ВНИМАНИЕ
Сайт содержит информацию,
не рекомендованную для лиц,
не достигших совершеннолетнего
возраста
Вам уже есть 18 лет?
ДА
НЕТ
Главная - Проекты - Отклоненные - Законопроект № 435144-6 «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и статью 4 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации»
Проекты
реклама алкоголя, традиции, история
07.10.2014
Н
Отклонен в первом чтении
Страница законопроекта

Законопроект № 435144-6 «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и статью 4 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации»

Данный законопроект предлагает запретить в рекламе алкогольной продукции упоминание, что употребление алкогольной продукции является традицией, частью истории и культуры.

 

 

Вносится депутатом

Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва:

Михеевым О.Л.

Проект № _________

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и статью 4 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации»

 

 

Статья 1

В статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006, № 12, ст. 1232; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4566; 23.07.2012, № 30, ст. 4170) внести следующие изменения:

1)       в пункте 6 части 1 после слова «(анимации)» символ «.» заменить на «;»;

2)       часть 1 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции является традицией, частью истории и культуры.»;

3) Часть 2.1. изложить в следующей редакции:

«2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в специализированных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом не допускается размещение такой рекламы способами, допускающими ее восприятие за пределами указанных стационарных торговых объектов.».

 

Статья 2

Статью 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2870; 2000, N 26, ст. 2737; N 32, ст. 3333; 2002, N 30, ст. 3029; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 31, ст. 3452; N 43, ст. 4412; 2007, N 31, ст. 4008; 2011, N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4600) дополнить частью седьмой следующего содержания:

«В средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях запрещается пропаганда употребления алкогольной продукции, в том числе информация:

1)       содержащая утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

2)       осуждающая воздержание от употребления алкогольной продукции;

3)       содержащая утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека;

4)       содержащая упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;

5)       содержащая утверждение о том, что употребление алкогольной продукции является традицией, частью истории и культуры.».

 

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу через три месяца со дня его официального опубликования.

 

Президент

Российской Федерации

 

 

 

< вернуться ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Главное
все новости
09.12.2016

8 декабря в «ОПОРЕ России» состоялось заседание Комиссии по производству и обороту пивобезалкогольной продукции. Темой обсуждения стала Концепция раздельного регулирования пивоваренной отрасли.

09.12.2016
Imbibe

Некоторые эксперты считают, что крафтовое пиво – это угроза вину, которая отбирает у него потребителей. Другие, наоборот, уверены, что пиво и вино развиваются параллельно, никак не мешая и не помогая друг другу. Кто же прав? Джошуа М. Бернстайн в журнале Imbibe рассказывает, как американские крафтовые пивовары перенимают у виноделов технологии производства и маркетинговые приемы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
ПОДПИСАТЬСЯ