ВНИМАНИЕ
Сайт содержит информацию,
не рекомендованную для лиц,
не достигших совершеннолетнего
возраста
Вам уже есть 18 лет?
ДА
НЕТ
Главная - Главное - ФАС ответила на вопросы по ограничению рекламы алкоголя
Главное

ФАС ответила на вопросы по ограничению рекламы алкоголя

26.04.2016
Новая Кама

18 апреля на сайте Татарстанского УФАС прошла онлайн-конференция по вопросам ограничения рекламы алкогольной продукции, сообщает портал «Новая Кама». 

Вопрос: Являются ли рекламой размещенные на фасаде магазина фотографии и иные изображения каких-либо товаров без отличительных признаков (например, пивная бочка)? 

Ответ: Нет, не являются, так как такие изображения не преследуют цели продвижения конкретного товара на рынке (Пункт 1 ст. 3 Закона о рекламе). 

Вопрос: Является ли распространение рекламы в виде объемного короба с изображением бокала пива с надписью «Пиво», а также колосьями ячменя, расположенного на вывеске питейного заведения, ненадлежащей? 

Ответ: Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации реклама является ненадлежащей.

< вернуться ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Добавить комментарий

Портал Profibeer не консультирует по вопросам, заданным в комментариях. Если вам нужна юридическая консультация, пожалуйста, обратитесь в раздел консультации.

Комментарии отсутствуют
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
ПОДПИСАТЬСЯ