Пиво

← Обратно к новостям
24 августа 2015, 14:12 — Состав.ру

Ограничение ПЭТ существенно сузит возможности брендинговых агентств по обслуживанию пивных брендов

Ограничение ПЭТ существенно сузит возможности брендинговых агентств по обслуживанию пивных брендов

На портале Sostav.ru опубликован материал Анны Вовняковой, в котором обсуждаемые ограничения объема ПЭТ-упаковки для пива рассматриваются с точки зрения сокращения возможностей для продвижения пивных брендов.

Так как пиво в пластиковой таре в основном представлено в низкоценовой категории, ему свойственен некоторый традиционализм, однако на рынке есть примеры креативных решений, выделяющих продукт на полке и подходящих для целевой аудитории. Возможный запрет на выпуск пива в ПЭТ не только скажется на финансовых показателях пивоваров и спровоцирует рост цен на их продукцию, но и существенно сузит возможности по обслуживанию пивных брендов для брендинговых агентств.

— В Центральной Европе, имеющей давние пивные традиции, пивной ПЭТ-формат до сих пор с трудом пробивает себе дорогу на полке. Появившись несколько лет назад на рынке, он вызвал недоверие потребителей. Потребовалось время, чтобы этот формат занял свою нишу, связанную прежде всего с удобством транспортировки: в ситуации большой компании на природе, за городом трудно найти более удобную альтернативу, — комментирует Евгений Разживин, старший дизайнер пражской Cocoon Group.

По мнению эксперта, розлив известных брендов в ПЭТ-бутылку – это вызов, заставляющий искать способ сохранения премиального впечатления от продукта в пластиковой упаковке:

— Самое распространенное решение – по возможности максимальное копирование оригинальной стеклянной бутылки, попытка мимикрии под стеклянный формат. В России популярен другой прием – имитация бочонка. Если говорить о форме бутылки, то при объеме более 1,5 л возникают проблемы, связанные с эргономикой – такую бутыль попросту неудобно держать в руках, не говоря уже про удобство розлива. Так что определенная логика ограничивать объём ПЭТ-бутылки 1,5 литрами все-таки есть, но чисто эстетическая и эргономическая. Стоит ли ради этого принимать запретительные законы – вопрос риторический…

0 1449
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
03 октября 2020
WineFest (Севастополь)

В 2020 году фестиваль урожая и виноделия WineFest на виноградниках «Золотой Балки» пройдет 3 и 4 октября, в первые выходные дни месяца. Мероприятие проводится под эгидой Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» и при поддержке правительства города.

05 октября 2020
«АгроПродМаш-2020» (Москва)

 «Агропродмаш» – международная выставка оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности – на протяжении двух десятилетий демонстрирует лучшие мировые достижения, способствуя внедрению современных технологий российскими предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности.

12 октября 2020
Онлайн-выставка Bar Convent Berlin 2020

Выставка Bar Convent Berlin 2020 пройдёт с 12 по 18 октября в онлайн-формате.

Лучшее
6 35493
Павел Егоров: История крафтового пива в России