Пиво Pro
← Обратно к новостямHeineken покупает вторую по величине тайваньскую пивоварню — Long Chuan Zuan

Heineken станет первой международной пивоваренной компанией с дочерней компанией на Тайване. Нидерландская пивоваренная группа сообщила, что подписала соглашение с Sanyo Whisbih Group о приобретении пивоварни Long Chuan Zuan в Нейпу.
Пивоварня расположена в сельской местности на юго-западе острова, недалеко от города Гаосюн.
Сделка уже одобрена Инвестиционной комиссией Тайваня при Министерстве экономики. Ее условия не разглашаются.
Пивная промышленность Тайваня жестко регулировалась до 2002 года: тогда Тайвань вступил во Всемирную торговую организацию (ВТО). Основным местным брендом пива является Taiwan Beer от государственной компании Taiwan Tobacco and Liquor Corporation.
Марка Long Chuan от Taiwan Tsing Beer Corporation, подразделения Sanyo Whisbih Group, является одним из крупнейших конкурентов Taiwan Beer на внутреннем рынке. Считается, что, когда бренд перейдет к Heineken, он станет еще более конкурентоспособным.
Пиво Heineken было впервые представлено на Тайване в 1987 году. Первый офис компании открыли в 2002 году. По данным компании, сегодня у Heineken Taiwan шесть офисов по всей стране с годовым доходом в 6 млрд тайваньских долларов (203 млн долларов США). Тайвань считается вторым по величине экспортным рынком для Heineken — после США. Основными брендами являются Heineken, Tiger, Strongbow и Edelweiss.
Всё чаще в описаниях зарубежных пивных новинок появляется интересный ингредиент — Phantasm, высушенные отходы переработки новозеландского винограда совиньон-блан. По заявлениям пивоваров, этот «волшебный порошок» помогает максимально раскрыть в пиве тропический характер.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться