Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.
Пиво Pro
← Обратно к новостямОтечественные бренды водки теряют объемы на мировом рынке

Оборудование, сырье и упаковка для производства напитков

По данным глобального рейтинга Impact, водочная продукция российских компаний демонстрирует двузначное падение продаж.
Как следует из текста Олега Трутнева в газете «Коммерсантъ», ежегодный рейтинг мировых брендов крепкого алкоголя журнала Impact показал, что в 2014 году, лидирующие позиции занимает марка Smirnoff (производитель Diageo) — ее продажи составили 23 млн декалитров. Второе место в рейтинге досталось бренду Absolut (Pernod Ricard) — его продажи составляют 10 млн декалитров продукции.
Российских бренды уже третий год подряд не попадают в пятерку самых продаваемых водок. Их обгоняют украинские марки «Хлебный дар», Nemiroff и «Хортица».
Причиной таких показателей является стремительное сокращение легального рынка водки в России. По данным Росстата в 2013 года производство водки снизилось на 12,3%, до 85,7 млн декалитров, а в 2014 — на рекордные 22,3%, до 66,6 млн декалитров.
Игроки рынка объясняют это завышенными акцизами — с 2014 года производители платят 500 рублей за литр безводного спирта, тогда как в первом полугодии 2012 года акциз составлял 254 рубля.
Самой продаваемой отечественной водкой в 2014 году стала марка «Пять озер», принадлежащая Алкогольной сибирской группе (АСГ) — 6-ое место рейтинга с объемом продаж 5 млн декалитров.
Водка «Беленькая», являющаяся маркой компании «Синергия» заняла в рейтинге Impact 8-ое место: ее продажи составили 4,2 млн декалитров, потеряв 22,2% к 2013 году.
Принадлежащая холдингу Roust «Зеленая марка», находится на 10-ой строчке с продажами 3,8 млн декалитров, что на 27,6% ниже уровня 2013 года.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.
2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться