ВНИМАНИЕ
Сайт содержит информацию,
не рекомендованную для лиц,
не достигших совершеннолетнего
возраста
Вам уже есть 18 лет?
ДА
НЕТ
Главная - Проекты - Отклоненные - Законопроект № 641058-6 «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе»» (в части рекламы алкогольной продукции)
Проекты
образы людей, животных, реклама
16.06.2016
Н
Отозван автором
Страница проекта

Законопроект № 641058-6 «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе»» (в части рекламы алкогольной продукции)

Данный законопроект предлагает разрешить использовать образы людей и животных в рекламе пива, если они представляют собой или являются составными элементами зарегистрированных в установленном порядке товарных знаков, фирменных наименований или коммерческих обозначения юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе»

 

            Статья 1

             Пункт 6 часть 1 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» изложить в следующей редакции:

«6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации), за исключением образов людей и/или животных, представляющих собой зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки или знаки обслуживания».

            Статья 2

             Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

         Президент                                                                             В.В.Путин

Российской Федерации

< вернуться ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Главное
все новости
06.12.2016
Imbibe

Джошуа М. Бернстайн в журнале Imbibe рассказывает о тенденциях в производстве праздничного пива и о том, что же это такое – американское рождественское пиво.

06.12.2016
Brewers Association

Объединяющая американских крафтовых пивоваров Brewers Association подвела первые итоги 2016 года для крафтового пива.

06.12.2016
«Коммерсантъ FM»

Растущий в России интерес к крафтовому пиву отмечают даже зарубежные СМИ – как отмечает агентство Bloomberg, за последние пять лет число микропивоварен в России выросло в десять раз, а пиво стало главным напитком российской рецессии.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
ПОДПИСАТЬСЯ