Пиво Pro

← Обратно к новостям
13 октября 2014, 09:56 — Digital Relativity

Американская маркетинговая компания рассказала об основных инструментах интернет-продвижения для малых пивоваров и пабов

Оборудование, сырье и упаковка для производства напитков

www.bevitec.ru
Реклама. Рекламодатель — ООО «Гефера Медиа», www.bevitec.ru
Американская маркетинговая компания рассказала об основных инструментах интернет-продвижения для малых пивоваров и пабов

Американская маркетинговая компания рассказала об основных инструментах интернет-продвижения для малых пивоваров и пабов.

Материал перевел корреспондент портала Profibeer Иван Люков.

Маркетинг для пабов – тема особенная. Сочетание необычного пива и ресторанного маркетинга создает много уникальных и интересных возможностей. В этом материале были представлены основные инструменты интернет-маркетинга, подходящие для владельца паба или пивоварни.

Осведомленность персонала

Вы уже знаете, что ваш персонал оставляет первое впечатление о заведении у гостей.

Когда речь идет о налаживании маркетинга, совершенно необходимо, чтобы они были в курсе всех подробностей дела.

Сколько раз вы замечали, как клиент в пабе фотографирует свою еду? Сколько раз посетители благодарили за обслуживание так, что это хотелось бы записать и опубликовать? Так бывает довольно часто. Ваши усилия могут вознаградиться гораздо лучше, если сотрудники научатся правильно реагировать в таких ситуациях.

Полезно провести для них тренинг по работе с такими платформами, как Yelp, Foodspotting, Untappd, чтобы они могли поощрять клиентов делиться информацией о вашем заведении.

Кроме того, отпечатайте и раздайте работникам простые карточки, чтобы раздавать их тем клиентам, которые хорошо проводят время, развлекаются и могут оставить о вас наилучший отзыв. На карточке должны быть ссылки на страницы вашего заведения в социальных сетях, возможно, советы о том, как именно разместить онлайн свой обзор, фотографию или комментарий.

Найдите тех, кто говорит о вас

Если кто-то за вашим пивом говорит о вас в социальных сетях, нужно ответить. Всем нравится, когда их слушают, и очень полезно показать, что вам не все равно.

Пожалуй, проще всего делать это в Твиттере. В зависимости от того, какую программу вы используете, тем или иным путем можно настроить поиск сообщений, в которых, возможно, говорят о вас — не всегда напрямую обращаясь к вам.

Усложняя запрос, можно отыскать упоминания вашего паба или пивоварни, ваших сортов пива, чекины на Foursquare или Yelp, и многое другое. Не всегда это приглашение к диалогу, но очень важно максимально использовать эту возможность строить свое сообщество, общаясь с теми, кто пришел к вам.

Может быть, не сразу удастся настроить поиск как следует, но когда удастся отшлифовать его — это золотое дно!

Упоминания в профильных списках и отметки на картах

Все составляющие маркетинга направлены на то, чтобы привести вам клиента – так что логично, что в первую очередь надо проверить, что ваше заведение представлено в соответствующих списках. Это становится еще важнее по мере того, как все больше людей на пути из точки А в точку Б доверяются навигаторам. Исследование, проведенное в Европе осенью 2013 года, показало, что «95% владельцев смартфонов время от времени ищут новые рестораны. 64% из них были готовы зайти в свеженайденное заведение немедленно или в течение часа».

Так что стоит начать с того, чтобы проверить сайты с информацией о локальных заведениях, затем убедиться, что ваш бизнес представлен хотя бы на Google Places, Bing Maps, Nokia Prime Places и на Foursquare. Заполните везде, где можно, профили видео, фотографиями и полным описанием.

Не забывайте, никто не закажет ваше пиво, если не найдет вас. Это критически важный этап!

Отзывы клиентов

Вы можете говорить все, что угодно о своей еде и пиве. Что бы вы ни сказали, покупатели никогда не будут доверять вам так, как кому-то третьему. Нравится это вам или нет, отзывы невероятно важны. Знаю, знаю, вы до сих пор не можете успокоиться, прочитав последний отзыв Yelp. С этим надо жить.

Используйте все возможности, чтобы отвечать на обзоры, приглашайте клиентов писать их. Такие сайты, как Trip Advisor, Yelp, Urbanspoon и Foodspotting бесценны для продвижения паба. Как и со списками, необходимо представить всю возможную информацию.

Не менее важны, впрочем, и профильные сайты с обзорами любителей пива: RateBeer, BeerAdvocate, Untappd (естественно, в данном случае стоит поискать российские аналоги, – прим. ред.) и другие. Очень важно убедиться, что информация о вашем пиве там верна.

Ваше меню

Казалось бы, какое отношение меню может иметь к интернет-маркетингу? Оно отпечатано, неизменно и, по сути, представляет собой просто бумагу. Но, тем не менее, меню — прекрасный способ общаться с гостями вашей пивоварни или паба.

