Пиво

← Обратно к новостям
11 февраля 2016, 15:26

Carlsberg Ukraine подводит итоги 2015 года

Carlsberg Ukraine подводит итоги 2015 года

В 2015 году пивоваренная компания Carlsberg Ukraine, несмотря на сложную экономическую ситуацию, продолжила осуществлять инвестиции и уплатила 1460 миллионов гривен налогов и сборов в государственную казну.

В последние несколько лет пивоваренная отрасль в Украине находится в сложном положении. В минувшем году темпы падения рынка значительно усилились, достигнув отметки 16,6% по сравнению с показателями 2014 года (по оценкам аналитиков компании). Причины сокращения продаж очевидны – сложная макроэкономическая ситуация в стране, девальвация национальной валюты, снижение покупательской способности населения, а также введение дополнительных законодательных ограничений для пива, в частности с 1 июля 2015 года пиво было приравнено в регулировании к крепким алкогольным напиткам.

Несмотря на нестабильную экономическую и регуляторную ситуацию по итогам 2015  года компании Carlsberg Ukraine удалось продемонстрировать положительные результаты. Доля рынка компании в натуральном эквиваленте выросла на 1,4 процентных пункта и составила 29,6% (по оценке компании АС Nielsen).

В минувшем году компания успешно реализовала запланированные продуктовые запуски и связанные с ними маркетинговые инициативы. Это позволило добиться существенных результатов в определенных сегментах и категориях.  Важным событием прошлого года для компании стал 300-летний юбилей старейшей броварни Украины – Львовской пивоварни. По этому поводу был проведен ряд мероприятий и маркетинговых активностей, среди которых масштабное празднование «Фестиваля Львовского», открытие выставки раритетных портретных полотен XVII-XVIII ст., а также презентация почтовых марок к 300-летию пивоварни.

Не осталась в стороне и социальная составляющая деятельности компании. Так, в сентябре 2015 года компания Carlsberg Ukraine вместе с другими украинскими пивоварами объединила усилия в борьбе против продажи пива несовершеннолетним. В период с 18 по 30 сентября 2015 года тысячи корпоративных волонтеров распространяли материалы социальной акции по всей стране. Сотрудники компаний-пивоваров посетили порядка 80 000 заведений торговли, чтобы напомнить всем покупателям и персоналу торговых точек о том, что алкоголь можно продавать только совершеннолетним потребителям.

0 1268
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
23 сентября 2020
Сибирский форум гостеприимства HoReCa – 2020 (Красноярск)

Сибирский форум гостеприимства HoReCa – 2020 проводится c 23 по 26 сентября в Красноярске (ул. Авиаторов, 19, МВДЦ «Сибирь»).

03 октября 2020
WineFest (Севастополь)

В 2020 году фестиваль урожая и виноделия WineFest на виноградниках «Золотой Балки» пройдет 3 и 4 октября, в первые выходные дни месяца. Мероприятие проводится под эгидой Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» и при поддержке правительства города.

05 октября 2020
«АгроПродМаш-2020» (Москва)

 «Агропродмаш» – международная выставка оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности – на протяжении двух десятилетий демонстрирует лучшие мировые достижения, способствуя внедрению современных технологий российскими предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности.

Лучшее
1 89244
Пять хмелей крафтовой революции