Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Пиво Pro
← Обратно к новостямАмериканские производители напитков столкнулись с дефицитом алюминиевых банок

Как сообщает USA Today, американские производители столкнулись с острым дефицитом алюминиевых банок из-за непредвиденного скачка спроса на фасованное пиво и газированные напитки на фоне пандемии COVID-19.
— На фоне резкого увеличения потребления напитков в домашних условиях, возник дефицит алюминиевой тары, — написала в своем электронном письме 15 июля пресс-секретарь Coca-Cola Энн Мур.
Производители банок сообщили о планах построить как минимум три новых завода в течение ближайших 18 месяцев, однако это не решает текущих проблем с поставками. Производители алюминиевых банок и напитков не могли предвидеть резкое смещению спроса в сторону фасованной продукции.
— Производители банок работают круглосуточно, чтобы удовлетворить беспрецедентно высокий спрос, — заявил Роберт Бадуэй, президент отраслевой торговой ассоциации Can Manufacturers Institute.
Дефицита сырья индустрия не испытывает— проблема в нехватке производственных мощностей.
— Индустрия производства алюминиевых банок в последнее время столкнулась с беспрецедентным спросом на свою продукцию, — говорится в заявлении Aluminum Association, объединяющей поставщиков алюминия. — На рынок поставляется все больше напитков в банках. Производители уходят от использования пластиковых бутылок из-за озабоченности состоянием окружающей среды. В то же время потребители стали больше времени проводить дома, поэтому они также устремили свое внимание в сторону более удобных для транспортировки и хранения алюминиевых банок.
К концу 2021 года Ball собирается построить в США два новых завода и установить две новые производственные линии на существующих предприятиях. В краткосрочной перспективе компания старается удовлетворить спрос за счет продукции, произведенной на своих зарубежных предприятиях.
Пресс-секретарь Ball Рене Робинсон пояснила, что до пандемии COVID-19 компания также наблюдала рост спроса на алюминиевые банки из-за всплеска интереса к алкогольным зельтерам и газировке. COVID-19 вызвал «беспрецедентный всплеск спроса» и «дефицит предложения» на некоторые баночные напитки, сообщила Робинсон.
Производители вынуждены жертвовать своими второстепенными брендами, чтобы обеспечить предложение своих бестселлеров. К такому решению пришла в мае Molson Coors на фоне «беспрецедентного дефицита 12-унциевых (350 мл) алюминиевых банок».
— Мы связались с нашими дистрибьютерами, чтобы взять ситуацию под контроль, приобрели всё, что могли предоставить нам наши поставщики, и буквально прочесали весь земной шар в поисках тары. Сейчас ситуация с поставками 12-унциевых банок немного улучшилась, — написал в электронном письме руководитель департамента по связям с общественностью Molson Coors Адам Коллинз.
В ответ на вопросы потребителей, связанные с отсутствием на полках магазинов нишевых продуктов Coca-Cola, компания написала в твиттере, что работает над тем, чтобы в кратчайшие сроки стабилизировать поставки продукции.
13 июля на селекторном совещании генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта сообщил аналитикам, что компания «была вынуждена скорректировать цепочки поставок и приостановить производство некоторых мало востребованных брендов».
Однако он не уточнил, о каких продуктах идёт речь, и не упомянул напрямую нехватку банок. Он признал, что компания испытывает «проблемы с поставками», характерные для всей отрасли продуктов питания и напитков. Все вопросы PepsiCo переадресовала American Beverage Association, ассоциации, представляющей интересы американских производителей безалкогольных напитков.
— Напитки в удобных упаковках, таких как алюминиевые банки, сейчас крайне востребованы. Производители напитков делают все возможное, чтобы не допустить перебоев в поставках продукции, — сказал Уильям Дермоди-младший, вице-президент American Beverage Association по связям с общественностью.
Первые сигналы о возникновении дефицита на фоне пандемии в США были зафиксированы ещё в конце марта. Тогда на фоне закрытия баров возникла острая нехватка кроулеров, а в соседней Канаде производители столкнулись с дефицитом стеклянной тары.
2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:
26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться