Пиво

← Обратно к новостям
20 августа 2018, 14:31

Россия перестала быть крупнейшим рынком для Carlsberg Group

Россия перестала быть крупнейшим рынком для Carlsberg Group

Подводя итоги первого полугодия 2018 года на телефонной конференции, президент Carlsberg Group Кеес ’т Харт отметил, что крупнейшим рынком для концерна стал Китай.

В 2017 году Китай был лидером по продажам только в натуральном выражении, но по прибыли первое место сохраняла Россия. Теперь же Китай вышел на первое место и в объёмном, и в денежном выражении.

Говоря о российском рынке, Харт отметил, что в первом полугодии рынок вырос на 1-2% благодаря росту на 6% во втором квартале (сыграли роль хорошая погода и Чемпионат мира). Доля рынка выросла до 31,4% благодаря положительным результатам брендов эконом-сегмента, в том числе новых. Харт отметил, что компания удовлетворена ходом дел в России — состояние рынка улучшилось, и компания надеется на позитивное развитие, которое приведёт по итогам года к росту в 1-2%. Также отмечается, что Россия (наряду с Китаем, Францией и Польшей) внесла вклад в рост на 26% категории крафтового и специального пива.

В Китае пивной рынок вырос примерно на 1%. Улучшению позиций Carlsberg поспособствовали продажи ключевых международных брендов, которые выросли на 15%.

0 1563
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
06 ноября 2020
Онлайн-выставка Merano Wine Festival

Merano WineFestival, впервые состоявшийся в 1992 году, стал первым в Европе мероприятием, посвященным исключительно выбору продуктов высшего качества в эксклюзивной атмосфере.

09 ноября 2020
Онлайн-выставка PACK EXPO Connects

Международная выставка индустрии упаковки PACK EXPO International в 2020 году пройдёт в режиме онлайн с 9 по 13 ноября.

09 ноября 2020
Онлайн-форум «Неделя Российского Ритейла»

9-10 ноября в шестой раз пройдет масштабное событие — Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Организаторами являются Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Лучшее
4 57311
Ликбез: как правильно рекламировать пиво?