Пиво

← Обратно к новостям
10 сентября 2015, 12:24 — Retail.ru

Эксперт: основная идея биршопов – не просто продать алкоголь, а дать потребителю эмоцию

Эксперт: основная идея биршопов – не просто продать алкоголь, а дать потребителю эмоцию

Начальник отдела стрит-ритейла компании JLL Светлана Ярова на портале Retail.ru рассуждает о перспективах развития винотек и биршопов на российском рынке.

— Тренд на развитие таких нишевых форматов, как винотеки и биршопы, наблюдается на протяжении последнего времени, в особенности, на московском рынке. Так, если говорить о биршопах, происходит эволюция к барам крафтового пива. Кто их открывает? В первую очередь рестораторы, владеющие крупными заведениями и желающие в том числе развивать такой нишевой формат, а также производители пива, частные пивоварни, которые таким образом получают дополнительный канал сбыта. Как известно, возможность продвижения алкогольной продукции в России ограничена, потому такие заведения становятся в том числе альтернативой прямой рекламе. Винотеки также развивают крупные производители и дистрибьюторы.

— Основная идея биршопов и винотек – это не просто продать алкоголь, а дать потребителю эмоцию. Потребление меняется: от «голодного» – схватить все, что есть, до нишевого – «лучше меньше, но качественнее». Этим обусловлен поиск вкусовых пристрастий: важно не просто выпить вина, а сделать это со вкусом. В супермаркетах у вас нет ощущения личной причастности: вы зашли, взяли бутылку и пошли, а здесь есть некая эмоция при покупке. Задача таких форматов – дать потребителю попробовать разные виды алкоголя, научиться отличать одно от другого, развивать культуру потребления вина и интересных сортов пива.

— Пешеходные зоны в Москве будут и дальше обживаться такими нишевыми, интересными форматами, а производители и дистрибьюторы алкоголя, в свою очередь, будут искать новые каналы сбыта. На мой взгляд, мы увидим различные монопродуктовые форматы – например, бар с конкретной маркой, временные проекты, поддерживаемые крупными рекламными агентствами. Также подобные форматы неминуемо будут развиваться и в крупных жилых районах высокого качества – на западе и юго-западе Москвы.

0 1412
Поделиться
Лица
Ярова Светлана Вячеславовна

Руководитель отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
15 августа 2020
Фестиваль SVOIFEST 2020 (Сергиев Посад)

Фестиваль SVOIFEST 2020 пройдёт в Сергиевом Посаде 15-16 августа на той же площадке, что и обычно — ул. Шлякова, д. 3, за «Макдоналдсом».

20 августа 2020
Belgrade Beer Fest

Ежегодный фестиваль Belgrade Beer Fest пользуется большой популярностью благодаря широкому выбору сербского и зарубежного пива.

22 августа 2020
St. Petersburg Craft Event

22-23 августа в Санкт-Петербурге, в «Севкабель Порту», пройдёт фестиваль крафтовой культуры St. Petersburg Craft Event.

Лучшее
3 63307
Мнение: в чем различие между портером и стаутом?