ВНИМАНИЕ
Сайт содержит информацию,
не рекомендованную для лиц,
не достигших совершеннолетнего
возраста
Вам уже есть 18 лет?
ДА
НЕТ
Главная - Консультации - Наше предприятие производит пиво объемом менее 300 тыс. декалитров в год, мой вопрос связан с декларированием розничной продажи нашего продукта по факту передачи из производства в розничную продажу (ИНН и КПП одинаковые, адрес производства и продажи в розницу совпадают), мы производим реализацию сами себе? (так как от полного объема производства мы должны заплатить акциз, и предоставить полную информацию по поставкам и реализации пива).
Консультации юриста
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Задайте вопрос, чтобы получить консультацию юриста.

Наше предприятие производит пиво объемом менее 300 тыс. декалитров в год, мой вопрос связан с декларированием розничной продажи нашего продукта по факту передачи из производства в розничную продажу (ИНН и КПП одинаковые, адрес производства и продажи в розницу совпадают), мы производим реализацию сами себе? (так как от полного объема производства мы должны заплатить акциз, и предоставить полную информацию по поставкам и реализации пива).

Структурное подразделение-производитель при передаче произведенного пива в подразделение, осуществляющее розничную реализацию, представляет декларацию № 3, указывая такое перемещение в графах «прочий приход» и «прочие расходы» указанной декларации.

Розничное структурное подразделение заполняет декларацию № 12, указывая в ней в данных о поставщике код причины постановки на учет, присвоенный по месту нахождения структурного подразделения производителя.

При этом если адрес места нахождения производителя и розницы совпадает абсолютно, то в декларациях волей-неволей указывается их общий ИНН / КПП, однако, в том случае, если адреса разнятся даже на уровне дома, литеры, строения, корпуса и т.п. – необходимо зарегистрировать обособленное подразделение со своим КПП.

Вместе с тем, отметим, что, к примеру, в ЕГАИС, повторение записей организаций с идентичными ИНН и КПП не допускается (см. Информационное сообщение РАР: http://egais.ru/news/view?id=43).

 Объектом налогообложения акцизами признаются операции по реализации на территории Российской Федерации лицами произведенных ими подакцизных товаров (передача прав собственности на подакцизные товары одним лицом другому лицу на возмездной и (или) безвозмездной основе), однако датой реализации (передачи) подакцизных товаров определяется как день отгрузки (передачи) указанных товаров, в том числе структурному подразделению организации, осуществляющему их розничную реализацию.

Таким образом, акциз должен быть начислен на дату передачи пива розничному структурному подразделению организации-производителя.

Нормативное обоснование:

1)    Приложения № 3 и № 12 к «Правилам представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 № 815 (в редакции от 13.05.2016);

2)    пункты 5.3, 14.5 «Порядка заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей», утвержденного Приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 № 231 (в редакции от 23.06.2015);

3)    статьи 182, 195 «Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (в редакции от 03.07.2016;

4)    Письмо Министерства финансов РФ от 09.09.2015 № 03-07-06/51963.

ЗАДАТЬ ВОПРОС
Задайте вопрос, чтобы получить ответ.
Главное
все новости
09.12.2016

8 декабря в «ОПОРЕ России» состоялось заседание Комиссии по производству и обороту пивобезалкогольной продукции. Темой обсуждения стала Концепция раздельного регулирования пивоваренной отрасли.

09.12.2016
Imbibe

Некоторые эксперты считают, что крафтовое пиво – это угроза вину, которая отбирает у него потребителей. Другие, наоборот, уверены, что пиво и вино развиваются параллельно, никак не мешая и не помогая друг другу. Кто же прав? Джошуа М. Бернстайн в журнале Imbibe рассказывает, как американские крафтовые пивовары перенимают у виноделов технологии производства и маркетинговые приемы.

Задать вопрос
Код подтверждения отправки формы:
ОТПРАВИТЬ
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
ПОДПИСАТЬСЯ