Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Пиво Pro
← Обратно к новостямВ Саранске обсудили вопросы правоприменительной практики в сфере рекламы алкоголя

ФАС, Центр изучения антимонопольной политики и конкурентного права, а также компания «САН ИнБев» выступили организаторами круглого стола в Саранске, сообщает портал «Вечерний Саранск».
Начальник контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин в своем выступлении обратил внимание на необходимость саморегулирования рекламы производителями алкогольной продукции. При этом он отметил, что процесс этот должен в первую очередь формировать культуру потребления и выбора напитков.
Представители пивоваренной компании «САН ИнБев» согласились с приведенными доводами, сообщив, что компания уже работает над созданием соответствующих стандартов поведения. В числе положительных примеров был отмечен опыт продвижения бренда «Сибирская корона Безалкогольное», осуществляемого в рамках действующего в компании «Кодекса ответственного маркетинга и коммерческих коммуникаций». Подобные кампании не только помогают формировать культуру ответственного потребления, но и могут способствовать снижению уровня алкоголизации населения — путем предоставления потребителям альтернативы.
Стоит помнить, что на рекламу безалкогольного пива не распространяются специальные требования, относящиеся к рекламе алкоголя. В связи с этим руководство мордовского отделения ФАС отмечает, что на законодательном уровне все-таки существует жесткий запрет рекламы алкоголя под видом безалкогольной продукции с аналогичным названием.
Еще один серьезный вопрос — размещение рекламы пива на спортивной экипировке. Такой способ допустим в случае нанесения на предметы одежды лишь наименования бренда или производителя. В таком виде реклама может размещаться в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, а также на расстоянии менее 100 метров от них в период проведения официальных спортивных мероприятий.
2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:
26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться