Пиво

← Обратно к новостям
21 августа 2019, 15:02

Почему потребители возвращаются к Просто Пиву

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Почему потребители возвращаются к Просто Пиву

Джошуа Бернстайн на Oct.co признается в любви простому, понятному и хорошо знакомому Пиву.

Мое самое ценное пивное имущество — смятая алюминиевая банка. Белая, слегка ржавая, и на ней написано всего одно слово: ПИВО.  Я часто прикрепляю банку к металлическому посоху и провожу пивные туры по Нью-Йорку – как Крысолов, ведущий людей к Земле обетованной IPA.

Когда люди впервые видят банку и мою забавную «опору»,  которую мне подарил давний друг, многие первым делом начинают её фотографировать. Заурядный внешний вид банки — это гарантированный лайк. А кому она может, собственно, не понравиться? Это просто пиво, обычное и понятное.

 

Но сегодня на рынке пива нет ничего простого. Пивоварни, как арахисовая паста и джем, распространились по всей Америке, заполнили стеллажи пивом со всеми мыслимыми ингредиентами и дрожжевыми штаммами, а хмели сыплются как лепестки роз на королевской свадьбе.

Чрезмерность во всем, куда ни глянь и что ни выпей. Двойной IPA  Fatamorgana от Omnipollo — «с четырёхкратным сухим охмелением», а, например, линейка Bruesicle от Bruery Terreux – это кислое пиво, вдохновленное фруктовым мороженым, со вкусом манго и зефира. Вдохновленные сладостями кондитерские стауты напоминают шоколадные конфеты с арахисовой пастой, сморсы (печенья с маршмеллоу и шоколадом), тирамису, батончики и даже липкие булочки с корицей и карамелью.

Когда все становится диковинным, когда бунтарское пиво становится правилом, а не исключением, как можно выделиться? Все чаще для пивоварен правильным ответом на этот вопрос оказывается — прекратить сходить с ума и попробовать обратиться к более мягкой стороне. Чтобы пробиться сквозь шум двойного сухого охмеления, пивоварни выпускают привлекательные для широкого потребителя лагеры со скучными названиями и часто скромным брендингом, возвращаясь к более простым и понятным временам, когда пиво было просто пивом — лагером на-все-поводы-выпить, которые хорошо продавались и были холодными.  

В Бланко, штат Техас, пивоварня Real Ale Brewing недавно выпустила Firemans Light – легкое пиво всего со 110 калориями, предназначенное для поклонников крафта и массового пива американского производства.

  

— Мы хотим охватить весь рынок, — говорит президент Real Ale Брэд Фарбстайн о расширении своего флагманского бренда Firemans # 4.

В светлом, соломенного цвета лагере присутствует легкая кукурузная сладость, а также фруктовый и цветочный привкус хмеля Crystal. Как говорит Брэд, отмечая «возможность отнять долю рынка у больших ребят», пиво предназначено чтобы «вытащить тех, кто пьет массовое пиво, в мир крафта».

Пивоварня Against the Grain (Луисвилл, штат Кентукки) известна пивом с яркими вкусами и агрессивными названиями, например, двойной IPA Citra Ass Down или браун-эль Brown Note, коричневый эль с изображением  грязного нижнего белья на этикетке. В мае пивоварня выпустила «супер-премиальный американский лагер» под названием A Beer — прямой удар по крупным пивоварням.

— Мы все знаем Anheuser-Busch, — говорит менеджер по маркетингу и медиа Кэти Молк. — Ну, A Beer — это AB.

  

Пивоварня видит свой лагер крепостью 4,5% привлекательной альтернативой для людей, которые могут, скажем, купить упаковку из 30 банок массового пива.

— Мы хотим, чтобы этих людей привлекло что-то, что делают обычные люди, а не эта безликая, огромная корпорация, — говорит Молк. — Хочется, чтобы пришли люди, которые, может быть, долгое время боялись крафтового пива, потому что его было нелегко пить. «О, лагер? Я попробую».

DuClaw Brewing в Балтиморе, штат Мэриленд, проезжает по модной дороге пивоварения на автомобиле, наполненном мутными IPA, десертными стаутами и новинками вроде сорта Sour Me Unicorn Farts  с глиттером. Но когда торговый представитель предлагал это пиво магазинам, ему задавали простой вопрос: а есть ли у них обычное  пиво?

Ответом на вопрос стало «Обычное пиво» — Regular Beer, американский лагер с чуть большей долей шарма во вкусе.

— Мы зашли так далеко в крафтовом пиве, что я думаю, в конечном итоге люди захотят обычного пива, — говорит пивовар DuClaw Марк Джонсон. — Но они хотят, чтобы оно было лучше, чем то массовое пиво, к которому они привыкли.

Regular Beer продаётся в банках объёмом 350 мл с белой этикеткой, на которой указано название пива и слоган: «Пиво со вкусом пива». Этот слоган подбадривает потенциальных покупателей, которым не нравится слишком сильный вкус, или тех, кто получил «хмелевой ожог» от плохого пива, или тех, кого просто-напросто переполнил переполненный рынок. Вот то, в чём вы узнаете пиво, сообщает эта банка.

  

То, в чем вы узнаете пиво. Лет сорок назад современное пивное движение в Америке возникло в связи с недостатком выбора и вкусов. Хотите этот лагер? Или, может быть, вы хотели бы этот лагер с немного меньшим количеством калорий? Купить целый ящик! Или два! Так… на случай, если к вам придут друзья и захотят того же пива, которое нравится вам. Рынком правили бренды, и лояльность к бренду была важнее всего.

Многолетний рост пивоварения в Америке сделал многих потребителей пива любопытными, как кошки — и столь же лояльными. Теперь они переходят от бренда к бренду, от пива к пиву, от стиля к стилю, и редко задерживаются, чтобы сделать передышку. Сегодняшние новшества — это вчерашние старые новости, срок годности IPA теперь измеряется днями, а не месяцами. Так что пивоварни выпускают бесконечные очереди пива, надеясь, что они попадут в уста потребителя, аккаунты Untappd и ленты инстаграма, а жажда нового и до этого не выпускавшегося никогда не утолится.

Я близок к тому, чтобы стать рабом пива. Я веду хронику американской крафтовой революции уже более 15 лет, начиная с тех дней, когда сезонного пива действительно с нетерпением ждали. Новое пиво каждые три месяца? Просто удивительно! Теперь свежий релиз появляется каждый день, каждую минуту, и попробовать их все не хватит печени, вкусовых рецепторов и мозгов.

Недавно я был в штате Делавэр на пляжном отдыхе с семьей, и у меня было много причин пить пиво. В алкомагазине в Бетани-Бич я увидел холодильник, заполненный сортами от незнакомых пивоварен в слишком знакомых стилях: мутные IPA затуманили мое поле зрения. В Америке 7500 пивоварен. И у меня в мозгу нет полной картотеки, где были бы прописаны пивоварни со своими сильными и слабыми сторонами. Попробовать ли мне это, с каламбуром в названии про  фрукты,  или лучше то, с шуткой про хмель?

Десять лет назад я бы взял оба, ценя, что пиво расширяет границы хорошего вкуса. Но трудно постоянно выкручивать громкость на максимум, заправлять всё огненно-острым соусом, заказывать мороженое с семью шариками и чизбургер с тремя котлетами. Когда избыток становится обычным делом, какой смысл водружать еще одну вишенку на вершину торта? Маятник качнулся в другую сторону, и простые лагеры с простыми названиями стали настолько базовыми, что стали крутыми сами по себе. Таков круговорот жизни на пивных прилавках.

В конце концов, я купил просто названный 2SPils, нефильтрованный пильзнер от пивоварни 2SP в Пенсильвании, по цене около 10 долларов за шесть банок. Пиво было просто освежающим, интересным, но не заставляющим  задумываться о чем-то великом, и пока я наслаждался парой баночек на побережье, волны то набирали силу, то вновь и вновь разбивались о берег в своем бесконечном цикле жизни.

1 7639
Поделиться
Комментарии 1
Рома
22 августа 2019, 01:42

Блин, я теперь пива хочу выпить. 1:42! Его ведь нигде не продают в это время. Автор статьи, зачем?

22 сентября 2019
Вторая встреча пивоваров и коптильщиков на море

C 22 сентября по 1 октября пивовары и коптильщики со всей России соберутся на море – в Лазаревском. Туристов примет гостевой дом «Кристалл» в Лазаревском районе Сочи.

24 сентября 2019
4-й Южный форум пивоваров (Геленджик)

24-26 сентября в Геленджике пройдёт Четвёртый Южный форум пивоваров.

05 октября 2019
VI Minsk Craft Beer Fest

5 октября в Культурном хабе Ok16 пройдёт Шестой фестиваль крафтового пива.

Лучшее
1 14821
Schneider Weisse – как они это делают?