи, которую отправляли на экспорт в царские времена, причем в те же Соединенные Штаты! Первая реакция зарубежного потребителя, не знакомого ранее с квасом – удивление: что за «хлебный квас»?! Но, изучив этикетку, попробовав, покупатели проявляют к нему определенное доверие – продукт натуральный, вкусный.

– Если говорить о ценовой политике, в которой позиционируется наш продукт, то с учетом доставки через Атлантический океан в Америку или по железной дороге в Китай, она выше средней. Но, в целом, покупателей это не смущает – они получают то, что они ожидают – настоящий натуральный русский квас.

0 1757
Поделиться
Лица
Курагин Илья Николаевич

Генеральный директор ОАО "Вятич".

Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
8 14343
Павел Егоров: Пять самых-самых сортов пива 90-х