26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.
Законы
← Обратно к новостямШотландские производители пива и виски требуют не вводить запрет рекламы алкоголя

Крупнейшие в Шотландии производители виски и пива совместно обратились к властям с требованием не вводить обсуждающийся запрет рекламы алкоголя. Бизнес уверен, что это «разрушит индустрию напитков Шотландии».
Среди тех, кто подписал открытое письмо в парламент Шотландии, — такие компании, как Budweiser Brewing Group, Lanson Champagne, Diageo, Whyte & Mackay, Tennent’s Lager, Belhaven, BrewDog — всего около 100 участников рынка. Публичные консультации по законопроекту продолжатся до марта.
Участники рынка подчёркивают, что при введении запрета в крайнем варианте полностью будет запрещено рекламировать или упоминать алкогольные бренды в общественных местах или в интернете. От новых требований пострадают не только производители, но и пабы, рестораны и специализированные алкогольные магазины. Алкогольные компании не смогут спонсировать спортивные события, фестивали и другие мероприятия. Рассматривается запрет на наружную рекламу алкоголя, в том числе на транспорте, а также на рекламу в газетах и журнала. Компании опасаются, что в Шотландии будет введён полный запрет на рекламу и спонсорства для алкогольных компаний.
Авторы письма опасаются, что сувенирные магазины при пивоварнях и вискикурнях не смогут продавать посетителям фирменный мерч, также придётся убрать из пабов брендированные зонтики и бокалы. Они подчёркивают, что запрет вводится в крайне трудное время для отрасли и многих тысяч её работников. Алкогольная отрасль пострадала из-за пандемии и теперь переживает кризис стоимости жизни.
К тому же, говорится в письме, вводимые меры ничем не обоснованы. Ограничение возможности продвигать и рекламировать продукцию лишит производителей алкоголя пути на рынок и противоречит цели правительства удвоить к 2030 году выручку шотландской отрасли производства напитков и продуктов питания. Спорт, искусство и культура лишатся спонсорской поддержки. Производители алкоголя признают важность цели сократить опасное злоупотребление алкоголем, но считают, что для этого можно предпринять другие меры — запрет рекламы не влияет на ключевые причины злоупотребления алкоголем.
Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться