Добрые дела

← Обратно к новостям
06 июня 2019, 11:17

Как пивоварни помогают бедным районам США

Как пивоварни помогают бедным районам США

Сайт Oct.co встретился с первой афроамериканкой в США, основавшей свою пивоварню, и узнал, почему пивоварня – это место для души, а не только для хорошего пива.

Если задуматься о том, чем можно помочь «бедным районам», то открытие пивоварни вряд ли первым придет на ум. Но не для Селесты Битти, первой афроамериканки, основавшей свою собственную пивоварню. В 2001 году она открыла Harlem Brewing Company, в 2018-м — Rocky Mount в Северной Каролине, и работает над планами по открытию еще одной пивоварни в Восточном Балтиморе в следующем году. Что общего у всех этих пивоварен? Они помогают районам, которые, так или иначе, считаются «опасными».

— Когда я приехала сюда более 25 лет назад, мне все говорили, что Гарлем – опасный район, — говорит Битти. Одним из ее первых рабочих мест стал магазин мороженого Ben and Jerry’s, расположенный, по мнению  New York Times, в «самом опасном квартале Америки». В магазине работали те, у кого раньше не было дома.  

— Когда дело доходит до сообщества, «опасный» — это не то, от чего стоит убегать. Наоборот, вы должны встретиться лицом к лицу и спросить: «В чем вы нуждаетесь?», — говорит она.

Битти открыла свои пивоварни не только для того, чтобы производить пиво, но и чтобы укрепить общественные связи – несмотря на культурные отличия – в районах, которые исторически были лишены общественного пространства.

Стоит отметить, что большинство из 7000 американских пивоварен размещаются, в основном, в благополучных и развивающихся районах, избегая экономически неблагополучных. Хотя иногда местные лидеры видят в пивоварнях и барах только риск злоупотребления алкоголем,  Битти рассматривает их как своеобразные столпы, на которое опирается общество.

— Вы не можете собраться в магазине на углу или в «Макдоналдсе». Людям в этих районах не дают возможности общения и включения в социальную жизнь. Я думаю, что пивом можно наслаждаться так, как это и было задумано: в позитивном ключе, который располагает к обмену информацией и восприятию людей с их собственными идеями и мнениями, — объясняет Битти.

Вот почему мы сидим в будущем тапруме Harlem Brewery & Pub, который, как только откроется следующей весной, станет первым брюпабом  в районе со времён «Сухого закона» и первым тапрумом Harlem Brewing Company. Пространство также будет выступать в качестве учебного центра пивоварни, посетителям которого будут предлагать не только экскурсии на производство, но и обучение пивоварению.

— Я хочу пригласить людей с улицы, чтобы у тех была возможность почувствовать запах нашего пива, попробовать и ощутить его. А также я хочу помочь разрушить стереотипы о том, что представляет собой пиво, — говорит Битти.

В ее планах также привлечь в пивоваренную отрасль местную молодёжь, у которой нет возможности получить образование и сделать карьеру.

Мы разговариваем и потягиваем Renaissance Wit. Сложный, освежающий напиток,  с апельсиновой эссенцией, гвоздикой и кориандром.  Любовь Битти к пиву началась с любви к кулинарии. Сегодня ее вдохновляют специи, которые она находит на рынках Гарлема.

— Гарлем — действительно прекрасное место, потому что здесь пересекаются различные культуры, — говорит она.

Она много лет мечтала открыть эту пивоварню, но встретила сопротивление со стороны религиозных лидеров, которые боялись, что её существование только усугубит распространенный стереотип о злоупотреблении психоактивными веществами в окрестностях. Из уважения к их точке зрения, Битти отправила свои ранние рецепты на несколько пивоварен в северной части штата Нью-Йорк. Она нашла себе «дом» в Lake George Brew House, где её пиво варилось по контракту в течение последних 18 лет.

