Пиво Pro
← Обратно к новостямФАС рассказала, почему признала рекламу пива на грузовиках ПБК «Крым» незаконной

В начале ноября появилась новость о том, что крымская ФАС обвинила пивобезалкогольный комбинат «Крым» в размещении рекламы пива на грузовых автомобилях компании, в то время, как закон «О рекламе» запрещает рекламу алкогольной продукции на транспортных средствах общего пользования. Портал Profibeer выяснил обстоятельства этого дела в ходе беседы с представителем ведомства.
В антимонопольной службе обратили внимание на то, что не стоит путать понятия «общего» и «общественного» пользования. В данном случае, грузовики принадлежат компании, а не частному лицу, а, соответственно, являются транспортом общего пользования, и реклама на них попадает под запрет указанный в законе «О рекламе».
– Кроме того, в ходе рассмотрения дела было выявлено еще несколько нарушений, – заявил представитель ФАС. – Во-первых, выяснилось, что рекламировалась продукция крепостью выше 4%, что также выходит за рамки правового поля. Кроме того, отсутствовали предупреждающие надписи о вреде напитка для здоровья, которые обязательно должны быть указаны в рекламе любой алкогольной продукции.
В ведомстве отмечают, что окончательное решение по данному вопросу еще не вынесено – дело находится в процессе рассмотрения.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.
2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:
Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
ВСЕ решения Крымского УФАС отменены в судебном порядке. Так то! Ждём извинений...
Страшно осознавать, что в крымской ФАС работают такие низкоквалифицированные и не компетентные специалисты, как этот представитель.
Если делать выводы из сказанного, то неизбежно придем к абсурду, например:
1. не стоит путать понятия "общего" и "общественного".
2. Если транспорт принадлежит компании-он является транспортом общего пользования.
Из сказанного представителем ФАС следует, что если транспорт принадлежит частному лицу, то он автоматически является общественным. Третьего ведь не дано. Ну, не абсурд ли?
И еще. При чем тут крепость выше 4%? НИКАКИХ ограничений относительно рекламы пива с содержание спирта более 4 % действующее законодательство РФ не содержит. Ограничения начинаются с 5% и касаются запрета рекламы такого пива в местах иных, нежели места его непосредственной реализации или дегустации.
Хотелось бы обратить внимание представителя крымской ФАС, что не стоит путать цифры "4" и "5".
Спасибо.
Хотелось бы обратить внимание антимонопольной службы на то, что принадлежность транспортного средства не частному лицу, а компании еще не делает его транспортом общего пользования. Если ФАС считает, что не стоит путать понятия "общего" и "общественного" транспорта-пусть укажет, в чем отличия этих двух понятий? Заключение о том, что транспорт является "общего" пользования только потому, что принадлежит компании, а не частному лицу, не только не логично, но и просто абсурдно!
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться