ВНИМАНИЕ
Сайт содержит информацию,
не рекомендованную для лиц,
не достигших совершеннолетнего
возраста
Вам уже есть 18 лет?
ДА
НЕТ
Главная - Проекты - Принятые - Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об изменении срока действия требований к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции»
Проекты
акцизные марки, продление срока действия
13.05.2015
Н
Подписано премьер-министром

Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об изменении срока действия требований к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции»

Данный проект предусматривает продление срока действия акцизных марок, утрачивающих силу с 1 сентября 2015 года, еще на год.

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от "_____" ____________ 2015 г. № _____

 Москва

 Об изменении срока действия требований к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции

 

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

В постановлении Правительства Российской Федерации от 27 июля 2012 г. № 775 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 32, ст. 4562; 2014, № 12, ст. 1298):

- в подпункте "б" пункта 4 слова "допускается до 1 сентября 2015 г." заменить словами "допускается до 1 сентября 2016 г.";

- в абзаце первом подпункта "б" пункта 6 слова "с 1 сентября 2015 г.:" заменить словами "с 1 сентября 2016 г.:".

 

 

Председатель Правительства

    Российской Федерации                                                             Д. Медведев 

< вернуться ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Главное
все новости
09.12.2016

8 декабря в «ОПОРЕ России» состоялось заседание Комиссии по производству и обороту пивобезалкогольной продукции. Темой обсуждения стала Концепция раздельного регулирования пивоваренной отрасли.

09.12.2016
Imbibe

Некоторые эксперты считают, что крафтовое пиво – это угроза вину, которая отбирает у него потребителей. Другие, наоборот, уверены, что пиво и вино развиваются параллельно, никак не мешая и не помогая друг другу. Кто же прав? Джошуа М. Бернстайн в журнале Imbibe рассказывает, как американские крафтовые пивовары перенимают у виноделов технологии производства и маркетинговые приемы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
ПОДПИСАТЬСЯ