26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.
Пиво Pro
← Обратно к новостямАмериканская маркетинговая компания рассказала об основных инструментах интернет-продвижения для малых пивоваров и пабов

Оборудование, сырье и упаковка для производства напитков

Американская маркетинговая компания рассказала об основных инструментах интернет-продвижения для малых пивоваров и пабов.
Материал перевел корреспондент портала Profibeer Иван Люков.
Маркетинг для пабов – тема особенная. Сочетание необычного пива и ресторанного маркетинга создает много уникальных и интересных возможностей. В этом материале были представлены основные инструменты интернет-маркетинга, подходящие для владельца паба или пивоварни.
Осведомленность персонала
Вы уже знаете, что ваш персонал оставляет первое впечатление о заведении у гостей.
Когда речь идет о налаживании маркетинга, совершенно необходимо, чтобы они были в курсе всех подробностей дела.
Сколько раз вы замечали, как клиент в пабе фотографирует свою еду? Сколько раз посетители благодарили за обслуживание так, что это хотелось бы записать и опубликовать? Так бывает довольно часто. Ваши усилия могут вознаградиться гораздо лучше, если сотрудники научатся правильно реагировать в таких ситуациях.
Полезно провести для них тренинг по работе с такими платформами, как Yelp, Foodspotting, Untappd, чтобы они могли поощрять клиентов делиться информацией о вашем заведении.
Кроме того, отпечатайте и раздайте работникам простые карточки, чтобы раздавать их тем клиентам, которые хорошо проводят время, развлекаются и могут оставить о вас наилучший отзыв. На карточке должны быть ссылки на страницы вашего заведения в социальных сетях, возможно, советы о том, как именно разместить онлайн свой обзор, фотографию или комментарий.
Найдите тех, кто говорит о вас
Если кто-то за вашим пивом говорит о вас в социальных сетях, нужно ответить. Всем нравится, когда их слушают, и очень полезно показать, что вам не все равно.
Пожалуй, проще всего делать это в Твиттере. В зависимости от того, какую программу вы используете, тем или иным путем можно настроить поиск сообщений, в которых, возможно, говорят о вас — не всегда напрямую обращаясь к вам.
Усложняя запрос, можно отыскать упоминания вашего паба или пивоварни, ваших сортов пива, чекины на Foursquare или Yelp, и многое другое. Не всегда это приглашение к диалогу, но очень важно максимально использовать эту возможность строить свое сообщество, общаясь с теми, кто пришел к вам.
Может быть, не сразу удастся настроить поиск как следует, но когда удастся отшлифовать его — это золотое дно!
Упоминания в профильных списках и отметки на картах
Все составляющие маркетинга направлены на то, чтобы привести вам клиента – так что логично, что в первую очередь надо проверить, что ваше заведение представлено в соответствующих списках. Это становится еще важнее по мере того, как все больше людей на пути из точки А в точку Б доверяются навигаторам. Исследование, проведенное в Европе осенью 2013 года, показало, что «95% владельцев смартфонов время от времени ищут новые рестораны. 64% из них были готовы зайти в свеженайденное заведение немедленно или в течение часа».
Так что стоит начать с того, чтобы проверить сайты с информацией о локальных заведениях, затем убедиться, что ваш бизнес представлен хотя бы на Google Places, Bing Maps, Nokia Prime Places и на Foursquare. Заполните везде, где можно, профили видео, фотографиями и полным описанием.
Не забывайте, никто не закажет ваше пиво, если не найдет вас. Это критически важный этап!
Отзывы клиентов
Вы можете говорить все, что угодно о своей еде и пиве. Что бы вы ни сказали, покупатели никогда не будут доверять вам так, как кому-то третьему. Нравится это вам или нет, отзывы невероятно важны. Знаю, знаю, вы до сих пор не можете успокоиться, прочитав последний отзыв Yelp. С этим надо жить.
