Пиво Pro

← Обратно к новостям
23 апреля 2020, 10:06

Продажи Heineken в России за первый квартал сократились на 13-15%

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Продажи Heineken в России за первый квартал сократились на 13-15%

Концерн Heineken подвёл итоги первого квартала 2020 года. Из-за коронавируса продажи пива сократились, и во втором квартале, по оценкам компании, будет не лучше.

В целом объём продаж пива за три месяца составил 51,6 млн гектолитров. Это на 2,1% меньше, чем в первом квартале прошлого года. Прирост показала только Европа, где продажи выросли на 1,2%. В Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке снижение достигло 6,9%. В России объем продаж пива сократился примерно на 13-15% из-за снижения уровня складских запасов по сравнению с прошлым годом.

Показатель чистой прибыли за первые три месяца 2020 г. составил 94 млн евро (в 2019 г. – 299 млн евро). На результат повлияли снижение объемов продаж в марте в связи с пандемией COVID-19 и ограниченность эффекта от мер по смягчению негативных последствий.

Кризис, связанный с пандемией COVID-19, охватил все регионы мира, поэтому в целом ряде стран осуществлены широкомасштабные карантинные мероприятия, в частности введены ограничения на передвижение людей и закрыты торговые точки. В некоторых странах по требованию властей также приостановлена деятельность производственных предприятий. Это оказывает существенное влияние на рынки и на бизнес Heineken в 2020 году и уже сказывается на объемах продаж за первый квартал.

Heineken ввел строгие правила гигиены и социального дистанцирования для своих сотрудников и обеспечила их всем необходимым для безопасного выполнения работы. До конца года компания решила отказаться от увольнений с ликвидацией должностей и подразделений в связи с пандемией COVID-19. В знак солидарности руководство компании приняло решение в период с мая по декабрь сократить свой базовый оклад на 20%.

Во втором квартале компания ожидает дальнейшего ухудшения ситуации. Даже если карантинные меры будут отменены, отрицательное воздействие на экономику, по-видимому, сохранится. Также на результаты будет негативно влиять курсовая разница из-за девальвации национальных валют развивающихся стран по отношению к доллару США и евро. Вырастут риски потерь по кредитам, нарушения непрерывности бизнеса малых поставщиков и снижения стоимости активов.

Компания приняла решение сократить все необязательные расходы — приостановила командировки, корпоративные мероприятия и наем персонала на любые должности. Все капитальные затраты, не закрепленные обязательствами, также приостановлены за исключением случаев, когда эти затраты абсолютно необходимы для поддержания непрерывности или безопасности бизнеса в текущий момент. Проекты и программы технологической модернизации временно замораживаются или сокращаются. Кроме того, будут отменены премии за 2020 год для руководителей высшего звена. Также компания отклонится от дивидендной политики и не будет выплачивать дивиденды после публикации результатов первого полугодия.

Поскольку на сегодняшний день неясно, когда закончится пандемия COVID-19 и как долго будет длиться ее влияние на экономику, Heineken отменил все прогнозы на 2020 год.

0 7335
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
20 сентября 2021
Zlatá pivní pečeť (Чехия)

31-й международный пивной фестиваль Zlatá pivní pečeť пройдёт в павильоне Т1 выставочного центра города Ческе-Будеёвице с 20 по 25 сентября 2021 года.

25 сентября 2021
Zelrun Beer Mile 2021 (Москва)

25 сентября 2021 года в Москве пройдёт пивная миля — забег на дистанцию 1 миля (1609 метров), в котором участник перед каждым кругом (400 м) должен выпить банку пива.

25 сентября 2021
Vulitsa Ezha. Beer Edition (Минск)

В Минске 25-26 сентября пройдёт пивной фестиваль Vulitsa Ezha. Beer Edition.

Лучшее
12 807536
50 лучших в мире сортов пива – ещё один рейтинг