Пиво Pro

← Обратно к новостям
20 мая 2022, 14:26

AB InBev будет развивать продажи хард-зельцеров, коктейлей и других непивных напитков за пределами США

AB InBev будет развивать продажи хард-зельцеров, коктейлей и других непивных напитков за пределами США

Компания AB InBev пересматривает стратегию глобального развития сегмента Beyond Beer. Теперь в него будут входить как мировые бестселлеры, так и продукты, адаптированные к региональным рынкам. 

Одна из ведущих пивоваренных компаний обещает не отставать от потребительских тенденций в отрасли. В сегмент Beyond Beer входят хард-зельцеры, вино в алюминиевых банках и готовые к употреблению коктейли. В США эту категорию (одну их самых популярных на сегодня) образуют такие бренды, как вино Babe, хард-зельцер Bon Viv, коктейли Cutwater, хольцер на основе водки Nutrl, коктейли Kombrewcha и Ritas.

Мишель Дукерис, генеральный директор компании, заявил, что ведущим потребительским трендом в США остаются готовые к употреблению коктейли. В остальных странах зарождаются аналогичные тенденции. 

Сегмент Beyond Beer вырос более чем на 20% в 2021 финансовом году, обеспечив компании доход в размере 1,6 млрд долларов. Расширение портфолио Beyond Beer определяется своевременным выходом на глобальные рынки — тогда, когда потребители в конкретной стране создают тренд на определенный напиток. 

В Латинской Америке и Великобритании, например, сформировался спрос на Corona Tropical. В Южной Африке увеличивается популярность зельцеров Brutal Fruit и Flying Fish, а в Канаде — Nutrl. 

Дукерис подчеркивает, что разные рынки нуждаются в разных продуктах. Другой плюс категории Beyond Beer состоит в ее открытых возможностях для премиумизации. Опыт, полученный в ходе запусков хард-зельцеров и других непивных продуктов в США, компания может реализовать и на других рынках. 

«У нас есть все возможности для того, чтобы воспользоваться текущими потребительскими тенденциями, и стать лидером на глобальном рынке. Я настроен крайне оптимистично», — заявил Мишель Дукерис.

05247
Поделиться
Смотрите также
1 51566
16.02.2021
Новый стиль: холодный IPA

Американские пивовары придумали очередной вид IPA — теперь холодный. О том, чем отличается этот стиль, и о пивоварне, которая его создала, рассказывает журнал Craft Beer & Brewing.

0 14766
26.10.2022
Хмель и ваниль: секреты милкшейк-IPA

Плотный и часто совсем не похожий на пиво милкшейк-IPA имеет множество поклонников. О том, как сварить дома это сладкое и фруктовое пиво, рассказывает Кристиана Бокиш.

0 22651
03.03.2023
Что такое Phantasm — порошок из винограда, который усиливает тиолы в пиве

Всё чаще в описаниях зарубежных пивных новинок появляется интересный ингредиент — Phantasm, высушенные отходы переработки новозеландского винограда совиньон-блан. По заявлениям пивоваров, этот «волшебный порошок» помогает максимально раскрыть в пиве тропический характер.

0 33150
10.06.2021
Как начать эксперименты с кетл-саурингом

Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
25 марта 2025
Cider World 2025 (Франкфурт)

25-26 марта 2025 года во Франкфурте пройдёт Cider World — главное событие европейского сидроделия.

31 марта 2025
Семинар «Нормативно-правовое регулирование пивоваренной отрасли» (Санкт-Петербург)

31 марта 2025 года в Санкт-Петербурге, в отеле «АЗИМУТ», пройдёт семинар «Нормативно-правовое регулирование пивоваренной отрасли».

03 апреля 2025
Конференция «Углекислота–2025» (Москва)

IV Международная конференция «Углекислота–2025» пройдёт 3 апреля в Москве.

Лучшее
2 333515
Пивные бокалы: руководство начинающего биргика