Пиво Pro

← Обратно к новостям
24 марта 2021, 11:46

Аналитики предрекают зельцерам 20% пивного рынка в США

Аналитики предрекают зельцерам 20% пивного рынка в США

Аналитики банка Rabobank посвятили свой отчёт о состоянии мирового пивного рынка в первом квартале 2021 года феномену зельцеров: эта категория напитков уже завоевала почти 10% пивного рынка и в ближайшие годы может удвоить свою долю.

В отчёте компании подчёркивается, что крайне редко новому виду алкогольных напитков удаётся сразу занять 10% рынка, но зельцеры в США близки к этому показателю в пивном сегменте. По мнению аналитиков, это не угроза производителям пива, а, напротив, новая возможность, так как зельцеры не отнимают потребителей у пива, а помогают производителям пива «уводить» потребителей у других категорий напитков.

Аналитики отмечают, что потребителей в зельцерах привлекает новизна, лёгкий приятный вкус, сниженное содержание углеводов и калорий. К тому же уже давно замечен рост интереса к аналогичным коктейлям (например, водке с содовой).

Ещё одна тенденция — смена поколений. Зельцеры привлекают более молодую аудиторию, чем пиво. Молодым потребителям нравится, что это новый напиток, а не то, что пили их родители.

Для производителей пива особенно привлекательно то, что организовать выпуск зельцеров довольно просто — можно использовать имеющееся пивоваренное оборудование. К тому же сахар дешевле, чем солод и хмель, а зельцеры при этом стоят дороже, чем пиво, что выгодно производителям, особенно при крупном масштабе производства.

Аналитики ожидают, что в ближайшие пять лет зельцеры займут до 20% пивного рынка. Это намного меньше, чем у массовых лёгких лагеров на пике их популярности, но у простых и питких продуктов всегда естественным образом будет большая доля на рынке. Однако вряд ли темпы роста будут более 100% в год. 

Сегодня категория очень сильно концентрирована, большую часть рынка занимают два ведущих игрока — Mark Anthony Brands и Boston Beer. В перспективе, ожидают аналитики, концентрация снизится, а категория разделится на небольшие подкатегории. Сегодня на рынке каждую неделю появляются новые сорта зельцеров от крафтовых пивоварен, производителей вина и крепких напитков, стартапов и даже ресторанных брендов. Появляются новые вкусы — например, холодные чаи, лимонады, зельцеры на основе текилы.

В Европе же ситуация обстоит по-другому. Категория только зарождается (наиболее развит рынок зельцеров в Соединённом Королевстве), и на её развитие влияют особенности европейского рынка. В своё время в Европе особо не «взлетела» категория алкопопсов (напитков типа Hooch). В отличие от американцев, которые, желая следить за здоровьем, контролируют потребление калорий, европейцы стремятся сократить потребление алкоголя (на этом основана популярность в Европе безалкогольного пива). В Европе чаще употребляют алкоголь в барах и ресторанах, в то время как зельцер — скорее напиток для потребления в канале офф-трейд. Система акцизов в странах Европы другая: ставка рассчитывается по содержанию алкоголя, а в США для напитков на солодовой основе действуют сниженные акцизы.

В Азии наиболее сильны позиции зельцеров в Австралии, также потенциал заметен в Японии. В других же странах возможности развития ограничены микро-рынками в крупных городах, где много молодых потребителей, заботящихся о своём здоровье.

02450
Поделиться
Смотрите также
0 2734
06.08.2021
В Удмуртии запретят ночную продажу алкоголя общепитам, которые торгуют полуфабрикатами

Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.

0 8794
06.05.2021
Как собирать и хранить дрожжи

Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.

0 3473
22.07.2021
Производители вин должны до 1 сентября предоставить в РАР заявления о переоформлении лицензии

2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:

1 12838
16.02.2021
Новый стиль: холодный IPA

Американские пивовары придумали очередной вид IPA — теперь холодный. О том, чем отличается этот стиль, и о пивоварне, которая его создала, рассказывает журнал Craft Beer & Brewing.

0 1957
27.07.2021
Евросоюз пока не запрашивал в ВТО консультации по российскому «закону о шампанском»

26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.

0 8511
10.06.2021
Как начать эксперименты с кетл-саурингом

Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
21 мая 2022
«Клин Май Фест» (Московская область)

21 мая 2022 года состоится фестиваль крафтовой пивной культуры «Клин Май Фест».

24 мая 2022
Hispack (Испания)

Hispack, крупнейшая в Испании и одна из важнейших в Европе выставок, посвящённых упаковке, обработке и логистике, состоится в Барселоне с 24 по 27 мая 2022 года.

24 мая 2022
XХХI международный форум «ПИВО-2022» (Сочи)

24-27 мая 2022 года в Сочи, в гранд-отеле «Жемчужина», пройдёт традиционный Международный форум «ПИВО» — крупнейшее в России специализированное выставочное мероприятие пивной индустрии, главное место встречи представителей пивоваренной и безалкогольной индустрии России и зарубежных предприятий.

Лучшее
2 180836
Пивные бокалы: руководство начинающего биргика