Пиво Pro

← Обратно к новостям
15 мая 2015, 14:56 — Retail.ru

Российский винный рынок переориентировался на отечественные вина

Российский винный рынок переориентировался на отечественные вина

Как пишет на портале Retail.ru Ирина Баскакова, в целом 2014 год можно назвать годом для виноделов успешным. Основное достижение – это внесение поправок в 171-й закон.

Разрешение рекламы российских вин на радио и ТВ, четкое описание типов, которые относятся к категориям защищенного географического указания и защищенного наименования по месту происхождения, а также решение о ведении реестра виноградников и декларировании урожая, пойдет на пользу отрасли, хотя есть еще и нерешенные моменты: структурирование категории «винные напитки», введение МРЦ, ЕГАИС, нехватка у производителей денег на продвижение и т. п.

Развитие отрасли осложняет рост кредитных ставок, особенно с учетом того, что в виноделии самый большой инвестиционный цикл, но при этом в России удается делать качественные вина, которые получают награды.

– Несколько лет назад перед нами стояла задача доказать, что мы в России можем делать дорогие вина на уровне ведущих винных домов Запада. Сегодня у нас новая задача – показать, что вина среднего и низшего ценового сегмента мы можем делать так же вкусно и ароматно, – говорит президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.

До недавнего времени российский покупатель предпочитал вина под иностранной маркой (импортные или сделанные в России из привозного виноматериала), чему способствовали дешевизна иностранного вина и «городские легенды» о том, что все российское вино – «порошковое». Сейчас покупатели обратили свое внимание на российскую продукцию.

–  Если опираться на предпочтения наших покупателей, то хочется порекомендовать российским производителям развивать сегмент качественных столовых вин по 300-500 рублей за бутылку и ниже. К сожалению, потребитель сегодня обеднел, но он не стал маргиналом. Он хочет, чтоб его уважали. Поэтому производителям необходимо сегодня очень внимательно относиться к работе с качеством, при этом работая с минимальной ценой поставки. Нам же, сетевикам, необходимо очень четко знать свои покупательские сегменты, чтобы понимать какой товар предлагать своему покупателю. Всем нам, участникам рынка, необходимо понимать, что мы в одной цепочке донесения продукта до покупателя, – комментирует Сергей Левожинский, директор по закупкам торговой сети «Магнит».

Замгендиректора по маркетинговому управлению компании «Лудинг» Ирина Гусейнова сообщает, что, по сравнению с прошлым годом, в целом по рынку потребление российского алкоголя увеличилось на 40%. Потребление французских вин упало на 57%, итальянских – на 44% в низком ценовом сегменте и на 25% – в высоком. Среди производителей из стран, попавших под санкции, меньше всего пострадали испанские вина – их стали покупать на 34% меньше.

03047
Поделиться
Лица
Левожинский Сергей Александрович

Директор по закупкам розничной сети «Магнит».

Попович Леонид Львович

Председатель совета директоров «Миллеровского винзавода», президент Союза виноградарей и виноделов России.

Смотрите также
0 9510
26.10.2022
Хмель и ваниль: секреты милкшейк-IPA

Плотный и часто совсем не похожий на пиво милкшейк-IPA имеет множество поклонников. О том, как сварить дома это сладкое и фруктовое пиво, рассказывает Кристиана Бокиш.

0 112480
26.04.2022
Отдать должное дьяволу: как варят Duvel

Светлый, сухой, шипучий и элегантный бельгийский золотой крепкий эль Duvel имеет множество поклонников и подражателей по всему миру. О том, как создаётся это одновременно простое и сложное пиво, в журнале Craft Beer & Brewing рассказывает Брендан Кирни.

0 13086
03.03.2023
Что такое Phantasm — порошок из винограда, который усиливает тиолы в пиве

Всё чаще в описаниях зарубежных пивных новинок появляется интересный ингредиент — Phantasm, высушенные отходы переработки новозеландского винограда совиньон-блан. По заявлениям пивоваров, этот «волшебный порошок» помогает максимально раскрыть в пиве тропический характер.

0 9065
17.05.2023
Порядок и прогресс: как развивается катарина-саур

Созданный бразильскими пивоварами стиль катарина-саур завоевал признание не только на родине. Секрет его — в максимально свежих фруктах, не обязательно экзотических. Обо всех хитростях бразильских пивоваров рассказывает президент BJCP Гордон Стронг.

1 40622
16.02.2021
Новый стиль: холодный IPA

Американские пивовары придумали очередной вид IPA — теперь холодный. О том, чем отличается этот стиль, и о пивоварне, которая его создала, рассказывает журнал Craft Beer & Brewing.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
23 февраля 2024
Конференция Moscow Cider Days (Москва)

Конференция Moscow Cider Days пройдёт 23-25 февраля 2024 года в Москве, в ДК «Рассвет».

24 февраля 2024
Top Craft Beer fest RUSSIA 2024 (Москва)

24 февраля в Москве, в «МТС Life Холл», пройдёт фестиваль крафтовых пивоварен Top Craft Beer fest RUSSIA 2024 от организаторов фестиваля SVOI.

10 марта 2024
Выставка Prowein 2024 (Дюссельдорф)

С 10 по 12 марта в Дюссельдорфе пройдёт крупнейшая в мире выставка вина и крепких напитков ProWein 2024.

Лучшее
12 1122975
50 лучших в мире сортов пива – ещё один рейтинг