ВНИМАНИЕ
Сайт содержит информацию,
не рекомендованную для лиц,
не достигших совершеннолетнего
возраста
Вам уже есть 18 лет?
ДА
НЕТ
Главная - Консультации - Разрешено ли в 2016 году в наружной рекламе использовать слово «пиво» и производные от него?
Консультации юриста
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Задайте вопрос, чтобы получить консультацию юриста.

Разрешено ли в 2016 году в наружной рекламе использовать слово «пиво» и производные от него?

На вопрос ответить невозможно, поскольку вопрос слишком широк, и ответ на него зависит от того, в частности, что в данном случае подразумевается под наружной рекламой, является ли предполагаемое сообщение рекламой вообще, что подразумевается под «пивом» и производными от него (включая его характеристики по крепости, марка пива и т.п.).

Таким образом, адекватному правовому анализу может быть подвергнут лишь конкретный проект рекламного сообщения с учетом конкретного предполагаемого места его размещения.  

ЗАДАТЬ ВОПРОС
Задайте вопрос, чтобы получить ответ.
Главное
все новости
09.12.2016

8 декабря в «ОПОРЕ России» состоялось заседание Комиссии по производству и обороту пивобезалкогольной продукции. Темой обсуждения стала Концепция раздельного регулирования пивоваренной отрасли.

09.12.2016
Imbibe

Некоторые эксперты считают, что крафтовое пиво – это угроза вину, которая отбирает у него потребителей. Другие, наоборот, уверены, что пиво и вино развиваются параллельно, никак не мешая и не помогая друг другу. Кто же прав? Джошуа М. Бернстайн в журнале Imbibe рассказывает, как американские крафтовые пивовары перенимают у виноделов технологии производства и маркетинговые приемы.

Задать вопрос
Код подтверждения отправки формы:
ОТПРАВИТЬ
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
ПОДПИСАТЬСЯ