Пиво

← Обратно к новостям
24 марта 2015, 14:10 — RegionFAS

ФАС оштрафует рекламщиков на 1,4 млн рублей за продвижение пивных брендов

АлкоХелп — программа для работы в ЕГАИС

www.2vg.spb.ru
ФАС оштрафует рекламщиков на 1,4 млн рублей за продвижение пивных брендов

В начале марта 2015 года Петербургская ФАС вынесла семь постановлений о назначении административного наказания в отношении торговых организаций распространяющих рекламу алкогольной продукции пивного бара Beer House, сообщает RegionFAS.

Ранее антимонопольная служба обследовала наружную рекламу города на ее соответствие законодательству. В результате наблюдения специалисты ФАС  обнаружили информационные вывески сети пивных баров Beer House и рекламные конструкции с изображением товарных знаков, под которыми реализуется пиво Guinness, Kilkenny, Heineken, Primator и другие.

Реклама алкоголя, в том числе и средствами наружной рекламы, запрещена. Ответственность за нарушение несет рекламораспространитель.

По информации ФАС, рекламораспространителями являются рекламные агентства «Фортуна», «Ника II», «Победа», «Рич», «Ника +», «Триумф» и «Диадал».

Регулятор назначил каждому из списка перечисленных рекламорастпространителей административный штраф в размере 200 тыс. рублей. Суммарный штраф составил 1,4 млн рублей.

0543
Поделиться
Комментарии 0
16 января 2018
Гайдаровский форум - 2018

В 2018 году Гайдаровский форум пройдет с 16 по 18 января.

19 января 2018
Internationale Grüne Woche - 2018

92-я Международная зелёная неделя пройдет в Берлине с 19 по 28 января 2018 года.

20 января 2018
Онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива

20 января стартует онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива, который поможет увеличить продажи — даже в несезон, прокачать постоянных покупателей и привлечь новых.

Лучшее
4 11075
Павел Егоров: Пять самых-самых сортов советского пива