Пиво

← Обратно к новостям
15 июля 2016, 13:46 — All About Beer

Крафтачу, я выбираю тебя: как Pokémon Go захватывает пивоварни

Крафтачу, я выбираю тебя: как Pokémon Go захватывает пивоварни

Игра Pokémon Go пока официально не доступна в России, однако ее запуск ожидается в ближайшее время. Журнал All About Beer рассказывает, как американские крафтовые пивоварни и бары воспользовались мегапопулярной игрой для привлечения новых посетителей. 

Pokémon Go – это игра с дополненной реальностью, версия классической игры для приставок Game Boy, адаптированная для мобильных телефонов. Пользователи собирают покемонов, но не просто в виртуальном мире, а в дополненной реальности, чтобы поймать покемона, нужно выйти на улицу. Также нужно посещать покестопы —  физические локации (например, памятники, улицы, здания, бары, граффити), подойдя к которым, игрок может получить игровые запасы – покешары и яйца, из которых вылупляются покемоны. Игроки могут объединяться в команды и захватывать тренировочные центры. Nintendo, создатель игры, заявляет, что тренировочными центрами становятся локации с плотным населением и активным трафиком. Некоторым пивоварням (например, Mad Fox Brewing Co., Bell’s Brewery, Anchor Brewing, Real Ale Brewing Co. и Carton Brewing) повезло — на их территории находятся тренировочные центры или покестопы.

— К нам приходит намного больше новых посетителей… Мы поставили на улице несколько больших столов, и они постоянно заполнены, — говорит Брэндон Мозер,  шеф-повар на пивоварне Mad Fox Brewing.  На территории пивоварни размещается тренировочный центр покемонов.

— Мы на Mad Fox в основном боремся за тренировочный центр, — продолжает Мозер, заметив, что он был одним из бета-тестеров игры и что большинство персонала тоже играют. – Посетители обычно в другой команде, так что мы сражаемся с ними и пытаемся сохранить центр за собой.

Пивоварни и бары могут привлекать игроков, покупая и устанавливая «приманки», которые на определенное время привлекают в район покемонов. Grasslands Brewing и Bell’s Brewery (на территории которой также есть покестопы и тренировочный центр) уже сделали это, а бары уже начинают проводить тематические бар-кроулы. Некоторые пивоварни пошли еще дальше: Actual Brewing приглашает своих клиентов на автобусное покемон-сафари. Во время трехчасового автобусного тура, который стартует на пивоварне, охотники смогут не только поймать покемонов, но и попробовать редкое пиво.

— Хотя я готова кричать с вершины горы, что играла в покемонов ещё до того, как это стало модным, мне нравится, когда люди в баре проверяют телефоны, чтобы узнать, какие монстры находятся поблизости, и делятся своей радостью, если находят кого-то покруче Спироу, — говорит Одри Рэгл, пивовар Carton Brewing и тренер покемонов еще с первой версии игры, вышедшей в 90-х годах.

Carton Brewing  является покестопом и также поощряет игру на рабочем месте. Играет не только пивовар, но и сотрудники дегустационного зала, и владелец пивоварни Оджи Картон.

— Вот прямо вчера двое рассеянных подростков шли прямо по пути нашего вилочного погрузчика, — рассказывает Одри Рэгл. – Они были вне опасности, но, казалось, забыли, что Carton – это производственное предприятие.

Эта невнимательность, конечно, дает повод для луддитского скептицизма: люди, пялящиеся в телефоны с дополненной реальностью разрушают социальную атмосферу бара или пивоварни. Но, как говорит Мозер, то, что персонал и посетители играют в одну и ту же игру, создает больше возможностей для построения взаимоотношений. Однако Рэгл замечает, что социальные возможности игры ограничивает то, что она пока по большей части для одного игрока.

— Сейчас игра – это больше отвлечение, а не социвализация. Да, ее приятно обсуждать с другими людьми, но сама по себе она скорее однопользовательская. Думаю, в этот уик-энд мы увидим еще больше лиц, погруженных в телефоны. Но, я уверена, мы повернем эту ситуацию к лучшему.

0 2277
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
02 февраля 2021
CiderCon 2021 (США)

11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в Чикаго со 2 по 5 февраля 2021 года.

23 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 23 по 25 марта 2021 года.

25 марта 2021
Выставка «Напитки-2021» (Сочи)

С 25 по 28 марта 2021 года в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
5 61238
Павел Егоров: Пять самых-самых сортов советского пива