ВНИМАНИЕ
Сайт содержит информацию,
не рекомендованную для лиц,
не достигших совершеннолетнего
возраста
Вам уже есть 18 лет?
ДА
НЕТ
Главная - Проекты - На рассмотрении - Проект ведомственного приказа «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по приему от организаций, осуществляющих производство пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи, расчета производственной мощности и уведомлений о приобретении основного технологического оборудования для производства соответствующих видов алкогольной продукции»
Проекты
технологическое оборудование, мощность
07.10.2015
П
Идет внутренняя экспертиза
Страница проекта

Проект ведомственного приказа «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по приему от организаций, осуществляющих производство пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи, расчета производственной мощности и уведомлений о приобретении основного технологического оборудования для производства соответствующих видов алкогольной продукции»

Данный приказ устанавливает порядок подачи пивоварами уведомлений о приобретении основного технологического оборудования.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

 ПРИКАЗ

от "     "____________201  г. №

 

Об утверждении Административного регламента

предоставления Федеральной службой по регулированию

алкогольного рынка государственной услуги по приему от организаций, осуществляющих производство пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи, расчета производственной мощности и уведомлений о приобретении основного технологического оборудования для производства соответствующих видов алкогольной продукции

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; 2105, № 1, ст. 67, 72; № 10, ст. 1393; № 29, ст. 4342), подпунктами 5.3.11(8) и 5.3.11(10) Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1119; 2010, № 21, ст. 2618; № 26, ст. 3350; № 31, ст. 4251; № 42, ст. 5403; 2011, № 6, ст. 888; № 14, ст. 1935; 2012, № 7, ст. 852; № 34, ст. 4735; 2013, № 22, ст. 2814; № 33, ст. 4386, № 45, ст. 5822; 2014, № 12, ст. 1298; 2015, № 2, ст. 491; № 35, ст. 4981; № 37, ст. 5153), п р и к а з ы в а ю:

утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по приему от организаций, осуществляющих производство пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи, расчета производственной мощности и уведомлений
о приобретении основного технологического оборудования для производства соответствующих видов алкогольной продукции.

Руководитель                                                                                            И. Чуян 

Утвержден

приказом Федеральной службы

по регулированию алкогольного рынка

от "     "____________201  г. №

 

 

 

Административный регламент

предоставления Федеральной службой по регулированию

алкогольного рынка государственной услуги по приему от организаций, осуществляющих производство пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи, расчета производственной мощности и уведомлений о приобретении основного технологического оборудования для производства соответствующих видов алкогольной продукции

 

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования

 

1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по приему от организаций, осуществляющих производство пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи, расчета производственной мощности и уведомлений о приобретении основного технологического оборудования для производства соответствующих видов алкогольной продукции (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями, должностными лицами и организациями при предоставлении государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Государственная услуга предоставляется организациям - юридическим лицам, осуществляющим производство пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи, и имеющим основное технологическое оборудование для их производства
с производственной мощностью не более 300 тысяч декалитров в год, а также в случае приобретения ими основного технологического оборудования для производства пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре, медовухи, установка которого повлечет за собой превышение производственной мощности в 300 тысяч декалитров в год, при которой
не допускается использование такого оборудования без оснащения автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции (далее - заявители).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

3. График работы Росалкогольрегулирования:

 

понедельник

9.00 - 18.00

вторник

9.00 - 18.00

среда

9.00 - 18.00

четверг

9.00 - 18.00

пятница

9.00 - 16.45

суббота

выходной

воскресенье

выходной

 

Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц устанавливается правилами служебного распорядка Росалкогольрегулирования.

4. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения Росалкогольрегулирования. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовые адреса и график работы центрального аппарата Росалкогольрегулирования и его территориальных органов;

2) адрес официального сайта Росалкогольрегулирования;

3) номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного
за предоставление государственной услуги;

4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы
и требования, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

5) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) образцы расчета производственной мощности и уведомления
о приобретении основного технологического оборудования для производства соответствующих видов алкогольной продукции, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом,
без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

5. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
на официальном сайте Росалкогольрегулирования и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Росалкогольрегулирования;

2) номер телефона-автоинформатора, справочные номера телефонов структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного
за предоставление государственной услуги (далее - ответственное подразделение Росалкогольрегулирования);

3) график работы центрального аппарата Росалкогольрегулирования
и его территориальных органов;

4) перечень документов, представление которых необходимо
для предоставления государственной услуги;

5) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы
и требования, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

7) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе официального сайта Росалкогольрегулирования, территориальных органов Росалкогольрегулирования приводятся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

6. Росалкогольрегулирование предоставляет следующую информацию
с использованием телефона-автоинформатора:

1) о режиме работы ответственного подразделения Росалкогольрегулирования и о режиме работы территориальных органов;

2) о почтовом адресе Росалкогольрегулирования и о почтовых адресах территориальных органов;

3) об адресе официального сайта Росалкогольрегулирования;

4) о справочном номере телефона ответственного подразделения Росалкогольрегулирования, адресе его электронной почты и о справочных номерах телефонов территориальных органов, адресах их электронной почты.

Предоставление информации по телефону-автоинформатору осуществляется круглосуточно.

7. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист ответственного подразделения Росалкогольрегулирования, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Росалкогольрегулирования.

Во время разговора специалист ответственного подразделения Росалкогольрегулирования должен произносить слова четко, не допускать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист ответственного подразделения Росалкогольрегулирования обязан
в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию
по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах по вопросам деятельности
по производству и обороту алкогольной продукции, по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) о месте размещения на официальном сайте Росалкогольрегулирования информации по вопросам получения государственной услуги.

9. Иные вопросы рассматриваются Росалкогольрегулированием на основании соответствующего письменного обращения.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

10. Государственная услуга по приему от организаций, осуществляющих производство пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи, расчета производственной мощности
и уведомлений о приобретении основного технологического оборудования для производства соответствующих видов алкогольной продукции.

 

 

Наименование федерального органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

 

11. Государственная услуга предоставляется Росалкогольрегулированием.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

12. Результатом предоставления государственной услуги является:

решение о допустимости использования основного технологического оборудования для производства пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре, медовухи (далее – основное технологическое оборудование) без оснащения автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции, с производственной мощностью не более 300 тысяч декалитров в год (далее – решение
о допустимости использования оборудования);

решение о недопустимости использования основного технологического оборудования без оснащения автоматическими средствами измерения
и учета объема готовой продукции (далее – решение о недопустимости использования оборудования);

внесение информации об изменении производственной мощности
в единый государственный реестр мощностей основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта и производства пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи на основе информации, содержащейся
в уведомлении.

 

Срок предоставления государственной услуги, срок
выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

 

13. Центральный аппарат Росалкогольрегулирования рассматривает представленный расчет производственной мощности в течение 30 дней
со дня его получения.

14. Решение о допустимости или недопустимости использования оборудования направляется заявителю в течение трех дней после его принятия.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

15. Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4553; 1999, № 2, ст. 245; 2001, № 53, ст. 5022; 2002, № 30, ст. 3026, 3033; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 30, ст. 3113; 2006, № 31, ст. 3433; № 43, ст. 4412; 2007, № 1, ст. 11; № 17, ст. 1931; № 31, ст. 3994; № 49, ст. 6063; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 21; № 52, ст. 6450; 2010, № 15, ст. 1737; № 31, ст. 4196; 2011, № 1, ст. 42; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4566, 4601; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322; № 53, ст. 7584, 7611; 2013, № 30, ст. 4065; № 44, ст. 5635; 2015, № 1, ст. 43, 44, 47; № 14, ст. 2022;№ 27, ст. 3973) (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; 2015, № 1, ст. 67, 72; № 10, ст. 1393; № 29, ст. 4342);

постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1119; 2010, № 21, ст. 2618; № 26, ст. 3350; № 31, ст. 4251; № 42, ст. 5403; 2011, № 6, ст. 888; № 14, ст. 1935; 2012, № 7, ст. 852; № 34, ст. 4735; 2013, № 22, ст. 2814; № 33, ст. 4386, № 45, ст. 5822; 2014, № 12, ст. 1298; 2015, № 2, ст. 491; № 35, ст. 4981; № 37, ст. 5153);

постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № 724 "О ведении единого государственного реестра мощностей основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта
и производства пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 30, ст. 4287; 2014, № 12, ст. 1298) (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 724);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 января 2006 г. № 17-р "Об утверждении перечня видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 5, ст. 575, № 29, ст. 3257; 2010, № 30, ст. 4129) (далее - распоряжение Правительства Российской Федерации № 17-р);

приказ Росалкогольрегулирования от 22 октября 2014 г. № 328 "О порядке и форме расчета мощности основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи" (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2014 г., № 35184) (далее – приказ Росалкогольрегулирования № 328).

