Пиво

← Обратно к новостям
24 марта 2015, 14:10 — RegionFAS

ФАС оштрафует рекламщиков на 1,4 млн рублей за продвижение пивных брендов

В начале марта 2015 года Петербургская ФАС вынесла семь постановлений о назначении административного наказания в отношении торговых организаций распространяющих рекламу алкогольной продукции пивного бара Beer House, сообщает RegionFAS.

Ранее антимонопольная служба обследовала наружную рекламу города на ее соответствие законодательству. В результате наблюдения специалисты ФАС  обнаружили информационные вывески сети пивных баров Beer House и рекламные конструкции с изображением товарных знаков, под которыми реализуется пиво Guinness, Kilkenny, Heineken, Primator и другие.

Реклама алкоголя, в том числе и средствами наружной рекламы, запрещена. Ответственность за нарушение несет рекламораспространитель.

По информации ФАС, рекламораспространителями являются рекламные агентства «Фортуна», «Ника II», «Победа», «Рич», «Ника +», «Триумф» и «Диадал».

Регулятор назначил каждому из списка перечисленных рекламорастпространителей административный штраф в размере 200 тыс. рублей. Суммарный штраф составил 1,4 млн рублей.

0452
Поделиться
Комментарии 0
28 июля 2017
Казанский Фестиваль Крафта 2017

28-29 июля в самом большом развлекательном центре Поволжья FUN24 состоится Казанский Фестиваль Крафта 2017.

28 июля 2017
Третий фестиваль народных напитков на Южном Урале

Фестиваль народных напитков состоится на площадке развлекательного загородного комплекса "КУРОЧКИНО" 28 и 29 июля 2017 г. 

29 июля 2017
«Солод и Хмель» (Санкт-Петербург)

29-30 июля в рамках фестиваля «О, да! Еда» в Санкт-Петербурге состоится фестиваль напитков «Солод и Хмель».

Лучшее
0 2345
Мнение: почему пивовары должны правильно определять стили своего пива