Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Пиво Pro
← Обратно к новостямHeineken продлила партнёрство с Лигой чемпионов до 2027 года

Пивоваренная компания Heineken и Лига чемпионов УЕФА объявили о продлении до 2027 года контракта о партнёрстве. Новое трёхлетнее соглашение охватывает 2024-2027 годы и распространяется также на Суперкубок.
О соглашении было объявлено перед стартом группового этапа Лиги чемпионов сезона 2023/2024. Это будет последний сезон, в котором будут принимать участие 32 команды. С сезона 2024/2025 турнир переходит на швейцарскую систему: 36 команд, которые на групповом этапе сыграют 144 матча вместо 96.
Лига чемпионов останется в центре маркетинговых кампаний Heineken. Компания продолжит проводить трофи-тур, в ходе которого фанаты по всему миру смогут лично увидеть кубок. Однако партнёрство безалкогольного бренда Heineken 0.0 с Лигой Европы и Лигой конференций после окончания сезона 2023/2024 решено не продлевать
— У футбола и пива есть особая способность объединять людей и создавать незабываемые моменты. Вот почему мы с радостью продлеваем до 2027 года спонсорство Лиги чемпионов, которая вскоре примет новый интересный формат. Будет больше матчей, больше возможностей собрать фанатов вместе, больше незабываемых воспоминаний, — сказал исполнительный директор компании Heineken Долф ван ден Бринк.
— Мы рады продолжению сотрудничества с Heineken — компанией, которая имеет такую богатую историю в мире спорта. Новый контракт станет кульминацией выдающихся отношений, длящихся более четверти века, — добавил президент УЕФА Александер Чеферин.
С 2021 года Heineken является также партнёром Лиги чемпионов УЕФА среди женщин. Соглашение действует до 2025 года и распространяется на женскую Лигу чемпионов, женский чемпионат Европы, чемпионаты среди девушек до 19 и до 17 лет и чемпионат Европы по футзалу. Также Heineken является партнёром кампании Together #WePlayStrong, цель которой — привлечь девочек и женщин к игре в футбол.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Всё чаще в описаниях зарубежных пивных новинок появляется интересный ингредиент — Phantasm, высушенные отходы переработки новозеландского винограда совиньон-блан. По заявлениям пивоваров, этот «волшебный порошок» помогает максимально раскрыть в пиве тропический характер.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться