ВНИМАНИЕ
Сайт содержит информацию,
не рекомендованную для лиц,
не достигших совершеннолетнего
возраста
Вам уже есть 18 лет?
ДА
НЕТ
Главная - Проекты - На рассмотрении - Проект ведомственного приказа «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по пломбированию автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции»
Проекты
пломбирование АСИиУ
07.10.2015
Н
Идет внутренняя экспертиза
Страница проекта

Проект ведомственного приказа «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по пломбированию автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции»

Данный приказ устанавливает регламент пломбирования АСИиУ.

Об утверждении административного регламента

предоставления Федеральной службой по регулированию

алкогольного рынка государственной услуги по пломбированию

автоматических средств измерения и учета концентрации

и объема безводного спирта в готовой продукции,
объема готовой продукции

 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; 2105, № 1, ст. 67, 72; № 10, ст. 1393; № 29, ст. 4342) и подпунктом 5.3.1 Положения о Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 154 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1119; 2010, № 21, ст. 2618, № 26, ст. 3350, № 31, ст. 4251, № 42, ст. 5403; 2011, № 6, ст. 888, № 14, ст. 1935; 2012, № 7, ст. 852; № 34, ст. 4735; 2013, № 22, ст. 2814; № 33, ст. 4386; № 45, ст. 5822; 2014, № 12, ст. 1298; 2015, № 2, ст. 491; № 35, ст. 4981; № 37, ст. 5153), п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по пломбированию автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции.

2. Признать утратившими силу:

приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 1 августа 2013 г. № 192 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по пломбированию автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, пломбированию технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции" (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2013 г. № 31002);

абзац третий приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 31 октября 2014 г. № 348 "О внесении изменений
в приказы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 1 августа 2013 г. № 192, от 1 августа 2013 г. № 193, от 27 декабря 2013 г. № 335 и от 3 апреля 2014 г. № 84" (зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2014 г. № 35020).

 

 

 

Руководитель                                                                                                И. Чуян

 

 

Утверждены

приказом Росалкогольрегулирования

от "____" ____________ 2015 г. № _____

 

 

Административный регламент

предоставления Федеральной службой по регулированию

алкогольного рынка государственной услуги по пломбированию

автоматических средств измерения и учета концентрации

и объема безводного спирта в готовой продукции,
объема готовой продукции

 

 

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования

 

1. Административный регламент Федеральной службы
по регулированию алкогольного рынка по предоставлению государственной услуги по пломбированию автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие
с организациями при предоставлении государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Государственная услуга по пломбированию автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции (далее - средства измерения) предоставляется организациям, планирующим осуществлять или осуществляющим деятельность по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также в случаях необходимости в обслуживании, ремонте, поверке, изменении состава средств измерения и иных случаях, требующих снятие пломб со средств измерения (далее - организации).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе Интернет-портала Росалкогольрегулирования и территориальных органов Росалкогольрегулирования, предоставляющих государственную услугу, приведены в Приложении № 1 к Административному регламенту.

4. Территориальные органы Росалкогольрегулирования осуществляют прием организаций (представителей организации) в соответствии
со следующим графиком:

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

9.00 - 18.00

9.00 - 18.00

9.00 - 18.00

9.00 - 18.00

9.00 - 16.45

выходной

выходной

 

Время перерыва для отдыха и питания специалистов территориальных органов Росалкогольрегулирования устанавливается правилами служебного распорядка территориального органа Росалкогольрегулирования
с соблюдением графика (режима) работы с Организациями.

5. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения всех территориальных органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовые адреса и график работы центрального аппарата
и территориальных органов Росалкогольрегулирования;

2) адрес официального сайта Росалкогольрегулирования;

3) номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) график работы структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги;

5) номера кабинетов должностных лиц, ответственных
за предоставление государственной услуги;

6) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

6. На официальных сайтах Росалкогольрегулирования и Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал) размещается следующая информация:

1) полное наименование и почтовые адреса Росалкогольрегулирования
и его территориальных органов;

2) номер телефона-автоинформатора, справочные номера телефонов структурных подразделений территориальных органов Росалкогольрегулирования, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) график работы подразделений территориальных органов Росалкогольрегулирования, ответственных за предоставление государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для представления организацией в территориальный орган Росалкогольрегулирования для получения государственной услуги;

5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов;

6) текст Административного регламента с приложениями;

7) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

7. Росалкогольрегулирование и его территориальные органы предоставляют информацию с использованием телефона-автоинформатора:

1) Росалкогольрегулирование предоставляет следующую информацию:

а) о режиме работы Росалкогольрегулирования и о режиме работы территориальных органов;

б) о почтовом адресе Росалкогольрегулирования и о полных почтовых адресах территориальных органов;

в) об адресе официального сайта Росалкогольрегулирования;

г) о справочном номере телефона Росалкогольрегулирования, адресе его электронной почты и о справочных номерах телефонов территориальных органов, адресах их электронной почты;

2) территориальные органы предоставляют следующую информацию:

а) о режиме работы структурного подразделения территориального органа, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственное подразделение территориального органа);

б) о почтовом адресе территориального органа;

в) об адресе официального сайта Росалкогольрегулирования;

г) о справочном номере телефона ответственного подразделения территориального органа, адресе его электронной почты.

Предоставление информации по телефону-автоинформатору осуществляется круглосуточно.

8. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного
за предоставление государственной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование территориального органа Росалкогольрегулирования.

Специалист структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, обязан сообщить график приема организаций (представителей организаций), точный почтовый адрес территориального органа Росалкогольрегулирования (при необходимости - способ проезда
к нему).

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны
в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию
по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) о сроках рассмотрения документов;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) о месте размещения на официальном сайте Росалкогольрегулирования информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются территориальным органом Росалкогольрегулирования только на основании соответствующего обращения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом
№ 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638).

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

10. Государственная услуга по пломбированию автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции (далее - государственная услуга).

 

Наименование федерального органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

 

11. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росалкогольрегулирования.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

12. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) пломбирование (нанесение пломб) средств измерения и оформление акта пломбирования средств измерений;

2) отказ в пломбировании (нанесении пломб) средств измерения
и оформление акта об отказе в пломбировании средств измерения;

3) снятие пломб, ранее нанесенных на средства измерения
(при наличии), и оформление акта о снятии пломб со средств измерения.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

13. Срок рассмотрения заявления о пломбировании средств измерения (далее – заявление о пломбировании) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать пяти рабочих дней со дня его регистрации в территориальном органе Росалкогольрегулирования.

Срок рассмотрения заявления о снятии пломб со средств измерения (далее – заявление о снятии пломб) не может превышать пяти рабочих дней со дня его регистрации в территориальном органе Росалкогольрегулирования.

14. Оформление акта пломбирования средств измерений, а также акта об отказе в пломбировании средств измерения производится в день пломбирования.

Оформление акта снятия пломб со средств измерения (далее - Акт снятия пломб) производится в день снятия пломб.

15. Срок пломбирования средств измерения не может превышать пяти рабочих дней с даты подписания руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования приказа о направлении на пломбирование (далее - приказ о пломбировании).

16. Срок снятия пломб со средств измерения не может превышать пяти рабочих дней с даты подписания руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования приказа о направлении на снятие пломб (далее – приказ о снятии пломб).

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения

при предоставлении государственной услуги

 

17. Предоставление государственной услуги осуществляется
в соответствии с:

Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4553; 1999, № 2, ст. 245; 2001, № 53, ст. 5022; 2002, № 30, ст. 3026, 3033; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 30, ст. 3113; 2006, № 31, ст. 3433; № 43, ст. 4412; 2007, № 1, ст. 11; № 17, ст. 1931; № 31, ст. 3994; № 49, ст. 6063; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 21; № 52, ст. 6450; 2010, № 15, ст. 1737; № 31, ст. 4196; 2011, № 1, ст. 42; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4566, 4601; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322; № 53, ст. 7584, 7611; 2013, № 30, ст. 4065; № 44, ст. 5635; 2015, № 1, ст. 43, 44, 47; № 14, ст. 2022; № 27, ст. 3973) (далее - Федеральный закон
№ 171-ФЗ);

Федеральным законом от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 26, ст. 3021; 2011, № 30, ст. 4590; 2011, № 49, ст. 7025; 2012, № 31, ст. 4322) (далее - Федеральный закон № 102-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; 2105, № 1, ст. 67, 72; № 10, ст. 1393; № 29, ст. 4342) (далее - Федеральный закон № 210);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2006 г. № 380 "Об учете объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учете использования производственных мощностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 26, ст. 2845; 2009, № 4, ст. 505; 2010, № 12, ст. 1335; 2012, № 17, ст. 1996; 2014, № 12, ст. 1298);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2006 г. № 396 "О требованиях к автоматическим средствам измерения
и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 27, ст. 2941; 2007, № 5, ст. 670; № 43, ст. 5211; 2009, № 4, ст. 505; 2010, № 12, ст. 1335; 2012, № 11, ст. 1299; 2014, № 12, ст. 1298) (далее - постановление № 396; );

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1119; 2010, № 21, ст. 2618, № 26, ст. 3350, № 31, ст. 4251, № 42, ст. 5403; 2011, № 6, ст. 888, № 14, ст. 1935; 2012, № 7, ст. 852; № 34, ст. 4735; 2013, № 22, ст. 2814; № 33, ст. 4386; № 45, ст. 5822; 2014, № 12, ст. 1298; 2015, № 2, ст. 491; № 35, ст. 4981; № 37, ст. 5153);

приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 1 июля 2010 г. № 44н "Об утверждении перечней информации, передаваемой автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции в технические средства фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 августа 2010 г., регистрационный номер № 18219);

приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 26 ноября 2012 г. № 351 "Об утверждении Порядка оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного этилового спирта
в готовой продукции, объема готовой продукции" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 декабря 2012 г., регистрационный номер № 26155).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем

 

18. Пломбирование средств измерения осуществляется на основании заявления о пломбировании, оформленного согласно Приложению № 2,
и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, поданных в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту осуществления деятельности.

Заявление о пломбировании и документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, представляются посредством почтовых отправлений, через представителя организации либо в электронной форме через Единый портал.

В случае повторного представления в территориальный орган Росалкогольрегулирования заявления о пломбировании на ранее опломбированные единицы (модели) средств измерения, документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, не представляются при условии достоверности и актуальности сведений, указанных в ранее представленных документах на дату подачи нового заявления. При этом
в новом заявлении в графе "перечень документов" указывается дата и номер заявления, к которому прилагались документы, предусмотренные пунктом 21 Административного регламента.

19. Снятие пломб со средств измерения осуществляется на основании заявления о снятии пломб, оформленного согласно Приложению № 3
к Административному регламенту, поданного в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту осуществления деятельности.

Заявление о снятии пломб представляется посредством почтового отправления, через представителя организации либо в электронной форме через Единый портал.

20. Электронная форма заявлений о пломбировании, снятии пломб размещена на официальном сайте Росалкогольрегулирования и на Едином портале.

Заявления о пломбировании, снятии пломб подписываются руководителем организации или уполномоченным лицом организации
и заверяется печатью организации (при ее наличии).

В случае, если заявление представляется уполномоченным лицом организации, к заявлению должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия на осуществление данных действий от имени организации.

21. Организация вместе с заявлением о пломбировании средств измерения предоставляет в территориальный орган Росалкогольрегулирования следующие документы:

утвержденную руководителем организации схему оснащения, составленную в двух экземплярах;

копии документов, подтверждающих установку средств измерения организацией - производителем средств измерения или уполномоченной
ей организацией (договор, акт испытаний, акт приемки выполненных работ), заверенные подписью руководителя организации;

копии документов, подтверждающих поверку средств измерения (свидетельство о поверке) в соответствии с Федеральным законом № 102-ФЗ, заверенные подписью руководителя организации;

копии технической документации на средства измерения, подтверждающей соответствие средств измерения требованиям, установленным постановлением № 396, заверенные подписью руководителя организации;

копии сертификатов об утверждении типа средств измерения, заверенные подписью руководителя организации.

22. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать
от организации представления документов или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги.

23. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать
от организации информации, которая в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Росалкогольрегулирования или его территориальных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам
и органам местного самоуправления организаций, участвующих
в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов,

участвующих в предоставлении государственной услуги,

и которые заявитель вправе представить

 

24. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые организация вправе представить,
не предусмотрены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

25. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента;

2) представление заявления и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

3) представление заявления и документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления;

4) представление заявления и документов, не поддающихся прочтению;

5) представление копий документов, не заверенных в порядке, установленном в пункте 21 Административного регламента.

28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в электронной форме, заявление и документы на получение которой поданы посредством Единого портала, являются:

1) представление документов, содержащих признаки, перечисленные
в подпунктах 1-5 пункта 27 Административного регламента;

2) представление заявления и документов, неподписанные усиленной квалифицированной электронной подписью;

3) представление документов, непригодных для восприятия
с использованием электронной вычислительной техники (например, поврежденный файл);

4) если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение требований, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463, 3477; 2014, № 11, ст. 1098; № 26, ст. 3390).

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

 

29. Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

30. Законодательством Российской Федерации взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.

 

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

31. Законодательством Российской Федерации взимание платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

 

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги непосредственно
в Росалкогольрегулировании не может превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

 

33. Запрос организации о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления. Время, отведенное на регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 30 минут.

Запросы организаций о предоставлении государственной услуги регистрируются в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании, и не позднее следующего рабочего дня после поступления направляются для исполнения в структурное подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственное за предоставление государственной услуги.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг

 

34. Вход в здания территориальных органов Росалкогольрегулирования должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы, адрес официального сайта в сети Интернет, телефонные номера и электронный адрес справочной службы Росалкогольрегулирования.

Фасады зданий должны быть оборудованы осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

35. В помещениях территориальных органов Росалкогольрегулирования оборудуются места для ожидания приема, имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

На столах (стойках) должны размещаться писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

36. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий территориальных органов Росалкогольрегулирования в специально выделенных для этого помещениях и снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

37. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от организации о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество судебных исков
по обжалованию действий (бездействия) и решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

38. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений.

39. Количество жалоб организаций по вопросам предоставления государственной услуги определяется как процентное отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги в данный территориальный орган Росалкогольрегулирования к количеству удовлетворенных жалоб организаций на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Росалкогольрегулирование и его территориальные органы.

40. Показатель обжалования в судебном порядке действий (бездействия) и решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги, определяется как процентное отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги.

41. Показателем доступности государственной услуги в электронной форме является количество обращения за ее предоставлением всех заинтересованных организаций, с помощью использования информационно-коммуникационных технологий, на Единый портал.

42. Показатель качества предоставления государственной услуги
в электронной форме определяется как процентное отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме
к количеству удовлетворенных жалоб организаций на качество государственной услуги в электронной форме, поступивших
в Росалкогольрегулирование и его территориальные органы.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

 

43. Организациям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге при личном обращении,
по телефону или по электронной почте, а также посредством Единого портала.

44. Организациям обеспечивается возможность получения
и копирования на Едином портале формы заявления, необходимого
для получения государственной услуги.

45. Для предоставления государственной услуги в электронной форме организациям предоставляется возможность направить заявление
и прилагаемые к нему документы с использованием усиленной квалифицированной подписи посредством Единого портала.

46. Государственная услуга не предоставляется
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий)

в электронной форме

 

47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) рассмотрение заявления о пломбировании, в том числе поданного посредством Единого портала (далее – в электронной форме);

2) рассмотрение заявления о снятии пломб, в том числе поданного
в электронной форме.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена
в Приложении № 9 к Административному регламенту.

 

Рассмотрение заявления о пломбировании,
в том числе поданного в электронной форме

 

48. Основанием для начала административной процедуры
по рассмотрению заявления о пломбировании является получение специалистом структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги (далее – специалист), указанного заявления,
в том числе в электронной форме, оформленного согласно Приложению № 2 к Административному регламенту, и документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента.

49. При поступлении в структурное подразделение Росалкогольрегулирования, ответственное за предоставление государственной услуги, заявление о пломбировании регистрируется
в журнале регистрации входящих документов (далее – Журнал регистрации) в день его поступления.

Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие
в электронной форме, загружаются в систему делопроизводства Росалкогольрегулирования, в которой им присваивается регистрационный номер, и направляются специалисту.

50. Территориальный орган Росалкогольрегулирования не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления о пломбировании
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
в том числе в электронной форме, осуществляет их проверку
и в случае наличия оснований, предусмотренных пунктами 27-28 Административного регламента, направляет организации мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Специалист подготавливает проект мотивированного отказа (сопроводительное письмо), в котором указывается причина отказа
в предоставлении государственной услуги, к которому прилагается комплект документов, поступивших от организации.

Мотивированный отказ подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования
и возвращается непосредственно уполномоченному представителю организации или направляются в виде почтового отправления
с уведомлением о его вручении.

В случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы поступили в Росалкогольрегулирование в электронной форме, то информация
о мотивированном отказе отображается на Едином портале.

51. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктами 27-28 Административного регламента, специалист готовит проект приказа
о пломбировании по форме согласно Приложению № 4
к Административному регламенту.

Приказ о пломбировании подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования.

В случае, когда заявление о пробировании
и прилагаемые к нему документы поступили в Росалкогольрегулирование
в электронной форме, информация о готовности приказа о пломбировании отображается на Едином портале.

52. В течение пяти рабочих дней с момента подписания руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования приказа о пломбировании осуществляется выезд специалиста в организацию для проведения пломбирования средств измерения.

53. До проведения пломбирования средств измерения специалистом устанавливается соответствие организации и ее средств измерения следующим требованиям:

1) места оснащения основного технологического оборудования средствами измерения должны  соответствовать местам, указанным организацией в схеме оснащения основного технологического оборудования средствами измерения (далее - схема оснащения);

2) средства измерения должны устанавливаться и эксплуатироваться согласно требованиям, предъявляемыми техническими документами на данные средства измерения;

3) средства измерения должны обеспечивать в установленном порядке передачу информации по информационно-телекоммуникационным сетям в технические средства фиксации и передачи информации об объеме производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, которыми оснащается основное технологическое оборудование[1];

4) организация и ее средства измерения должны соответствовать данным, указанным в заявлении о пломбировании и документах, перечисленных в пункте 21 Административного регламента.

54. В случае соответствия организации и ее средств измерения требованиям, перечисленным в пункте 53 Административного регламента, специалист осуществляет пломбирование средств измерения и составляет Акт пломбирования средств измерения по форме согласно Приложению № 6 к Административному регламенту.

В Акте пломбирования средств измерения указывается информация
о нанесенных пломбах и (или) голографических наклейках, описание оттисков пломб и (или) номеров печатей (голографических наклеек), использованных при опломбировании (опечатывании), а также места
их размещения.

55. После пломбирования средств измерения один экземпляр схемы оснащения с отметками о нанесении пломб передается организации, второй экземпляр остается в территориальном органе Росалкогольрегулирования.

56. Должностным лицом территориального органа на схеме оснащения делается запись о составлении Акта пломбирования средств измерения с указанием его номера и даты составления. Акт пломбирования является неотъемлемой частью схемы оснащения.

57. Акт пломбирования средств измерения оформляется в двух экземплярах.

Оба экземпляра Акта пломбирования средств измерения подписываются специалистом территориального органа Росалкогольрегулирования, руководителем организации или его уполномоченным представителем.

Один экземпляр Акта пломбирования средств измерения вручается руководителю организации или его уполномоченному представителю, другой остается в территориальном органе Росалкогольрегулирования.

В случае отказа от ознакомления Акт пломбирования средств измерения направляется организации в виде почтового отправления
с уведомлением о вручении сопроводительным письмом.

В случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы поступили в Росалкогольрегулирование в электронной форме, то информация
о готовности Акта пломбирования средств измерения отображается
на Едином портале и государственная услуга считается оказанной.

58. При несоответствии организации и ее средств измерения требованиям, перечисленным в пункте 53 Административного регламента,
пломбирование не осуществляется.

Причины отказа в пломбировании со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и Административного регламента указываются в Акте об отказе в пломбировании средств измерения, оформленном по форме согласно Приложению № 7 к Административному регламенту.

59. В случае несогласия организации с фактами, выводами, предложениями, изложенными специалистом в Акте, возражения организации также излагаются в Акте об отказе в пломбировании средств измерения. Документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии прилагаются к указанному акту.

В случае отсутствия руководителя организации или его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа в ознакомлении Акт об отказе в пломбировании средств измерения направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается
к экземпляру Акта об отказе в пломбировании средств измерения, хранящемуся в деле территориального органа Росалкогольрегулирования.

60. Акт об отказе в пломбировании средств измерения оформляется
в двух экземплярах.

Оба экземпляра Акта об отказе в пломбировании средств измерения подписываются специалистом территориального органа Росалкогольрегулирования, руководителем организации или его уполномоченным представителем.

Один экземпляр Акта об отказе в пломбировании средств измерения вручается руководителю организации или его уполномоченному представителю, другой остается в территориальном органе Росалкогольрегулирования.

В случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы поступили
в Росалкогольрегулирование в электронной форме, то информация
о готовности Акта об отказе в пломбировании средств измерения отображается на Едином портале и государственная услуга считается оказанной.

 

Рассмотрение заявления о снятии пломб,

в том числе поданного в электронной форме

 

61. Основанием для начала административной процедуры
по рассмотрению заявления о снятии пломб является получение специалистом указанного заявления, в том числе в электронной форме, оформленного согласно Приложению № 3 к Административному регламенту.

62. Заявление о снятии пломб при поступлении в структурное подразделение Росалкогольрегулирования, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрируется в Журнале регистрации в день
его поступления.

Заявление, поступившее в электронной форме, загружается в систему делопроизводства Росалкогольрегулирования, в которой ему присваивается регистрационный номер, и направляется специалисту.

63. Территориальный орган Росалкогольрегулирования не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления о снятии пломб, в том числе поступившее в электронной форме, осуществляет его проверку и в случае наличия оснований, предусмотренных пунктами 27-28 Административного регламента, направляет организации мотивированный отказ
в предоставлении государственной услуги.

Специалист подготавливает проект мотивированного отказа (сопроводительное письмо), в котором указывается причина отказа
в предоставлении государственной услуги, к которому прилагается заявление, поступившее от организации.

Мотивированный отказ подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования
и возвращаются непосредственно уполномоченному представителю организации или направляется в виде почтового отправления с уведомлением о его вручении.

В случае, когда заявление поступило в Росалкогольрегулирование
в электронной форме, то информация о мотивированном отказе отображается на Едином портале.

64. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктами 27-28 Административного регламента, специалист готовит проект приказа о снятии пломб согласно Приложению № 5 к Административному регламенту.

Приказ о снятии пломб подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования.

В случае, когда заявление поступило в Росалкогольрегулирование
в электронной форме, то информация о готовности приказа о снятии пломб отображается на Едином портале.

65. До снятия пломб специалистом территориального органа Росалкогольрегулирования проводится осмотр целостности пломб
и их наличия.

При установлении факта эксплуатации основного технологического оборудования при отсутствии или повреждении пломб на средствах измерения, а также при обязательном наличии фото- и видеоматериалов, подтверждающих указанный факт, специалист вносит в Акт снятия пломб, оформленный согласно Приложению № 8 к Административному регламенту, информацию о нарушении целостности пломб либо об установлении факта их отсутствия.

66. Снятие пломб осуществляется специалистом в присутствии руководителя организации либо его уполномоченного представителя.

После снятия пломб специалист составляет Акт снятия пломб,
в котором указываются номера снятых пломб и места, на которые они были нанесены.

67. В случае несогласия организации с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Акте, возражения также излагаются в Акте снятия пломб. Документы, подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные копии прилагаются к указанному акту.

В случае отсутствия руководителя организации или
его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа
в ознакомлении Акт снятия пломб направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается
к экземпляру Акта снятия пломб, хранящемуся в деле территориального органа.

68. Акт снятия пломб оформляется в двух экземплярах.

Оба экземпляра Акта снятия пломб подписываются специалистом, руководителем организации или его уполномоченным представителем.

Один экземпляр Акта снятия пломб вручается руководителю организации или его уполномоченному представителю, другой остается
в территориальном органе Росалкогольрегулирования.

В случае, когда заявление поступило в Росалкогольрегулирование
в электронной форме, то информация о готовности Акта снятия пломб отображается на Едином портале и государственная услуга считается оказанной.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги

 

69. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль
за предоставлением государственной услуги, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами, распоряжениями) Росалкогольрегулирования, территориального органа Росалкогольрегулирования.

70. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется должностными лицами, назначенными руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования, территориального органа Росалкогольрегулирования.

71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на основании данных Журнала регистрации.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

 

72. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений, полнотой и качеством предоставления государственной услуги Росалкогольрегулирование, территориальные органы Росалкогольрегулирования проводят плановые и внеплановые проверки.

73. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав организации, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения организации, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росалкогольрегулирования, территориальных органов Росалкогольрегулирования.

74. Проверки осуществляются на основании приказов Росалкогольрегулирования, территориальных органов Росалкогольрегулирования.

75. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Росалкогольрегулирования, территориальных органов Росалкогольрегулирования.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные
с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки),
или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению организации.

При проверке также используется информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

76. Внеплановые проверки также проводятся по конкретному обращению организации.

77. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Росалкогольрегулирования, территориальных органов Росалкогольрегулирования.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии
с законодательством Российской Федерации, приказами Росалкогольрегулирования, территориальных органов Росалкогольрегулирования.

Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.

Акт подписывается председателем, членами комиссии, руководителем и ответственными должностными лицами проверяемого территориального органа Росалкогольрегулирования.

78. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав организации осуществляется привлечение виновных лиц
к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Ответственность должностных лиц

Росалкогольрегулирования за решения и действия

(бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе

предоставления государственной услуги

 

79. За нарушения положений Административного регламента виновные должностные лица Росалкогольрегулирования привлекаются
к административной и (или) дисциплинарной ответственности
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан, их

объединений и организаций

 

80. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации
по телефону, письменным обращениям, электронной почте или через Единый портал.

81. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Росалкогольрегулирования,

а также должностных лиц, государственных служащих

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) федерального

органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц

 

82. Организация может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.

83. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Росалкогольрегулирование.

 

Предмет жалобы

 

84. Предметом жалобы является:

1) нарушение срока регистрации запроса организации
о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требования у организации представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации при предоставлении государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и Административным регламентом;

6) затребование внесения организацией при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Росалкогольрегулирования, должностного лица Росалкогольрегулирования в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

 

85. Жалоба подается в Росалкогольрегулирование
(его территориальные органы). Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя Росалкогольрегулирования (его территориального органа), рассматриваются руководителем Росалкогольрегулирования
(его территориального органа). Жалобы на действие (бездействие) ответственных специалистов рассматриваются заместителем руководителя Росалкогольрегулирования (его территориального органа), курирующим структурное подразделение Росалкогольрегулирования
(его территориального органа), ответственное за предоставление государственной услуги.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

86. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме представителя организации, или в электронной форме.

87. Жалоба может быть подана представителей организации
в электронной форме посредством официального сайта Росалкогольрегулирования или через Единый портал.

88. В случае подачи жалобы при личном приеме представитель организации представляет документ, удостоверяющий его личность.

89. Жалоба организации должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Росалкогольрегулирование или его территориального органа), фамилию, имя, отчество должностного лица Росалкогольрегулирования
(его территориального органа) (при наличии информации), решение и действие (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства представителя организации - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения организации - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ организации;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росалкогольрегулирования, должностного лица Росалкогольрегулирования (его территориального органа);

4) доводы, на основании которых организация
не согласна с решением и действием (бездействием) Росалкогольрегулирования, должностного лица Росалкогольрегулирования (его территориального органа). Представителем организации могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы организации, либо их копии.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

90. Жалоба, поступившая в Росалкогольрегулирование
(его территориальный орган), подлежит обязательной регистрации в день
ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росалкогольрегулирования, должностного лица Росалкогольрегулирования (его территориального органа) в приеме документов организации либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации

 

91. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы
не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы

 

92. По результатам рассмотрения жалобы Росалкогольрегулирование принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями
по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 92 Административного регламента, организации в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Росалкогольрегулирование), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения
о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя организации или наименование организации;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

96. По желанию организации ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.

97. Росалкогольрегулирование отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении той же организации и по тому же предмету жалобы.

98. Росалкогольрегулирование вправе оставить жалобу без ответа
в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя организации и (или) почтовый адрес организации, указанные в жалобе.

 

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 

99. Представитель организации имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

100. При рассмотрении жалобы представитель организации имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах
не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы
в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

 

101. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) на официальных сайтах Росалкогольрегулирования и Едином портале;

2) по телефону, указанному в Приложении № 1 к Административному регламенту.

Материалы (1)
посмотретьскрыть
< вернуться ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Главное
все новости
08.12.2016
Thrillist

Автор фразы «Если ты любишь что-то – отпусти» определённо не имел в виду пиво. Если вы по-настоящему любите пиво, к нему нужно относиться бережно и следить, чтобы с ним не произошло ничего ужасного до того, как оно приземлится в вашем желудке. Thrillist составил список того, чего определённо делать не стоит, если вы не хотите испортить пиво.

08.12.2016
DRAFT

DRAFT рассказывает о взрывном росте популярности медовухи в США.

08.12.2016
ИА «Финмаркет»

По словам замглавы Минэкономразвития Олега Фомичева, законопроект о раздельном регулировании разных сегментов алкогольного рынка может быть подготовлен в 2017 году.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
ПОДПИСАТЬСЯ