Пиво

← Обратно к новостям
09 октября 2015, 15:18

Компания Heineken в России обеспечивает 100% своих закупок ячменя и 90% солода за счет российских производителей

Компания Heineken в России обеспечивает 100% своих закупок ячменя и 90% солода за счет российских производителей

По данным «Отчета по устойчивому развитию» компания Heineken в России отмечает, что 100% закупаемого ее предприятиями ячменя, в том числе для производства солода, выращивается в России. Из всего объема солода, который используется в производстве, почти 90% поставляется из Российской Федерации, а остальное количество – чуть более 10% - ввозится из Республики Беларусь.

Как следует из Отчета, общий объем закупок российского ячменя предприятиями Компании в 2014 году составил 75 тыс. т. Объемы закупок российского солода пивоварнями Heineken превышает 100 тыс. т, из которых 45 тыс. т были произведены на двух собственных солодовенных заводах в Стерлитамаке (Республика Башкортостан) и Иркутске. Тем самым были обеспечены сырьем пивоварни в Стерлитамаке, Иркутске и Хабаровске.

Единственная сырьевая позиция, по которой Компания пока не может целиком отказаться от импорта – это хмель, незначительные объемы производства которого в России не позволяют в полной мере обеспечить требуемые объемы поставок.

Тем не менее, компания Heineken в России продолжает искать возможности закупок качественного сырья у расположенных на юге России агропромышленных предприятий. Кроме того изучаются возможности выращивания ячменя в Сибири и содействия местным сельскохозяйственным предприятиям в расширении посевных площадей этой злаковой культуры.

«Опора на местного производителя является одним из основных стратегических приоритетов развития компании. Закупая высококачественную продукцию, прежде всего ячмень, у местных производителей, Heineken помогает небольшим хозяйствам повышать свою рентабельность и конкурировать с поставщиками импортной продукции. Это выгодно и для самой компании, которая сокращает транспортные и таможенные расходы, обеспечивает себе надежные источники сырья», - пояснил стратегию развития компании Heineken Лекс Ронтельтап, директор по поддержке производства и обеспечения производства компании Heineken в России. 

0 2594
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

22 сентября 2020
5-й Южный форум пивоваров (Майкоп)

22-24 сентября в Майкопе пройдёт Пятый южный форум пивоваров.

Лучшее
1 35318
Schneider Weisse – как они это делают?