26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.
Пиво Pro
← Обратно к новостямКрупнейший китайский производитель выйдет на рынок безалкогольного пива

Крупнейшая пивоваренная компания Китая China Resources Beer выходит на рынок безалкогольного пива. В обширной сети продаж компании, а также на площадке Taobao появился безалкогольный пивной напиток со вкусом розы и личи.
Как заявил исполнительный директор CR Beer Хоу Сяохай, в дальнейшем в линейку добавят новые вкусы. Цель компании — создать продукт, который будет популярен у молодой аудитории. Стоимость одной бутылки пива составит около 6 юаней (70 рублей), что чуть дороже, чем Snow, самая популярная марка компании (и одновременно самое продаваемое в мире пиво).
CR Beer в сегменте безалкогольного пива придётся догонять конкурентов: лидерами здесь являются второй по величине игрок китайского рынка Tsingtao, Beijing Yanjing, занимающая четвёртое место, и более мелкая Harbin.
В 2019 году объём мирового рынка безалкогольного пива, по данным Euromonitor, достиг 12,9 млрд долларов, увеличившись на 46% по сравнению с 2015 годом. Однако в Китае за тот же период сегмент сократился на 3,5%, до 83,8 млн долларов.
Аналитики отмечают, что безалкогольное пиво не так популярно у китайских потребителей вследствие низкого показателя ВВП на душу населения. При повышении дохода рынок будет расти, однако сложно предсказать, добьется ли успеха CR Beer. Отзывы потребителей о новом напитке разные: кто-то говорит, что он слишком сладкий, другим, наоборот, нравится его сочный вкус.
По итогам 2020 года China Resources Beer сообщила о росте чистой прибыли на 59,6 процента, до 2,09 млрд юаней (320 млн долларов). Драйвером роста прибыли стало увеличение продаж продуктов премиум-класса.
В рамках премиумизации CR Beer закрыла более 30 небольших пивоваренных заводов, в том числе четыре в 2020 году. Решение объясняется желанием увеличить производство пива под брендами Heineken: если банка пива Snow стоит 4-5 юаней (45-60 рублей), то банка Heineken — 10 юаней (115 рублей). Закрывать по четыре завода в год планируется в течение ближайших трёх лет.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:
Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться