Пиво Pro
← Обратно к новостям«Контур.Маркет»: цены на пиво за два года выросли на 27%

По подсчётам аналитиков системы «Контур.Маркет», пиво подорожало больше других алкогольных напитков, однако до роста цен на бананы ему далеко.
Эксперты сравнили цены и количество продаж на конец июля 2023 года с аналогичным периодом 2022-го (когда уже действовали санкции) и 2021-го (когда экономика страны значительно восстановилась после пандемии).
Пиво за два года стало дороже на 27%. Цены на коньяк выросли на 20%, на водку — на 13%, на вино — на 9%.
Больше всех других продуктов питания подорожали бананы — на 71%. Хлеб и сахар стали дороже на 19% и 20% соответственно. Цена на растительное масло за два года не изменилась, а больше других продуктов подешевели чай (на 35%) и индейка (на 32%).
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Всё чаще в описаниях зарубежных пивных новинок появляется интересный ингредиент — Phantasm, высушенные отходы переработки новозеландского винограда совиньон-блан. По заявлениям пивоваров, этот «волшебный порошок» помогает максимально раскрыть в пиве тропический характер.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться