Пиво

← Обратно к новостям
24 марта 2015, 14:10 — RegionFAS

ФАС оштрафует рекламщиков на 1,4 млн рублей за продвижение пивных брендов

ФАС оштрафует рекламщиков на 1,4 млн рублей за продвижение пивных брендов

В начале марта 2015 года Петербургская ФАС вынесла семь постановлений о назначении административного наказания в отношении торговых организаций распространяющих рекламу алкогольной продукции пивного бара Beer House, сообщает RegionFAS.

Ранее антимонопольная служба обследовала наружную рекламу города на ее соответствие законодательству. В результате наблюдения специалисты ФАС  обнаружили информационные вывески сети пивных баров Beer House и рекламные конструкции с изображением товарных знаков, под которыми реализуется пиво Guinness, Kilkenny, Heineken, Primator и другие.

Реклама алкоголя, в том числе и средствами наружной рекламы, запрещена. Ответственность за нарушение несет рекламораспространитель.

По информации ФАС, рекламораспространителями являются рекламные агентства «Фортуна», «Ника II», «Победа», «Рич», «Ника +», «Триумф» и «Диадал».

Регулятор назначил каждому из списка перечисленных рекламорастпространителей административный штраф в размере 200 тыс. рублей. Суммарный штраф составил 1,4 млн рублей.

0 922
Поделиться
Комментарии 0
22 апреля 2020
HorecaSiberia (Новосибирск)

Выставка оборудования и товаров для оснащения предприятий общественного питания HorecaSiberia пройдёт в МВК «Новосибирск Экспоцентр» с 22 по 24 апреля.

01 мая 2020
Beer Ferrum Fest (Ставропольский край)

С 1 по 3 мая на новой Ferrum-площади в Железноводске пройдёт фестиваль Beer Ferrum Fest.

02 мая 2020
OLD SKULL FEST (Санкт-Петербург)

9-й фестиваль OLD SKULL FEST пройдёт в Санкт-Петербурге 2 мая.

Лучшее
2 110304
Пивные бокалы: руководство начинающего биргика