Используйте все возможности, чтобы отвечать на обзоры, приглашайте клиентов писать их. Такие сайты, как Trip Advisor, Yelp, Urbanspoon и Foodspotting бесценны для продвижения паба. Как и со списками, необходимо представить всю возможную информацию.
Не менее важны, впрочем, и профильные сайты с обзорами любителей пива: RateBeer, BeerAdvocate, Untappd (естественно, в данном случае стоит поискать российские аналоги, – прим. ред.) и другие. Очень важно убедиться, что информация о вашем пиве там верна.
Ваше меню
Казалось бы, какое отношение меню может иметь к интернет-маркетингу? Оно отпечатано, неизменно и, по сути, представляет собой просто бумагу. Но, тем не менее, меню — прекрасный способ общаться с гостями вашей пивоварни или паба.
Убедитесь, что в меню есть иконки социальных сетей. Когда пользователь Yelp видит знакомый значок, он обратит внимание. И вот, еще один обзор!
Логично будет добавить в меню QR код: сканировав его, посетители могут увидеть видеоролик о вашем пабе, о вашем пиве, или благодарность от шев-повара за визит. Здесь все зависит только от вашего воображения. Сделайте страницу под переходы с мобильных устройств, а на ней расставьте ссылки на все площадки в сети, где они могут найти ваше заведение.
Не пренебрегайте своим меню. Оно может хорошо поднять продажи!
События
Много возможностей для интернет-маркетинга возникают на оффлайн-мероприятиях. Хорошими примерами могут стать релизы нового сорта от Foothill — Sexual Chocolate, от Cigar City — Hunahpu Day, Pliny the Younger или проведенное Three Floyd мероприятие Dark Lord Day.
Тут стоит обратиться к интересным инструментам на Facebook и Google+. Например, создав событие на Google+, в «режиме вечеринки» можно в режиме реального времени публиковать фотографии. Впрочем, самое важное: дать посетителям самим обмениваться контентом о вашем мероприятии. Это очень помогает укреплять отношения с вашим сообществом.
Наконец, отслеживать твиты и фотографии в Instagram будет значительно легче, если заранее придумать специальный хештег. Это позволит общаться со всеми, кто хочет поделиться своими впечатлениями от вашего праздника.
Раньше популярной стратегией был сбор адресов электронной почты, по которым в определенный момент проводилась массовая рассылка сообщения. Часто это не приводило ни к чему хорошему: эффект был ничтожный, на письма не реагировали, а владельцы пабов и пивоварен разочаровывались в этом способе общения.
С того времени инструменты маркетолога для работы с почтой заметно улучшились, и теперь есть возможность рассылать письма, качественно отбирая только ту аудиторию, которой это будет интересно. Например, посетитель может сообщить вам свой день рождения или дату юбилея, и тогда система (например, с такими инструментами, как Campaign Monitor) автоматически отправит ему специальное предложение для визита в этот значимый день.
Чем больше любой социологической информации (начиная с почтовых индексов) вам удастся получить, тем лучше будут работать рассылки.
Информация о вашем пиве
Клиенты часто спрашивают «что свежего?», ведь правда? Для всех это важно. Чем нагляднее сможете сообщить, что сейчас разливается, какое у вас есть свежее пиво, тем лучше — так случается во всех пабах.
Уведомления об этом можно просто постить на Facebook, Twitter и Google+. Или, можно действовать более творчески: например, делать ежедневный снимок в Instagram, а его уже репостить в социальных сетях. Если ставить определенный хештег и использовать программу типа Instagrate, то снимок может попадать сразу на ваш сайт.
Есть еще и платные специализированные средства: Taphunter и Taplister, например. У каждого есть свои особенные возможности для работы с информацией о вашем пиве и ее публикации.
Что еще?
Понимаю, все написанное — и так большая задача для всех владельцев, кому без дополнительных задач не хватает времени. Но достаточно начать действовать пошагово, реализуя советы в этой статье, и это уже будет приносить отдачу.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.
2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться