Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.
Пиво Pro
← Обратно к новостямРынок крафтового пива в Австралии вырос на 10,1%

Перестав быть вотчиной кухонных пивоваров-любителей, крафтовая индустрия переживает бум в Австралии, жители которой ищут интересные сорта пива, которые могли бы удовлетворить их все более утончающиеся вкусы. Об этом сообщает Australian Associated Press.
Потребление пива упало до минимального уровня с 1950 года, но продажи крафтового пива преодолели этот тренд: потребители предпочитают премиальный продукт и делают выбор в пользу качества, а не количества. Потребительские предпочтения переключились с традиционного пива к более утонченным напиткам, что привело к росту числа и разнообразия крафтового пива в Австралии, говорится в аналитическом отчете IBISWorld.
Такие бренды, как Little Creatures и Mountain Goat, протаптывают тропинки в пабы и бары. Премиальные сорта импортного и крафтового пива чувствуют себя хорошо, несмотря на снижающееся в целом потребление пива.
Крафтовое пиво – это все еще очень маленький сегмент всей пивной индустрии, но, по словам аналитиков, в ближайшие пять лет он достигнет 5% австралийского рынка (сейчас – 3,5%). Популярность этого сегмента обусловлена тем, что рынок не насыщен.
В то время как доходы пивной индустрии в целом не растут последние пять лет, крафтовый сегмент показал рост на 10,1%. Борьбу сделали более интенсивной крупные производители Lion и SABMiller, которые сегодня производят большинство известных в Австралии крафтовых брендов. Пивные гиганты способны «выбить» из продукта гораздо больше и очень агрессивно борются друг с другом.
Аналитики говорят, что расти и процветать маленьким производителям позволили фрагментированная природа индустрии и изменение вкусов покупателей. У производителей крафтового пива появились возможности для заметного роста в ближайшие года. Сегодня в Австралии около 150 крафтовых пивоварен, и, по мнению аналитиков, в ближайшие годы это число будет только расти.
Тем не менее, аналитики уверены, что доминирование двух крупнейших производителей беспокоит малых, особенно тех, кто напрямую конкурирует с пивными гигантами за поставки своей продукции в пабы и бары.
В ближайшие годы крупные игроки рынка в стремлении к росту и захвату большей доли рынка нацелятся на приобретение крафтовых брендов; Lion уже приобрел Little Creatures, один из самых быстро растущих брендов на австралийском крафтовом рынке.
Среди тех, кто, по мнению аналитиков IBISWorld, будет рассматривать приобретение крафтовых брендов, также и производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Amatil, который вернулся на пивной рынок в декабре 2013 года, создав совместное предприятие Australian Beer Company с производителем вин Casella и запустив в марте 2015 году крафтовое пиво под маркой Yenda.
Coca-Cola и другие крупные игроки индустрии будет рассматривать возможность приобретения известных бутиковых пивоваров, говорится в отчете IBISWorld. Хотя крафтовый сегмент в Австралии растет быстрее всего, он серьезно недоразвит по сравнению с США и Великобританией, где на их долю приходится более 10 процентов от продаж, но аналитики предрекают австралийскому крафту блестящее будущее.
Крафтовое пиво Австралии
3,5% процента рынка за год.
10,1% роста за последние пять лет.
6,3% роста прогнозируется к 2020 году.
Около 150 крафтовых пивоварен, большинство — в штатах Виктория и Западная Австралия.
59,6% приходится на долю элей, 30,7% — лагеров, 4,2% — стаутов, 5,5% — пшеничного пива.
Пивной рынок Австралии в целом
Потребление пива на душу населения в последние 10 лет сократилось на 15%. За пять лет, с 2008-го по 2013 год, потребление пива сократилось с 4,7 л до 4 л на душу населения в год.
1,7% роста объема рынка прогнозируется в ближайшие 5 лет.
33,3% рынка контролирует Lion, 17,6% — SABMiller.
26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.
2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться