Пиво

← Обратно к новостям
02 сентября 2015, 14:14 — Onliner.by

Генеральный менеджер Heineken в Беларуси: «Профилактика алкоголизации в стране ведется очень формально»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Генеральный менеджер Heineken в Беларуси: «Профилактика алкоголизации в стране ведется очень формально»

Генеральный менеджер Heineken в Беларуси Василен Цанов рассказал порталу Onliner.by о том, почему производители пива борются против злоупотребления алкоголем.

— В июле 2015 года наша компания стала инициатором исследования отношения белорусской молодежи к вопросу потребления алкоголя, которое показало, что молодые люди воспринимают злоупотребление алкоголем достаточно негативно, а культура пития растет.

— Международная исследовательская компания Gemius опросила 531 белоруса в возрасте от 18 до 24 лет. Результаты показали, что большинство комфортно употребляют алкогольные и слабоалкогольные напитки в компании с друзьями дома или на пикнике несколько раз в месяц и реже, но вполне могут отдыхать и без алкоголя, чтобы «вечер удался». Более того, 73% респондентов утверждают, что знают свою меру алкоголя и всегда придерживаются ее.

— Я работал в Польше, России, Словакии и могу сравнивать условия в разных странах. В Беларуси сегодня популярны ограничительные меры и очень формальная профилактика. При этом не до конца используются инструменты ценового регулирования, что позволило бы уменьшить доступность, в первую очередь, крепкого алкоголя (стоимость градуса алкоголя в пиве намного дороже, чем в водке). Информационные мероприятия по профилактике алкоголизации носят достаточно популистский характер и часто не затрагивают те мотивы, которые могли бы подтолкнуть потребителей к формированию более ответственного отношения к алкоголю.

— Борьба со злоупотреблением алкоголем со стороны пивоваренных компаний не является «борьбой пчел против меда». Пьянство — это серьезная проблема для всей отрасли. Чем выше напряженность в обществе, тем больше негативных последствий для отрасли: введение дополнительных ограничений на продвижение и реализацию продукции, повышение налогового бремени и прочее. Пивовары не заинтересованы в спаивании населения, нам нужны здоровые и успешные потребители. Умеренное потребление пива не противоречит ведению здорового образа жизни, а свою меру нужно знать во всем: в питье, в еде и в скорости на дорогах.

— И если уж затрагивать вечную тему отказа от производства пива в ПЭТ в качестве меры по борьбе с алкоголизацией населения, то нужно понимать, к чему это приведет. Издержки пивоваров вырастут и, как следствие, продукция подорожает — и крен будет дальше смещаться в сторону крепкого алкоголя. Пиво же продолжает оставаться менее привлекательным для населения напитком по сравнению с другими видами алкоголя с точки зрения цены.

0 654
Поделиться
Комментарии 0
19 февраля 2019
Beviale Moscow 2019

С 19 по 21 февраля 2019 года в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо», пройдёт выставка Beviale Moscow 2019.

19 февраля 2019
Bottland (Москва)

19-22 февраля в Москве пройдёт первая в России и СНГ узкоспециализированная международная выставка оборудования и технологий розлива, производства напитков и смежных процессов Bottland.

21 февраля 2019
Beer Battle Training (Москва)

Мастер-класс по дегустации пива пройдёт в магазине «Беру выходной».

Лучшее
1 8262
«Если бы мы назывались условно Somewhere nowhere Brewery, были бы на 3-4 строчки выше в Untappd», – интервью с пивоварней «Петр Петрович»