Пиво Pro
← Обратно к новостямБелорусских перевозчиков алкоголя обязали иметь GPS-навигаторы

Как напоминает портал Naviny.by, c 1 июля 2015 года белорусские юрлица и ИП, осуществляющие перевозку табачных изделий и алкогольных напитков до мест хранения юридического лица, осуществляющего оптовую торговлю этими товарами, должны оснастить транспортные средства навигацией.
Как сообщили порталу Naviny.by в Министерстве по налогам и сборам, на данный момент прорабатывается вопрос об административной ответственности за отсутствие средств навигации на автомобиле.
В компании «Белбакалея», крупной оптовой компании, занимающейся в том числе и перевозкой табака и алкоголя, сообщают, что весь их собственный автопарк (более 70 машин) уже оснащен навигацией, однако компании пришлось понести дополнительные издержки.
В «Белвингрупп», компании, занимающейся дистрибуцией виноградных вин, обязательную установку средств навигации на автомобили приветствуют. Для перевозки продукции компания в основном привлекает сторонних перевозчиков.
— Наш автопарк состоит из двух машин. На них мы установили навигацию, но это сильно не повлияло на нашу работу. Мы в основном работаем с заказным транспортом, и перевозчики прекрасно понимают, что если у них не будет навигации, то они не смогут перевозить нашу продукцию. У них не будет работы, поэтому они за свой счет поставили навигацию. Мы расценки из-за этого не поднимали, — объясняют в отделе логистики компании. — Мы в любой момент видим, где ездят машины, какой у них пробег, где находится товар. Теперь перевозчики не смогут дописать лишние 20-30 км или сказать, что они сдают товар, хотя сами уже давно находятся дома. Минусов в этом нет.
В Ассоциации международных автомобильных перевозчиков «БАМАП» считают, что данное нововведение — угроза белорусским автоперевозчикам.
— На перевозчика и так уже навешано столько дополнительных издержек, что рентабельность сводится к нулю, а с учетом снижения количества заказов на перевозки, связанных с экономическим кризисом, дополнительная финансовая нагрузка ставит под удар белорусского перевозчика, его конкурентоспособность, — отмечают в организации.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Всё чаще в описаниях зарубежных пивных новинок появляется интересный ингредиент — Phantasm, высушенные отходы переработки новозеландского винограда совиньон-блан. По заявлениям пивоваров, этот «волшебный порошок» помогает максимально раскрыть в пиве тропический характер.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться