ВНИМАНИЕ
Сайт содержит информацию,
не рекомендованную для лиц,
не достигших совершеннолетнего
возраста
Вам уже есть 18 лет?
ДА
НЕТ
Главная - Главное - Тимур Нигматуллин: «В российской практике кэптивная розница вряд ли сможет быть конкурентоспособной»
Главное

Тимур Нигматуллин: «В российской практике кэптивная розница вряд ли сможет быть конкурентоспособной»

Столкнувшись с проблемами в ритейле из-за внедрения ЕГАИС, некоторые пивоваренные заводы для сохранения объемов продаж решаются на запуск собственных розничных сетей. О том, какие перспективы имеют кэптивные каналы сбыта, порталу Profibeer рассказал Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик (macroeconomics, IT & consumer) Группы компаний «ФИНАМ».

— В целом, я скептически отношусь к планам такого рода вертикальной интеграции в пивоваренной отрасли. Скорее всего, даже у серьезных производителей пива не хватит средств для построения или приобретения достаточно крупной розничной сети, которая сможет более или менее успешно конкурировать с федеральными сетевыми ритейлерами по стоимости товара на прилавке. Вероятно, такая розница может страдать от ограниченного ассортимента, поскольку другие производители пивоваренной продукции будут ограничивать свои поставки из-за опасений недобросовестной конкуренции (например, предоставление преимущества собственной продукции за счет особенностей выкладки). В конечном счете, такой канал сбыта может даже оказаться убыточным, чем дополнительно ухудшит финансовое положение владельца. Как показывает российская практика, почти все производители продуктов питания, имевшие собственную розницу, рано или поздно от нее отказывались.

< вернуться ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Добавить комментарий

Портал Profibeer не консультирует по вопросам, заданным в комментариях. Если вам нужна юридическая консультация, пожалуйста, обратитесь в раздел консультации.

Комментарии отсутствуют
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
ПОДПИСАТЬСЯ