Пиво Pro

← Обратно к новостям
15 мая 2015, 14:56 — Retail.ru

Российский винный рынок переориентировался на отечественные вина

Российский винный рынок переориентировался на отечественные вина

Как пишет на портале Retail.ru Ирина Баскакова, в целом 2014 год можно назвать годом для виноделов успешным. Основное достижение – это внесение поправок в 171-й закон.

Разрешение рекламы российских вин на радио и ТВ, четкое описание типов, которые относятся к категориям защищенного географического указания и защищенного наименования по месту происхождения, а также решение о ведении реестра виноградников и декларировании урожая, пойдет на пользу отрасли, хотя есть еще и нерешенные моменты: структурирование категории «винные напитки», введение МРЦ, ЕГАИС, нехватка у производителей денег на продвижение и т. п.

Развитие отрасли осложняет рост кредитных ставок, особенно с учетом того, что в виноделии самый большой инвестиционный цикл, но при этом в России удается делать качественные вина, которые получают награды.

– Несколько лет назад перед нами стояла задача доказать, что мы в России можем делать дорогие вина на уровне ведущих винных домов Запада. Сегодня у нас новая задача – показать, что вина среднего и низшего ценового сегмента мы можем делать так же вкусно и ароматно, – говорит президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.

До недавнего времени российский покупатель предпочитал вина под иностранной маркой (импортные или сделанные в России из привозного виноматериала), чему способствовали дешевизна иностранного вина и «городские легенды» о том, что все российское вино – «порошковое». Сейчас покупатели обратили свое внимание на российскую продукцию.

–  Если опираться на предпочтения наших покупателей, то хочется порекомендовать российским производителям развивать сегмент качественных столовых вин по 300-500 рублей за бутылку и ниже. К сожалению, потребитель сегодня обеднел, но он не стал маргиналом. Он хочет, чтоб его уважали. Поэтому производителям необходимо сегодня очень внимательно относиться к работе с качеством, при этом работая с минимальной ценой поставки. Нам же, сетевикам, необходимо очень четко знать свои покупательские сегменты, чтобы понимать какой товар предлагать своему покупателю. Всем нам, участникам рынка, необходимо понимать, что мы в одной цепочке донесения продукта до покупателя, – комментирует Сергей Левожинский, директор по закупкам торговой сети «Магнит».

Замгендиректора по маркетинговому управлению компании «Лудинг» Ирина Гусейнова сообщает, что, по сравнению с прошлым годом, в целом по рынку потребление российского алкоголя увеличилось на 40%. Потребление французских вин упало на 57%, итальянских – на 44% в низком ценовом сегменте и на 25% – в высоком. Среди производителей из стран, попавших под санкции, меньше всего пострадали испанские вина – их стали покупать на 34% меньше.

0 1808
Поделиться
Лица
Левожинский Сергей Александрович

Директор по закупкам розничной сети «Магнит».

Попович Леонид Львович

Председатель совета директоров «Миллеровского винзавода», президент Союза виноградарей и виноделов России.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
30 июля 2021
Poznań Beer Expo (Польша)

Выставка Poznań Beer Expo (Poznańskie Targi Piwne) пройдёт 30-31 июля 2021 года в Познани, в международном выставочном центре. Организаторы приглашают посетить выставку любителей пива, домашних и профессиональных пивоваров.

19 августа 2021
Belgrade Beer Fest

С 19 по 22 августа 2021 года в столице Сербии Белграде пройдёт пивной фестиваль Belgrade Beer Fest. 

21 августа 2021
4-й фестиваль «Подпольный Крафт» (Тверская область)

21 августа в Тверской области, в отеле «Конаково Ривер Клаб», пройдёт четвёртый ежегодный фестиваль «Подпольный Крафт».

Лучшее
0 6019
«Был в десяти минутах от открытия собственной пивоварни», — интервью с Олегом Коротким («Два пива, пожалуйста!»)