Пиво Pro
← Обратно к новостямPepsiCo приобрела бренд пребиотических газировок Poppi

PepsiCo объявила о приобретении бренда пребиотических газированных напитков Poppi. Сделка обошлась компании в 1,95 млрд долларов США. Таким образом производитель газировок реализует стратегию по расширению портфеля продуктов, ориентированных на поддержание здоровья. После объявления новости стоимость акций PepsiCo выросла на 2%.
— В течение многих лет мы развивали наш портфель продуктов питания и напитков с помощью инноваций и стратегических приобретений, — говорит председатель генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта. — Poppi — это прекрасное дополнение к нашим проектом, направленным на удовлетворение растущего интереса потребителей к напиткам, ориентированным на здоровье.
Основательница бренда Poppi Элисон Эллсворт отмечает, что сделка поможет ее бизнесу охватить более широкую аудиторию: отмечает, что сделка поможет охватить более широкую аудиторию:
— Мы с нетерпением ждем начало этой новой главы в нашей истории, чтобы представить нашу газировку большему количеству людей, оставаясь верными всему тому, что делает напитки Poppi особенными.
Производство Poppi было основано в 2015 году. Продукция приобрела популярность в 2018 году, когда Элисон Эллсворт снялась в реалити-шоу о перспективных стартапах, в котором начинающие предприниматели защищают свои бизнес-идеи перед инвесторами. В 2023 году компания оказалась в центре небольшого скандала. Бренд столкнулся с коллективными исками из-за маркетинговых заявлений о пользе для работы кишечника. Руководству компании пришлось удалить такие упоминания. До решения суда под вопросом остается уплата 9 млн долларов в пользу потребителей.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться