Пиво

← Обратно к новостям
18 июня 2019, 10:55

«Балтика» и «Яндекс» внедряют инновации для оптимизации логистики

«Балтика» и «Яндекс» внедряют инновации для оптимизации логистики

На базе платформы «Яндекс.Маршрутизация» для компании «Балтика» была построена система оптимизации логистики готовой продукции. «Балтика» стала первой компанией в сегменте товаров повседневного спроса, внедрившей этот инновационный подход к доставке товаров.

Собственный грузовой транспорт компании и сторонние автомобили доставки (всего более тысячи) были подключены к системе мониторинга. Ежедневно система обрабатывает данные о 20 000 заказах клиентов, и это количество неуклонно растет.

Система даст возможность в режиме онлайн отслеживать доставку продукции и прогнозировать время прибытия, что позволит оперативно информировать клиентов, а также сократить затраты на логистику.

Как поясняет старший директор по логистике региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика» Сергей Сучков, груз, доставленный в магазин даже через пять минут после его закрытия, — это фактически недоставленный груз. И использование новой системы позволит компании предотвращать сложности с доставкой. Сотрудничество даст обеим компаниям опыт, который в дальнейшем окажет влияние на всю отрасль.

Технология основана на облачных решениях, которые существенно упрощают интеграцию сервиса. Программа обрабатывает данные о загруженности дорог и на основе анализа строит оптимальные маршруты, учитывая при этом более 50 параметров: от габаритных характеристик груза и интервалов доставки до пропускной работы склада и количества смен водителей. Их использование позволяет подстроить работу алгоритма под текущие бизнес-процессы компании. Это позволяет улучшить равномерность распределения заказов и получить оптимальный маршрут. Своевременное информирование о точном времени прибытия позволяет существенно сократить время на разгрузку автомобиля.

0 1593
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
02 февраля 2021
CiderCon 2021 (США)

11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в Чикаго со 2 по 5 февраля 2021 года.

23 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 23 по 25 марта 2021 года.

25 марта 2021
Выставка «Напитки-2021» (Сочи)

С 25 по 28 марта 2021 года в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
1 27897
Инфографика: визуализируем дегустацию пива – аромат, солод и хмель