Пиво

← Обратно к новостям
24 августа 2015, 14:12 — Состав.ру

Ограничение ПЭТ существенно сузит возможности брендинговых агентств по обслуживанию пивных брендов

Ограничение ПЭТ существенно сузит возможности брендинговых агентств по обслуживанию пивных брендов

На портале Sostav.ru опубликован материал Анны Вовняковой, в котором обсуждаемые ограничения объема ПЭТ-упаковки для пива рассматриваются с точки зрения сокращения возможностей для продвижения пивных брендов.

Так как пиво в пластиковой таре в основном представлено в низкоценовой категории, ему свойственен некоторый традиционализм, однако на рынке есть примеры креативных решений, выделяющих продукт на полке и подходящих для целевой аудитории. Возможный запрет на выпуск пива в ПЭТ не только скажется на финансовых показателях пивоваров и спровоцирует рост цен на их продукцию, но и существенно сузит возможности по обслуживанию пивных брендов для брендинговых агентств.

— В Центральной Европе, имеющей давние пивные традиции, пивной ПЭТ-формат до сих пор с трудом пробивает себе дорогу на полке. Появившись несколько лет назад на рынке, он вызвал недоверие потребителей. Потребовалось время, чтобы этот формат занял свою нишу, связанную прежде всего с удобством транспортировки: в ситуации большой компании на природе, за городом трудно найти более удобную альтернативу, — комментирует Евгений Разживин, старший дизайнер пражской Cocoon Group.

По мнению эксперта, розлив известных брендов в ПЭТ-бутылку – это вызов, заставляющий искать способ сохранения премиального впечатления от продукта в пластиковой упаковке:

— Самое распространенное решение – по возможности максимальное копирование оригинальной стеклянной бутылки, попытка мимикрии под стеклянный формат. В России популярен другой прием – имитация бочонка. Если говорить о форме бутылки, то при объеме более 1,5 л возникают проблемы, связанные с эргономикой – такую бутыль попросту неудобно держать в руках, не говоря уже про удобство розлива. Так что определенная логика ограничивать объём ПЭТ-бутылки 1,5 литрами все-таки есть, но чисто эстетическая и эргономическая. Стоит ли ради этого принимать запретительные законы – вопрос риторический…

0 1289
Поделиться
Комментарии 0
19 декабря 2019
«Пивной Новый год» (Санкт-Петербург)

19 декабря 2019 года в Санкт-Петербурге устроят встречу Пивного Нового года. Все собранные на мероприятии средства пойдут в фонд V is for Vanda на лечение Ванды Словицкой.

06 января 2020
Рождественский фестиваль Craft Magic Night (Новосибирск)

6 января 2020 года в Новосибирске, в ресторанном комплексе «Гуси» (Академгородок, ул. Николаева, 12/2), пройдёт зимний SibCrafFest.

15 января 2020
Гайдаровский форум (Москва)

15-16 января 2020 года в Москве, в РАНХиГС пройдёт Гайдаровский форум. Тема мероприятия — «Россия и мир: вызовы нового десятилетия».

Лучшее
2 92861
Пивные бокалы: руководство начинающего биргика