 

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронном виде, порядок их представления

 

16. Росалкогольрегулирование предоставляет государственную услугу на основании расчета производственной мощности или уведомления, представленных заявителем.

17. Расчет производственной мощности или уведомление представляются заявителем в письменной форме нарочно непосредственно
в Росалкогольрегулирование или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, посредством Единого портала.

18. Уведомление предоставляется по форме согласно Приложению № 2, в котором должна содержаться следующая информация:

1) наименование федерального органа исполнительной власти, принявшего уведомление;

2) полное наименование организации, ИНН/КПП, адрес места нахождения (место жительства), КПП обособленного подразделения, адрес места нахождения обособленного подразделения;

3) вид продукции[1];

4) перечень основного технологического оборудования, в котором указывается:

а) этап технологического процесса;

б) вид основного технологического оборудования с указанием количества каждого вида основного технологического оборудования
и его производительности;

в) мощность единицы основного технологического оборудования;

Уведомление подписывается руководителем организации заявителя
с расшифровкой подписи, указанием наименования заявителя, указанием исполнителя и контактного номера телефона.

19. Усиленная квалифицированная электронная подпись при подписании заявителем расчета производственной мощности или уведомления должна отвечать требованиям статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463, 3477; 2014, № 11, ст. 1098; № 26, ст. 3390) (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги,
и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронном виде, порядок их представления

 

20. Для предоставления государственной услуги представление документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не требуется.

21. Не допускается требовать от заявителя представления документов
и информации или осуществления действий, представление
или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом и другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, не установлены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.

24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление заявителем расчета производственной мощности
с нарушением требований приказа Росалкогольрегулирования № 328;

2) представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

3) поступление от заявителя заявления о нерассмотрении документов, предоставленных для получения государственной услуги;

4) представление заявителем уведомления по форме, отличной
от установленной Приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;

5) представление заявителем уведомления, не содержащего информацию, предусмотренную пунктом 20 настоящего Административного регламента, или содержащего ее не в полном объеме.

25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в электронном виде в случае, если расчет производственной мощности или уведомление поданы посредством Единого портала, являются:

1) представление документов, содержащие признаки, перечисленные
в подпунктах 1-5 пункта 24 Административного регламента;

2) представление расчета производственной мощности или уведомления, неподписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

3) представление расчета производственной мощности или уведомления, непригодных для восприятия с использованием электронной вычислительной техники (например, поврежденный файл);

4) подписание расчета производственной мощности или уведомления усиленной квалифицированной электронной подписи, по результатам проверки которой выявлено несоблюдение требований, установленных статьей 11 Федерального закона № 63-ФЗ.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги

 

26. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

27. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

 

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

28. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

 

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги непосредственно
в Росалкогольрегулирование и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронном виде

 

30. Расчет производственной мощности или уведомление, представленные заявителем, подлежат регистрации в день их поступления
в Росалкогольрегулирование.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги

 

31. Центральные входы в здания Росалкогольрегулирования должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Росалкогольрегулирования, а также о телефонных номерах справочной службы.

32. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Росалкогольрегулирования, на официальном сайте Росалкогольрегулирования, а также на Едином портале.

При изменении информации о предоставлении государственной услуги также осуществляется ее обновление на информационных стендах
в Росалкогольрегулировании, на официальном сайте Росалкогольрегулирования, а также на Едином портале.

33. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

34. Дополнительные требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги не предъявляются.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

2) возможность получения заявителем и заинтересованным лицам информации о ходе предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала;

3) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг, и особенности предоставления государственной

услуги в электронном виде

 

36. Возможность предоставления государственной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг не предусмотрена.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур

в электронном виде

 

 

37. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация представленных заявителем расчета производственной мощности или уведомления;

2) рассмотрение расчета производственной мощности;

3) принятие решения о допустимости или недопустимости использования оборудования;

4) направление решения о допустимости или недопустимости использования оборудования;

5) внесение информации об изменении производственной мощности
в единый государственный реестр мощностей основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта и производства пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи на основе информации, содержащейся
в уведомлении.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена
в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

 

Прием и регистрация представленных заявителем

расчета производственной мощности или уведомления

 

38. Основанием для начала административной процедуры по приему
и регистрации расчета производственной мощности или уведомления является получение Росалкогольрегулированием расчета производственной мощности или уведомления, представленных заявителем в письменной форме непосредственно в Росалкогольрегулирование или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала.

39. Специалист ответственного подразделения Росалкогольрегулирования осуществляет прием и регистрацию расчетов производственной мощности или уведомлений.

Регистрация представленных в Росалкогольрегулирование расчетов производственной мощности или уведомлений осуществляется в день
их поступления в Росалкогольрегулирование путем присвоения информационной системой указанным расчетам производственной мощности или уведомлениям входящего номера с указанием даты их получения Росалкогольрегулированием.

40. Информация о регистрации расчета производственной мощности или уведомления в форме электронного документа, поступившего
в Росалкогольрегулирование посредством Единого портала, размещается
на Едином портале.

 

Рассмотрение расчета производственной мощности

 

41. Началом административной процедуры по рассмотрению расчета производственной мощности является получение указанного расчета структурным подразделением Росалкогольрегулирования, ответственным
за предоставление государственной услуги.

42. Из числа специалистов структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, назначается исполнитель (ответственный специалист) для рассмотрения документов.

43. Ответственным специалистом не позднее 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя расчета производственной мощности или уведомления, в том числе поданного в форме электронного документа посредством Единого портала, проверяется наличие определенных
в подпунктах 1-3 пункта 24 и подпунктах 2-4 пункта 25 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

44. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалистом готовится письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается конкретная причина отказа.

Письменное сообщение с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании, и почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется заявителю либо вручается его уполномоченному представителю под роспись.

В случае, когда расчет производственной мощности  поступил
в Росалкогольрегулирование в форме электронного документа посредством Единого портала, то информация об отказе в предоставлении государственной услуги отображается на Едином портале.

45. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственным специалистом готовится проект поручения территориальному органу о проведении обследования основного технологического оборудования заявителя (далее – поручение).

Поручение подписывается заместителем руководителя Росалкогольрегулирования или начальником структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании, и в день
его регистрации направляется в электронном виде в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения основного технологического оборудования.

Поручение должно содержать наименование территориального органа Росалкогольрегулирования, наименование заявителя, его местонахождение, место нахождения основного технологического оборудования, основание подготовки поручения, цель поручения, срок выполнения поручения.

46. На основании поручения руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования издается приказ о проведении обследования.

В случае, когда расчет производственной мощности поступил
в Росалкогольрегулирование в форме электронного документа посредством Единого портала, то информация о готовности приказа о проведении обследования отображается на Едином портале.

47. Исполнение поручения осуществляется территориальным органом Росалкогольрегулирования по месту нахождения основного технологического оборудования заявителя.

48. Заявитель уведомляется территориальным органом Росалкогольрегулирования не менее чем за 24 часа до начала проведения обследования любым доступным способом.

49. Исполнение поручения начинается с предъявления служебных удостоверений должностными лицами территориального органа Росалкогольрегулирования, ознакомления руководителя заявителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя
с приказом и с полномочиями проводящих обследование лиц, а также целями, задачами, основаниями обследования, со сроками и условиями
его проведения.

Срок проведения обследования не может превышать 10 рабочих дней.

50. При проведении обследования устанавливается достоверность информации, представленной заявителем в расчете производственной мощности, а также соответствие основного технологического оборудования и производимой на нем продукции следующим требованиям:

1) основное технологическое оборудование соответствует технической документации (эксплуатационной документации) на это оборудование;

2) основное технологическое оборудование соответствует требованиям пункта 6 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ;

3) основное технологическое оборудование имеет сертификаты соответствия и (или) декларации о соответствии;

4) техническая документация (технические условия, технологические инструкции, стандарты организации) на производимую продукцию соответствует положениям статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ;

5) производственная мощность основного технологического оборудования не превышает 300 тысяч декалитров в год[2].

51. Результаты обследования оформляются Актом обследования (далее – Акт).

В Акте указывается следующая информация:

информация о заявителе (полное наименование организации, ИНН/КПП, адрес места нахождения, КПП обособленного подразделения, адрес места нахождения обособленного подразделения);

информация о документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 50 настоящего Административного регламента, а также сведения, содержащиеся в указанных документах.

52. К Акту прилагаются:

перечень установленного основного технологического оборудования
с указанием марок, заводских номеров;

расчет производственной мощности;

копии технической документации (эксплуатационной документации) на основное технологическое оборудование, а также документы, подтверждающие, что основное технологическое оборудование принадлежит заявителю на праве собственности, хозяйственного ведения
или оперативного управления;

копии сертификатов соответствия или деклараций о соответствии основного технологического оборудования;

копии технических документов (технические условия, технологическая инструкция, стандарт организации) на производство продукции,
в соответствии с которыми произведен расчет производственной мощности;

материалы фотосъемки основного технологического оборудования, оформленные фототаблицей, подписанной должностным лицом
или должностными лицами, проводившими обследование, и заявителем (представителем заявителя);

объяснения заявителя или уполномоченного представителя заявителя, присутствовавших при проведении обследования (в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации).

53. Акт оформляется непосредственно после завершения обследования.

Акт регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании.

Акт оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении
с Актом. В случае отсутствия заявителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя заявителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом, расписка направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением
о его вручении, которое приобщается к копии Акта, хранящейся
в территориальном органе Росалкогольрегулирования.

Второй экземпляр Акта территориальным органом направляется
в Росалкогольрегулирование, копия Акта хранится в территориальном органе Росалкогольрегулирования.

54. Акт направляется в сброшюрованном виде, с пронумерованными листами, заверенный печатью территориального органа Росалкогольрегулирования.

 

Принятие решения о допустимости или недопустимости

использования оборудования

 

55. В случае соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 50 настоящего Административного регламента, по результатам Акта ответственный специалист готовит проект решения о допустимости использования оборудования.

В случае несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 50 настоящего Административного регламента, по результатам Акта ответственный специалист готовит проект решения о недопустимости использования оборудования.

56. Проект решения Росалкогольрегулирования о допустимости
или недопустимости использования оборудования передается на подписание руководителю (заместителю руководителя) Росалкогольрегулирования вместе с Актом и приложенными к нему документами.

Подписанное решение регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании,
и направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении
с описью вложения в трехдневный срок после его принятия, а также направляется в электронном виде в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения заявленного основного технологического оборудования.

В случае, когда расчет производственной мощности поступил
в Росалкогольрегулирование в форме электронного документа посредством Единого портала, информация о принятом решении (допустимости
или недопустимости использования оборудования) отображается на Едином портале и государственная услуга считается оказанной.

 

Рассмотрение уведомления

 

57. Началом административной процедуры по рассмотрению уведомления является получение уведомления структурным подразделением Росалкогольрегулирования, ответственным за предоставление государственной услуги.

58. Из числа специалистов структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, назначается исполнитель (ответственный специалист) для рассмотрения документов.

59. Ответственным специалистом не позднее 5 рабочих дней
со дня поступления от заявителя уведомления, в том числе поданного
в форме электронного документа посредством Единого портала, проверяется наличие определенных в подпунктах 2-5 пункта 24 и подпунктах 2-4 пункта 25 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

60. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалистом готовится письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается конкретная причина отказа.

Письменное сообщение с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования, регистрируется в соответствии
с правилами ведения делопроизводства, принятыми
в Росалкогольрегулировании, и почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется заявителю либо вручается его уполномоченному представителю под роспись.

В случае, когда уведомление поступило в Росалкогольрегулирование
в форме электронного документа посредством Единого портала,
информация об отказе в предоставлении государственной услуги отображается на Едином портале.

61. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственным специалистом осуществляется внесение информации об изменении производственной мощности заявителя в единый государственный реестр мощностей основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта и производства пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи (далее – реестр мощностей) на основе информации, содержащейся в уведомлении.

Показатель производственной мощности определенного вида продукции, содержащийся в уведомлении, вносится в реестр мощностей
в соответствии с Правилами ведения единого государственного реестра мощностей основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта и производства пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 17 июля 2012 г. № 724 (далее – реестр мощностей).

В случае, когда уведомление поступило в Росалкогольрегулирование
в форме электронного документа посредством Единого портала,
информация о внесении изменений в реестр мощностей отображается
на Едином портале и государственная услуга считается оказанной.

 

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами Росалкогольрегулирования положений Административного

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием

ими решений

 

62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений Росалкогольрегулирования осуществляется должностными лицами Росалкогольрегулирования, назначенными руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования.

63. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Росалкогольрегулирования, ответственными
за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
и на основании данных федерального реестра алкогольной продукции.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

 

64. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги, и принятием решений, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Росалкогольрегулирование может проводить плановые и внеплановые проверки структурных подразделений Росалкогольрегулирования.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов
на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росалкогольрегулирования.

Проверки порядка исполнения настоящего Административного регламента осуществляются на основании приказов Росалкогольрегулирования.

Плановые проверки порядка исполнения настоящего Административного регламента осуществляются на основании планов работы Росалкогольрегулирования.

Внеплановая проверка назначается при наличии достаточных оснований, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента и законодательства Российской Федерации в части предоставления государственной услуги.

65. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги. Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

66. При проведении проверки может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

67. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются федеральные государственные гражданские служащие структурных подразделений Росалкогольрегулирования.

68. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии
с законодательством Российской Федерации и приказами Росалкогольрегулирования.

69. Результаты проверки оформляются в письменном виде актом,
в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.

 

Ответственность должностных лиц

Росалкогольрегулирования за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

 

70. Специалист ответственного подразделения Росалкогольрегулирования несет персональную ответственность
за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур (действий).

71. Персональная ответственность должностных лиц Росалкогольрегулирования за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур предоставления государственной услуги, определяется в их должностных регламентах
в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

72. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Росалкогольрегулирования
при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Росалкогольрегулирования,

а также должностных лиц Росалкогольрегулирования

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) федерального

органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц

 

73. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие)
и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.

74. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Росалкогольрегулирование.

 

Предмет жалобы

 

75. Предметом жалобы является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации при предоставлении государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и настоящим Административным регламентом;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Росалкогольрегулирования, должностного лица Росалкогольрегулирования в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

 

76. Жалоба подается в Росалкогольрегулирование. Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя Росалкогольрегулирования, рассматриваются руководителем Росалкогольрегулирования. Жалобы
на действия (бездействие) ответственных исполнителей рассматриваются заместителем руководителя Росалкогольрегулирования, курирующим структурное подразделение Росалкогольрегулирования, ответственное
за предоставление государственной услуги.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

77. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

78. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством официального сайта Росалкогольрегулирования или через Единый портал.

79. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

80. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Росалкогольрегулирование), фамилию, имя, отчество должностного лица Росалкогольрегулирования (при наличии информации), решение и действие (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росалкогольрегулирования, должностного лица Росалкогольрегулирования;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) Росалкогольрегулирования, должностного лица Росалкогольрегулирования. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

81. Жалоба, поступившая в Росалкогольрегулирование, подлежит обязательной регистрации в день ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росалкогольрегулирования, должностного лица Росалкогольрегулирования в приеме документов у заявителя либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

82. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы
не предусмотрено.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

83. По результатам рассмотрения жалобы Росалкогольрегулирование принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями
по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 настоящего Административного регламента, заявителю
в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

86. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Росалкогольрегулирование), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение
по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения
о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

87. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в электронном виде.

88. Росалкогольрегулирование отказывает в удовлетворении жалобы
в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

89. Росалкогольрегулирование вправе оставить жалобу без ответа
в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

90. Отказ Росалкогольрегулирования в удовлетворении жалобы, принятый в случаях предусмотренных пунктом 88 настоящего Административного регламента, может быть обжалован в судебном порядке.

 

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

91. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

92. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах
не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или
на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы
в административном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

 93. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
на Едином портале;

2) по телефонам, указанным в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Материалы (1)
посмотретьскрыть
< вернуться ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Главное
все новости
02.12.2016
Tempest in a Tankard

Греть пиво зимой – не такая уж плохая идея: с наступлением холодов приходит пора пивного глинтвейна, который понравится и пивным энтузиастам, и тем, кто «вообще-то я пиво не очень».

02.12.2016
Деловой квартал

«Деловой квартал» публикует интервью с Дмитрием Фоминым, который открыл первый крафтовый бар в Казани, решив приучить казанцев к новому формату питья.  

02.12.2016
BBC

BBC рассказывает о том, какие свидетельства о ранней истории британского пивоварения нашли археологи.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
ПОДПИСАТЬСЯ