ВНИМАНИЕ
Сайт содержит информацию,
не рекомендованную для лиц,
не достигших совершеннолетнего
возраста
Вам уже есть 18 лет?
ДА
НЕТ
Главная - Главное - В 2015-2018 года продажи пива в России перестанут падать и будут расти на 0,8% в год – BusinesStat
Главное

В 2015-2018 года продажи пива в России перестанут падать и будут расти на 0,8% в год – BusinesStat

14.10.2014
РБК

По данным «Анализа рынка пива в России», подготовленного BusinesStat в 2014 году, объемы продаж пива в России уменьшились с 11,5 млрд литров в 2009 году до 9,5 млрд литров в 2013 году. За пятилетний период натуральные продажи снизились на 18%.

Большая часть продукции на российском рынке реализуется через розничную торговлю. В 2009-2013 годах её доля в структуре продаж в среднем составляла 87,1%. На долю реализации пива через сектор HoReCa приходилось порядка 12,9%.

По итогам 2013 года наибольший объём натуральных розничных продаж пришёлся на Москву – почти 11% от всего реализованного в стране пива (905,3 млн литров).

Вторым крупнейшим регионом по объёму продаж готовой продукции стала Московская область с долей 8,8% (721,7 млн литров).

Свердловская область заняла третье место – 4,3% (357,5 млн литров).

По оценкам BusinesStat, в 2014 году падение продаж пива в стране продолжится и по итогам года составит порядка 4%. Всего в стране будет продано 9,1 млрд литров.

Основными факторами снижения оборота пива выступают регулярное повышение акцизных ставок, а также запрет на торговлю в ночное время и в объектах нестационарной розничной торговли.

С 2015 года ситуация на пивном рынке начнёт стабилизироваться. В 2015-2018 годах объём продаж будет расти в среднем на 0,8% в год. Одним из положительных для рынка факторов станет умеренный рост акцизов, которые уже утверждены правительством на 2016–2017 годы.

< вернуться ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Добавить комментарий

Портал Profibeer не консультирует по вопросам, заданным в комментариях. Если вам нужна юридическая консультация, пожалуйста, обратитесь в раздел консультации.

Комментарии отсутствуют
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
ПОДПИСАТЬСЯ