Пиво

← Обратно к новостям
21 января 2016, 15:40 — Untappd

Крафтовая соцсеть Untappd заявила о своей продаже

Крафтовая соцсеть Untappd заявила о своей продаже

В блоге социальной сети любителей крафтового пива Untappd 15 января появилось заявление ее основателей Тима Мэзера и Грега Аволы о грядущих переменах в деятельности компании.

Социальная сеть начала свою работу пять лет назад и с тех пор привлекла более 3 миллионов пользователей по всему миру. Поддержание ее работоспособности требует труда и времени, в то время как основатели соцсети занимаются ей в свободное от основной работы время.

В связи с этим было принято решение о слиянии Untappd и Next Glass – еще одного алкогольного стартапа. Untappd, став дочерней компанией Next Glass, останется самостоятельной единицей, политику по-прежнему будут определять Мэзер и Авола, при этом они полностью посвятят себя развитию соцсети.

0 1370
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
24 ноября 2020
InterFood Ural 2020 (Екатеринбург)

24-26 ноября 2020 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020.

24 ноября 2020
CleanExpo Moscow (Москва)

Для участников выставка CleanExpo Moscow — эффективный инструмент для увеличения объемов продаж, привлечения новых торговых партнеров, прямого контакта с представителями клининговых компаний, химчисток, прачечных, предприятий HoReCa, пищевых производств, медицинских учреждений, автомоек, ТРК, объектов транспортной инфраструктуры и прочих компаний.

27 ноября 2020
VII конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России»

27 ноября в режиме онлайн пройдёт Седьмая всероссийская конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России», организованная Национальным союзом производителей пива и напитков (НСППиН).

Лучшее
0 37891
Типичные ошибки пивоваров в соцсетях