Добрые дела

← Обратно к новостям
06 июня 2019, 11:17

Как пивоварни помогают бедным районам США

Как пивоварни помогают бедным районам США

Сайт Oct.co встретился с первой афроамериканкой в США, основавшей свою пивоварню, и узнал, почему пивоварня – это место для души, а не только для хорошего пива.

Если задуматься о том, чем можно помочь «бедным районам», то открытие пивоварни вряд ли первым придет на ум. Но не для Селесты Битти, первой афроамериканки, основавшей свою собственную пивоварню. В 2001 году она открыла Harlem Brewing Company, в 2018-м — Rocky Mount в Северной Каролине, и работает над планами по открытию еще одной пивоварни в Восточном Балтиморе в следующем году. Что общего у всех этих пивоварен? Они помогают районам, которые, так или иначе, считаются «опасными».

— Когда я приехала сюда более 25 лет назад, мне все говорили, что Гарлем – опасный район, — говорит Битти. Одним из ее первых рабочих мест стал магазин мороженого Ben and Jerry’s, расположенный, по мнению  New York Times, в «самом опасном квартале Америки». В магазине работали те, у кого раньше не было дома.  

— Когда дело доходит до сообщества, «опасный» — это не то, от чего стоит убегать. Наоборот, вы должны встретиться лицом к лицу и спросить: «В чем вы нуждаетесь?», — говорит она.

Битти открыла свои пивоварни не только для того, чтобы производить пиво, но и чтобы укрепить общественные связи – несмотря на культурные отличия – в районах, которые исторически были лишены общественного пространства.

Стоит отметить, что большинство из 7000 американских пивоварен размещаются, в основном, в благополучных и развивающихся районах, избегая экономически неблагополучных. Хотя иногда местные лидеры видят в пивоварнях и барах только риск злоупотребления алкоголем,  Битти рассматривает их как своеобразные столпы, на которое опирается общество.

— Вы не можете собраться в магазине на углу или в «Макдоналдсе». Людям в этих районах не дают возможности общения и включения в социальную жизнь. Я думаю, что пивом можно наслаждаться так, как это и было задумано: в позитивном ключе, который располагает к обмену информацией и восприятию людей с их собственными идеями и мнениями, — объясняет Битти.

Вот почему мы сидим в будущем тапруме Harlem Brewery & Pub, который, как только откроется следующей весной, станет первым брюпабом  в районе со времён «Сухого закона» и первым тапрумом Harlem Brewing Company. Пространство также будет выступать в качестве учебного центра пивоварни, посетителям которого будут предлагать не только экскурсии на производство, но и обучение пивоварению.

— Я хочу пригласить людей с улицы, чтобы у тех была возможность почувствовать запах нашего пива, попробовать и ощутить его. А также я хочу помочь разрушить стереотипы о том, что представляет собой пиво, — говорит Битти.

В ее планах также привлечь в пивоваренную отрасль местную молодёжь, у которой нет возможности получить образование и сделать карьеру.

Мы разговариваем и потягиваем Renaissance Wit. Сложный, освежающий напиток,  с апельсиновой эссенцией, гвоздикой и кориандром.  Любовь Битти к пиву началась с любви к кулинарии. Сегодня ее вдохновляют специи, которые она находит на рынках Гарлема.

— Гарлем — действительно прекрасное место, потому что здесь пересекаются различные культуры, — говорит она.

Она много лет мечтала открыть эту пивоварню, но встретила сопротивление со стороны религиозных лидеров, которые боялись, что её существование только усугубит распространенный стереотип о злоупотреблении психоактивными веществами в окрестностях. Из уважения к их точке зрения, Битти отправила свои ранние рецепты на несколько пивоварен в северной части штата Нью-Йорк. Она нашла себе «дом» в Lake George Brew House, где её пиво варилось по контракту в течение последних 18 лет.

Чтобы сохранять свои корни в Гарлеме, она превратила свою квартиру в Harlem Brewdio, совместное пивоваренное пространство, которое затем трансформировалось  в Airbnbeer Experience, место, куда любой человек из любой точки земного шара мог приехать для обучения крафтовому пивоварению. Участники встреч участвуют в создании оригинального рецепта небольшой партии пива, дегустируют набор сортов Harlem Brewing Company и возвращаются домой вооружённые знаниями о создании собственных сортов. Один гость, приехавший из той части Ближнего Востока, где запрещена продажа алкоголя в общественных местах, уехал к себе на родину с желанием создать в своей стране рынок для домашних пивоваров.

Битти не оставляла мечты создать собственную пивоварню, и ее настойчивость окупилась. Harlem Brewing Company получила поддержку широкого круга предприятий, клиентов и благотворительных организаций, включая церкви, которые когда-то препятствовали открытию пивоварни.  

Успех Битти как чернокожей женщины в пивоваренной отрасли — крайне необычная история, поскольку и женщины, и меньшинства сталкиваются с отсутствием возможностей. Одно исследование показало, что только на 29% пивоварен некоторые рабочие места занимают женщины. А меньшинств настолько мало, что данные о занятости даже и не собирались, хотя Brewers Association сейчас работает над этим.

Чтобы повысить осведомленность о недопредставленных группах в пивоваренной отрасли и за ее пределами, Битти использует свои пивоварни как место, где можно открыто заявить о существующем неравенстве. Это особенно актуально для Rocky Mount, которую Битти основала совместно с владелицей Spaceway Brewery Брианой Брэйк. Это одна из двух существующих в Северной Каролине афроамериканских пивоварен, а её «пивоваренный инкубатор» расположен на бывшей хлопковой фабрике, построенной рабами.

— Мы ищем способы не только как-то отметить позитивные события, но и почтить памятью прошлые жестокие времена. Много людей приезжают в Северную Каролину и не просто наслаждаются пивом, но и размышляют над историей штата, и затем вместе создают уже другую, новую историю, — говорит Битти.

На пивоварне проводятся общественные мероприятия, на которых люди могут узнать как о беспокойном прошлом Америки, так и о богатой культурной истории Роки-Маунт: еще одиного города, который сегодня считается «опасным», но когда-то был культурным и социальным центром, куда приезжали Билли Холидей и Мартин Лютер Кинг-младший. Битти хочет, чтобы подобные пространства распространились опыт по всем неблагополучным районам не только из-за их мощной способности создавать вокруг себя сообщество, но и из-за невероятных возможностей, которые они предлагают.

— Дело не только в отличном пиве. Мы даём и новые рабочие места. Я хочу распространить их по все стране, — говорит Битти.

И именно этим она и занимается. Битти ведет переговоры об открытии новой пивоварни в Baltimore Food Hub — проекте, который превратит гектар земли в Восточном Балтиморе в оживленный «дом» для гастрономических и барных стартапов.

—Невероятно круто наблюдать за тем, как пространство превращается в место поддержки, — говорит Битти.

Битти считает, что самая необходимая пища, которую могут предложить ее пивоварни — это пища для души. Они станут местом встреч в тех районах, где подобных пространств не хватает, а также предложат рабочие места и образовательные возможности. И она планирует познакомить население с богатой кулинарией — обедами и фуд-пейрингом, —  к которым эти сообщества редко имеют доступ, объединяя тем самым людей.

— Получение таких впечатлений на пивоварнях и в пабах способствует развитию вашего творческого начала и целеустремленности, кроме того, вы знакомитесь с людьми, которые вас окружают. Я люблю наблюдать за тем, как совершенно разные люди встречаются в одном месте, пьют пиво и, в конечном итоге, находят общий язык. Именно там и происходят настоящие перемены, — говорит Селеста Битти.

0 1435
Поделиться
Комментарии 0
23 августа 2019
3-й Astra Craft Weekend (Астрахань)

23 и 24 августа 2019 года на летней площадке отеля «Азимут» (ул. Кремлевская, 4) пройдет Третий астраханский крафтовый фестиваль ASTRA CRAFT WEEKEND.

24 августа 2019
Прикамский фестиваль малых пивоварен Craft Fair (Ижевск)

24 августа 2019 года в Ижевске пройдёт Четвёртый Прикамский фестиваль малых пивоварен Craft Fair.

24 августа 2019
Craft Depot Fest 2019 (Москва)

Фестиваль Craft Depot Fest пройдёт 24 августа в Москве, на территории бизнес-квартала «Арма».

Лучшее
2 22559
История «порошкового» пива в России