ВНИМАНИЕ
Сайт содержит информацию,
не рекомендованную для лиц,
не достигших совершеннолетнего
возраста
Вам уже есть 18 лет?
ДА
НЕТ
Главная - Законы - Приказ Росалкогольрегулирования от 01.12.2014 № 372 «О внесении изменений в приказ Росалкогольрегулирования от 23 мая 2014 г. № 153 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения»
Законы
01.12.2014

Приказ Росалкогольрегулирования от 01.12.2014 № 372 «О внесении изменений в приказ Росалкогольрегулирования от 23 мая 2014 г. № 153 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения»

Приказ переносит дату вступления в силу формы и порядка заполнения журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на 1 июля 2015 года.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

 

ПРИКАЗ

от 1 декабря 2014 г. № 372

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЯ ОТ 23 МАЯ 2014 Г. № 153

«О ФОРМЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОБЪЕМА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ

И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ И ПОРЯДКЕ ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ»

 

Приказываю:

пункт 3 приказа Росалкогольрегулирования от 23 мая 2014 г. № 153 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения» (зарегистрирован Минюстом России 26 июня 2014 г., № 32865) изложить в следующей редакции:

«3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2015 года.».

 

Руководитель

И. ЧУЯН

< вернуться ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Главное
все новости
09.12.2016

8 декабря в «ОПОРЕ России» состоялось заседание Комиссии по производству и обороту пивобезалкогольной продукции. Темой обсуждения стала Концепция раздельного регулирования пивоваренной отрасли.

09.12.2016
Imbibe

Некоторые эксперты считают, что крафтовое пиво – это угроза вину, которая отбирает у него потребителей. Другие, наоборот, уверены, что пиво и вино развиваются параллельно, никак не мешая и не помогая друг другу. Кто же прав? Джошуа М. Бернстайн в журнале Imbibe рассказывает, как американские крафтовые пивовары перенимают у виноделов технологии производства и маркетинговые приемы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
ПОДПИСАТЬСЯ