11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.
Пиво
← Обратно к новостям«Статус-групп» нарастила долю на водочном рынке до 18,4%

Как следует из материала Дениса Пузырева для РБК, «Статус-групп», ставшая лидером российского водочного рынка в 2015 году, к концу года нарастила свою долю с 13,1% до 18,4%.
Такие данные, базирующиеся на розничном аудите Nielsen в октябре-ноябре 2015 года, предоставили РБК в двух крупных алкогольных компаниях. Из них следует, что доля брендов из портфеля «Статус-групп» за отчетный период составила 18,4% в объеме и 15,1% в денежном выражении, а в объемном выражении продажи превзошли совокупные продажи двух бывших лидеров — «Синергии» и Roust (7,8% и 7,7% соответственно).
Изменилась и раскладка сил в группе лидирующих брендов: лидерство сохранила марка «Пять озер» Алкогольной сибирской группы (4%), второй стала «Беленькая», бренд «Синергии» (3,9%), а бывшая ранее третьей «Зелёная марка» Roust с третьего места переместилась на шестое, будучи вытесненной тремя самыми продаваемыми брендами «Статус-групп» — «Добрый медведь» (3,6%), «Калина красная» (3,5%) и «Старая марка» (3,3%), продающимися в самом низком сегменте 185-200 рублей.
По мнению аналитиков Nielsen, сегодня главным критерием выбора является цена.
— За последние три года общая доля продаж лидеров категории в натуральном выражении снизилась за счет увеличения объема продаж менее крупных брендов, доступных по минимальной розничной цене: некоторые из них сумели удвоить свои продажи за последний год — например, «Добрый медведь» или собственные торговые марки ретейлеров, — говорит директор группы по работе с компаниями продовольственного рынка Nielsen Сергей Гламазда.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться