ВНИМАНИЕ
Сайт содержит информацию,
не рекомендованную для лиц,
не достигших совершеннолетнего
возраста
Вам уже есть 18 лет?
ДА
НЕТ
Главная - Главное - Тимур Бочкарев: «Интерес крупных пивзаводов к выпуску крафти-пива может стимулировать солодовенный рынок»
Главное

Тимур Бочкарев: «Интерес крупных пивзаводов к выпуску крафти-пива может стимулировать солодовенный рынок»

Об изменениях, происходящих в сегменте импортного солода, порталу Profibeer рассказал Тимур Бочкарев, директор ООО «СамараМалт».

— Я бы отметил появление новых поставщиков из ближнего зарубежья, прежде всего латвийских, и продолжающееся укрепление позиций на нашем рынке белорусского солода. По своему позиционированию белорусский солод близок к российским сортам солода и конкурирует именно с российскими производителями, отвоевывая у них свою часть рынка. Предлагаемый белорусами солод — качественный и стабильный,  произведенный на хорошем немецком оборудовании, по адекватной цене, к тому же ассортимент товара постоянно расширяется, в частности, наряду со светлыми, представлены карамельные, жженый и венский солода.

— Латвийский солод занимает сейчас нишу между хорошими российскими и импортными солодами. Предлагается Пилсен, пшеничный, мюнхенский, венский, Пэйль-эль, Аббатский… Его цена ниже, чем у основной массы европейских солодов, но выше белорусского, вместе с которыми он представляет на нашем рынке группу самых дешевых импортных солодов. Сопоставим по качеству с датскими, шведскими, финскими сортами, но по цене гораздо ниже. Оба этих направления импорта растут достаточно быстро, хотя и несопоставимы по объемам. Несмотря на появление новых стран-экспортеров, позиции бельгийских солодовен, к примеру, остаются традиционно прочными, потому что их широчайшая линейка карамельных и специальных солодов по качеству и органолептике уникальны в своем роде. И если пивовар хочет сварить достойное пиво со специальными солодами, без импортных сортов просто не обойтись: они будут покупаться даже на падающем рынке.

— Впрочем, стоит все же сделать ремарку, что применительно к нашему рынку разделение на импортные и российские сорта в некотором роде условно, потому что многие крупнейшие «российские» производители являются дочерними подразделениями зарубежных компаний. Этот факт, с одной стороны, не секрет, но с другой — особо не афишируется и потому не всем известен. Хотя в любом случае это вряд ли как-то повлияло бы на расстановку сил, поскольку при прочих равных условиях, покупатели ищут выгоду в соотношении  цена/качество (а порой и просто в цене) и не готовы переплачивать только за бренд или «импортное происхождение».

— В целом рынок импортного солода на сегодня достаточно конкурентен и полностью удовлетворяет имеющийся спрос как по традиционным, так и по специальным солодам, а нечастое появление на нем новых игроков и ротации между существующими можно объяснить только консерватизмом пивоваров. Некоторому оживлению на солодовенном рынке способствует интерес производителей к крафту и выпуск ими продукции в крафти-стиле. Это безусловно, будет стимулировать крупных зарубежных и отечественных производителей солода, и теоретически объемы рынка должны вырасти. 

< вернуться ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Добавить комментарий

Портал Profibeer не консультирует по вопросам, заданным в комментариях. Если вам нужна юридическая консультация, пожалуйста, обратитесь в раздел консультации.

Комментарии отсутствуют
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
ПОДПИСАТЬСЯ