Пиво

← Обратно к новостям
24 сентября 2015, 14:17 — Собственный материал Profibeer

Илья Курагин: «Экспорт русского кваса – растущий тренд»

Илья Курагин: «Экспорт русского кваса – растущий тренд»

О том, как развивается ситуация с экспортом кваса, порталу Profibeer рассказал генеральный директор компании «Вятич» Илья Курагин.

– Наш опыт работы с экспортом продуктовой категории «Квас» только начинает набирать обороты. Тем не менее тенденция уже очевидна: экспорт русского кваса – это растущий тренд. Наши зарубежные партнеры-дистрибьюторы заинтересовались продуктом во время дегустации на выставке «Продэкспо» в феврале 2015года. Далее были переговоры. А в апреле мы осуществили первые поставки.

– Мы начали с экспорта в США и Китай. На данный момент поставляем два сорта кваса: более сладкий – «Вятский хлебный» и менее сладкий – «Вятский для окрошки». За несколько месяцев работы увидели положительную динамику: поставки продолжаются, а значит, квас розничному покупателю интересен; дистрибьюторы настояли на заключении эксклюзивных договоров; более, того мы получили ряд предложений о сотрудничестве с некоторыми странами Евросоюза. Со своей стороны мы будем всесторонне развивать данный сегмент. Уже сейчас увеличиваем качество и мощность производства, работаем над вкусом кваса, делаем его более современным и интересным, то же самое касается и рекламной кампании.

– Наибольший интерес к русскому квасу проявляют в США. По отзывам нашего дистрибьютора в Америке, квасом интересуются не только русские эмигранты. В этой стране очень популярны натуральные энергетические напитки, или витаминные напитки. Как бодрящий напиток, квас выбирают потребители, следящие за здоровьем и занимающиеся более или менее активным спортом. Нам нравится такая тенденция. Мы не хотим навязывать зарубежному потребителю клише «квас – это традиционный русский напиток».

– Квас – напиток, в первую очередь, полезный. Наш квас из натуральной северной вятской ржи, визитной карточки региона. Из той самой ржи, которую отправляли на экспорт в царские времена, причем в те же Соединенные Штаты! Первая реакция зарубежного потребителя, не знакомого ранее с квасом – удивление: что за «хлебный квас»?! Но, изучив этикетку, попробовав, покупатели проявляют к нему определенное доверие – продукт натуральный, вкусный.

– Если говорить о ценовой политике, в которой позиционируется наш продукт, то с учетом доставки через Атлантический океан в Америку или по железной дороге в Китай, она выше средней. Но, в целом, покупателей это не смущает – они получают то, что они ожидают – настоящий натуральный русский квас.

0 3049
Поделиться
Лица
Курагин Илья Николаевич

Генеральный директор ОАО "Вятич".

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
06 ноября 2020
Онлайн-выставка Merano Wine Festival

Merano WineFestival, впервые состоявшийся в 1992 году, стал первым в Европе мероприятием, посвященным исключительно выбору продуктов высшего качества в эксклюзивной атмосфере.

09 ноября 2020
Онлайн-выставка PACK EXPO Connects

Международная выставка индустрии упаковки PACK EXPO International в 2020 году пройдёт в режиме онлайн с 9 по 13 ноября.

09 ноября 2020
Онлайн-форум «Неделя Российского Ритейла»

9-10 ноября в шестой раз пройдет масштабное событие — Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Организаторами являются Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Лучшее
1 32620
Большое интервью Михаила Ершова: «Мы находимся в нише, в которой никого нет»