Чтобы сохранять свои корни в Гарлеме, она превратила свою квартиру в Harlem Brewdio, совместное пивоваренное пространство, которое затем трансформировалось  в Airbnbeer Experience, место, куда любой человек из любой точки земного шара мог приехать для обучения крафтовому пивоварению. Участники встреч участвуют в создании оригинального рецепта небольшой партии пива, дегустируют набор сортов Harlem Brewing Company и возвращаются домой вооружённые знаниями о создании собственных сортов. Один гость, приехавший из той части Ближнего Востока, где запрещена продажа алкоголя в общественных местах, уехал к себе на родину с желанием создать в своей стране рынок для домашних пивоваров.

Битти не оставляла мечты создать собственную пивоварню, и ее настойчивость окупилась. Harlem Brewing Company получила поддержку широкого круга предприятий, клиентов и благотворительных организаций, включая церкви, которые когда-то препятствовали открытию пивоварни.  

Успех Битти как чернокожей женщины в пивоваренной отрасли — крайне необычная история, поскольку и женщины, и меньшинства сталкиваются с отсутствием возможностей. Одно исследование показало, что только на 29% пивоварен некоторые рабочие места занимают женщины. А меньшинств настолько мало, что данные о занятости даже и не собирались, хотя Brewers Association сейчас работает над этим.

Чтобы повысить осведомленность о недопредставленных группах в пивоваренной отрасли и за ее пределами, Битти использует свои пивоварни как место, где можно открыто заявить о существующем неравенстве. Это особенно актуально для Rocky Mount, которую Битти основала совместно с владелицей Spaceway Brewery Брианой Брэйк. Это одна из двух существующих в Северной Каролине афроамериканских пивоварен, а её «пивоваренный инкубатор» расположен на бывшей хлопковой фабрике, построенной рабами.

— Мы ищем способы не только как-то отметить позитивные события, но и почтить памятью прошлые жестокие времена. Много людей приезжают в Северную Каролину и не просто наслаждаются пивом, но и размышляют над историей штата, и затем вместе создают уже другую, новую историю, — говорит Битти.

На пивоварне проводятся общественные мероприятия, на которых люди могут узнать как о беспокойном прошлом Америки, так и о богатой культурной истории Роки-Маунт: еще одиного города, который сегодня считается «опасным», но когда-то был культурным и социальным центром, куда приезжали Билли Холидей и Мартин Лютер Кинг-младший. Битти хочет, чтобы подобные пространства распространились опыт по всем неблагополучным районам не только из-за их мощной способности создавать вокруг себя сообщество, но и из-за невероятных возможностей, которые они предлагают.

— Дело не только в отличном пиве. Мы даём и новые рабочие места. Я хочу распространить их по все стране, — говорит Битти.

И именно этим она и занимается. Битти ведет переговоры об открытии новой пивоварни в Baltimore Food Hub — проекте, который превратит гектар земли в Восточном Балтиморе в оживленный «дом» для гастрономических и барных стартапов.

—Невероятно круто наблюдать за тем, как пространство превращается в место поддержки, — говорит Битти.

Битти считает, что самая необходимая пища, которую могут предложить ее пивоварни — это пища для души. Они станут местом встреч в тех районах, где подобных пространств не хватает, а также предложат рабочие места и образовательные возможности. И она планирует познакомить население с богатой кулинарией — обедами и фуд-пейрингом, —  к которым эти сообщества редко имеют доступ, объединяя тем самым людей.

— Получение таких впечатлений на пивоварнях и в пабах способствует развитию вашего творческого начала и целеустремленности, кроме того, вы знакомитесь с людьми, которые вас окружают. Я люблю наблюдать за тем, как совершенно разные люди встречаются в одном месте, пьют пиво и, в конечном итоге, находят общий язык. Именно там и происходят настоящие перемены, — говорит Селеста Битти.

0 1558
Поделиться
Комментарии 0
10 февраля 2020
«Продэкспо-2020» (Москва)

27-я международная выставка «Продэкспо-2020» пройдет с 10 по 14 февраля 2020 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр».

24 марта 2020
Beviale Moscow 2020

Beviale Moscow пройдет в марте 2020 года.

01 мая 2020
Beer Ferrum Fest (Ставропольский край)

С 1 по 3 мая на новой Ferrum-площади в Железноводске пройдёт фестиваль Beer Ferrum Fest.

Лучшее
0 22605
Большое интервью Михаила Ершова: «Мы находимся в нише, в которой никого нет»