Убедитесь, что в меню есть иконки социальных сетей. Когда пользователь Yelp видит знакомый значок, он обратит внимание. И вот, еще один обзор!

Логично будет добавить в меню QR код: сканировав его, посетители могут увидеть видеоролик о вашем пабе, о вашем пиве, или благодарность от шев-повара за визит. Здесь все зависит только от вашего воображения. Сделайте страницу под переходы с мобильных устройств, а на ней расставьте ссылки на все площадки в сети, где они могут найти ваше заведение.

Не пренебрегайте своим меню. Оно может хорошо поднять продажи!

События

Много возможностей для интернет-маркетинга возникают на оффлайн-мероприятиях. Хорошими примерами могут стать релизы нового сорта от Foothill — Sexual Chocolate, от Cigar City — Hunahpu Day, Pliny the Younger или проведенное Three Floyd мероприятие Dark Lord Day.

Тут стоит обратиться к интересным инструментам на Facebook и Google+. Например, создав событие на Google+, в «режиме вечеринки» можно в режиме реального времени публиковать фотографии. Впрочем, самое важное: дать посетителям самим обмениваться контентом о вашем мероприятии. Это очень помогает укреплять отношения с вашим сообществом.

Наконец, отслеживать твиты и фотографии в Instagram будет значительно легче, если заранее придумать специальный хештег. Это позволит общаться со всеми, кто хочет поделиться своими впечатлениями от вашего праздника.

E-mail

Раньше популярной стратегией был сбор адресов электронной почты, по которым в определенный момент проводилась массовая рассылка сообщения. Часто это не приводило ни к чему хорошему: эффект был ничтожный, на письма не реагировали, а владельцы пабов и пивоварен разочаровывались в этом способе общения.

С того времени инструменты маркетолога для работы с почтой заметно улучшились, и теперь есть возможность рассылать письма, качественно отбирая только ту аудиторию, которой это будет интересно. Например, посетитель может сообщить вам свой день рождения или дату юбилея, и тогда система (например, с такими инструментами, как Campaign Monitor) автоматически отправит ему специальное предложение для визита в этот значимый день.

Чем больше любой социологической информации (начиная с почтовых индексов) вам удастся получить, тем лучше будут работать рассылки.

Информация о вашем пиве

Клиенты часто спрашивают «что свежего?», ведь правда? Для всех это важно. Чем нагляднее сможете сообщить, что сейчас разливается, какое у вас есть свежее пиво, тем лучше — так случается во всех пабах.

Уведомления об этом можно просто постить на Facebook, Twitter и Google+. Или, можно действовать более творчески: например, делать ежедневный снимок в Instagram, а его уже репостить в социальных сетях. Если ставить определенный хештег и использовать программу типа Instagrate, то снимок может попадать сразу на ваш сайт.

Есть еще и платные специализированные средства: Taphunter и Taplister, например. У каждого есть свои особенные возможности для работы с информацией о вашем пиве и ее публикации.

Что еще?

Понимаю, все написанное — и так большая задача для всех владельцев, кому без дополнительных задач не хватает времени. Но достаточно начать действовать пошагово, реализуя советы в этой статье, и это уже будет приносить отдачу.

02299
Поделиться
Смотрите также
0 5848
27.07.2021
Евросоюз пока не запрашивал в ВТО консультации по российскому «закону о шампанском»

26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.

0 15843
10.06.2021
Как начать эксперименты с кетл-саурингом

Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.

1 22228
16.02.2021
Новый стиль: холодный IPA

Американские пивовары придумали очередной вид IPA — теперь холодный. О том, чем отличается этот стиль, и о пивоварне, которая его создала, рассказывает журнал Craft Beer & Brewing.

0 30349
06.05.2021
Как собирать и хранить дрожжи

Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.

0 6683
06.08.2021
В Удмуртии запретят ночную продажу алкоголя общепитам, которые торгуют полуфабрикатами

Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.

0 7488
22.07.2021
Производители вин должны до 1 сентября предоставить в РАР заявления о переоформлении лицензии

2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
28 марта 2023
Выставка BeviTec (Москва)

Выставка Beviale Moscow состоится 28-30 марта 2023 года под новым названием — BeviTec. Местом проведения станет павильон № 57 ВДНХ.

31 марта 2023
Pražský Festival Piva 2023

Крупнейший в Чехии фестиваль крафтового пива пройдёт 31 марта и 1 апреля в Tržnice.

18 апреля 2023
InterFood Krasnodar 2023

С 18 по 20 апреля в Краснодаре, в ВКК «Экспоград Юг», пройдёт выставка InterFood Krasnodar — одна из самых крупных, эффективных и посещаемых продовольственных выставок Юга России.

Лучшее
1 42275
Эстонская пивоварня потроллила посетителей TCBW 2017