Пиво Pro
← Обратно к новостямКоличество пивных торговых сетей в России с 2012 года выросло в 25 раз

По данным исследования РБК.research «Российский алкогольный ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015 год», в течение 2012-2013 года на рынке появилось множество новых игроков – специализированных сетей, не аффилированных с дистрибьюцией или производством алкогольных напитков и пива.
Основная масса таких компаний — это сети пивных магазинов, «пивомаркетов» и подобных торговых форматов, торгующих пивом. Рост числа пивных торговых сетей обусловлен увеличением спроса на пиво на фоне ослабления спроса на крепкий алкоголь, кроме того, пивные магазины зачастую представляют собой небольшие кафе, где посетителям предлагается попробовать различные виды закуски и пива.
В итоге к концу 2014 года на сетевые пивные магазины приходилось уже 33% общего количества специализированных сетевых магазинов, торгующих алкогольными напитками и пивом.
В целом количество торговых сетей по продаже пива и пивных напитков, начиная с 2012 г., выросло с 20 до 486 операторов. Можно предположить, что открытие пивных магазинов требует существенно меньше инвестиций по сравнению с открытием алкомаркета, поскольку требования к хранению алкогольных напитков более жесткие (наличие температурного режима хранения, норматив по торговой площади).
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Всё чаще в описаниях зарубежных пивных новинок появляется интересный ингредиент — Phantasm, высушенные отходы переработки новозеландского винограда совиньон-блан. По заявлениям пивоваров, этот «волшебный порошок» помогает максимально раскрыть в пиве тропический характер.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться