Директор по закупкам розничной сети «Магнит».
Пиво Pro
← Обратно к новостямРоссийский винный рынок переориентировался на отечественные вина

Оборудование, сырье и упаковка для производства напитков

Как пишет на портале Retail.ru Ирина Баскакова, в целом 2014 год можно назвать годом для виноделов успешным. Основное достижение – это внесение поправок в 171-й закон.
Разрешение рекламы российских вин на радио и ТВ, четкое описание типов, которые относятся к категориям защищенного географического указания и защищенного наименования по месту происхождения, а также решение о ведении реестра виноградников и декларировании урожая, пойдет на пользу отрасли, хотя есть еще и нерешенные моменты: структурирование категории «винные напитки», введение МРЦ, ЕГАИС, нехватка у производителей денег на продвижение и т. п.
Развитие отрасли осложняет рост кредитных ставок, особенно с учетом того, что в виноделии самый большой инвестиционный цикл, но при этом в России удается делать качественные вина, которые получают награды.
– Несколько лет назад перед нами стояла задача доказать, что мы в России можем делать дорогие вина на уровне ведущих винных домов Запада. Сегодня у нас новая задача – показать, что вина среднего и низшего ценового сегмента мы можем делать так же вкусно и ароматно, – говорит президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.
До недавнего времени российский покупатель предпочитал вина под иностранной маркой (импортные или сделанные в России из привозного виноматериала), чему способствовали дешевизна иностранного вина и «городские легенды» о том, что все российское вино – «порошковое». Сейчас покупатели обратили свое внимание на российскую продукцию.
– Если опираться на предпочтения наших покупателей, то хочется порекомендовать российским производителям развивать сегмент качественных столовых вин по 300-500 рублей за бутылку и ниже. К сожалению, потребитель сегодня обеднел, но он не стал маргиналом. Он хочет, чтоб его уважали. Поэтому производителям необходимо сегодня очень внимательно относиться к работе с качеством, при этом работая с минимальной ценой поставки. Нам же, сетевикам, необходимо очень четко знать свои покупательские сегменты, чтобы понимать какой товар предлагать своему покупателю. Всем нам, участникам рынка, необходимо понимать, что мы в одной цепочке донесения продукта до покупателя, – комментирует Сергей Левожинский, директор по закупкам торговой сети «Магнит».
Замгендиректора по маркетинговому управлению компании «Лудинг» Ирина Гусейнова сообщает, что, по сравнению с прошлым годом, в целом по рынку потребление российского алкоголя увеличилось на 40%. Потребление французских вин упало на 57%, итальянских – на 44% в низком ценовом сегменте и на 25% – в высоком. Среди производителей из стран, попавших под санкции, меньше всего пострадали испанские вина – их стали покупать на 34% меньше.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.
26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться